Cogito, ergo sum.
Серебрист бубенчик на шее вола .
- Девушка из снега, зачем ты пришла?
- На лугу зеленом ищу я цветок.
- Сходит ночь по склонам, а путь твой далек.
- Не страшатся ночи с любовью в груди.
- Снежная голубка, от солнца лети.
- Закатилось солнце, не явится впредь.
- Кто ты и откуда, беглянка, ответь.
- Дом мой там, где любят, где влага светла.
Серебрист бубенчик на шее вола .
- Губ твоих сиянье - не свет ли небес?
- То звезда, с которой любимый воскрес.
- Что приколешь к сердцу, в саду покружив?
- Меч, хранимый милым. Он умер, но жив.
- Что в глазах сверкнуло, огня не тая?
- Горестная дума и рана моя.
- Черен наряд твой, как покров гробовой.
- Я была графиней, а стала вдовой.
Молодого Лавра я стала вдовой!
- Что по свету ищешь, зачем ты в пути?
- Тело графа Лавра хочу я найти.
- Не любовь ли ищешь, вверяясь судьбе?
Не любовь ли ищешь? бог помощь тебе.
- Только звезды неба любимы вдовой.
Где он, мой желанный, и в смерти живой?
- Сыщешь ты едва ли того, кто приник
К омуту печали под слоем гвоздик.
- Странствующий рыцарь, ночной кипарис,
Пока полночь длится, ко мне наклонись.
- Сон моей долины, Исида ночей!
Не медком пчелиным, а медом речей
Поишь ты младенцев, склонясь над детьми.
Раненое сердце навеки возьми!
- Да пребудет, рыцарь, с тобой благодать!
Надо мне, вдовице, лавра отыскать.
- Спящей розы алость, прощай, раз не мил.
Тебе любовь осталась, мне - печаль могил.
Серебрист бубенчик на шее вола .
Родниковой кровью душа изошла...
(С)

@темы: Вечное, Помним

Комментарии
05.06.2009 в 01:43

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Feliz cumple a nuestro cariño!:wine::tort:
07.06.2009 в 19:56

Дождь не может идти вечно (с)
БЕЗНАДЕЖНАЯ ПЕСНЯ

Сливаются реки,
свиваются травы.

А я
развеян ветрами.

Войдет благовещенье
в дом к обрученным,
и девушки встанут утрами
и вышьют сердца свои
шелком зеленым.

А я
развеян ветрами.