Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
C@es@r А что такого? Тема, как тема. Хотя бы тема-вопрос, причём, вопрос, в коем не содержится прямого ответа, в духе ,,За что мы любим и уважаем Базарова?"
Ювенальная юстиция утирает умиленные ухмылки И вообще, чего смеетесь, детко даже знки препинания поставило, обращение обособило, и современное мышление проявило, а некоторые сразу "двойку"
Не задавайте вопросов на которые не хотите знать ответы.
в коем не содержится прямого ответа, в духе ,,За что мы любим и уважаем Базарова?" Когда я про пушкина написала, что терпеть ненавижу этого мужика, да еще и с обоснуем, мне влепили два и вызвали родителей. После чего я зареклась вообще писать что либо супротив учителей литературы. И да, я знаю что написала имя этого человека с маленькой буквы.
А уж если такое написать, то сразу из класса к директору можно загреметь =) Такова жизнь...( Но с другой стороны тема хороша. Можно например в виде издевки в три страницы описать то, как ты бил баклуши на протяжении, допустим, недели
А нефиг задавать ученикам идиотские темы сочинений.
А что такого? Тема, как тема. Хотя бы тема-вопрос, причём, вопрос, в коем не содержится прямого ответа, в духе ,,За что мы любим и уважаем Базарова?"
И вообще, чего смеетесь, детко даже знки препинания поставило, обращение обособило, и современное мышление проявило, а некоторые сразу "двойку"
Когда я про пушкина написала, что терпеть ненавижу этого мужика, да еще и с обоснуем, мне влепили два и вызвали родителей. После чего я зареклась вообще писать что либо супротив учителей литературы. И да, я знаю что написала имя этого человека с маленькой буквы.
А уж если такое написать, то сразу из класса к директору можно загреметь =) Такова жизнь...(
Но с другой стороны тема хороша. Можно например в виде издевки в три страницы описать то, как ты бил баклуши на протяжении, допустим, недели
Чем же наше всё вам так досадило?)
Естественно, к директору)) Ибо то, что выше, это хамство чистой воды.