Cogito, ergo sum.
Пришла очередная рекламная SMS. Стерла, конечно. и вдруг подумалось, что изрядная доля рекламных призывов нацелена на граждан с мироощущением подсвинка, которому ужасно хочется немедленно и без труда ощутить себя матерым секачом. Чем-то намазаться, что-то надеть и - в секачи. На этом рекламщики и играют, предлагая почти даром и вообще с обалденной скидкой стать альфа-самцом (альфа-самкой), а не стать, так хотя бы казаться таковыми в глазах собратьев и сосестер во подсвинстве.
Да, с теми, кому главное не казаться, а быть, оно не работает. А тех, кто и так ощущает себя вполне себе кабански, и вовсе брезгливо раздражает, но раз рекламщики годами давят на эту клавишу, значит, изрядная доля потребителей на это ловится. Покупает и мажется, глотает, надевает...
Да, с теми, кому главное не казаться, а быть, оно не работает. А тех, кто и так ощущает себя вполне себе кабански, и вовсе брезгливо раздражает, но раз рекламщики годами давят на эту клавишу, значит, изрядная доля потребителей на это ловится. Покупает и мажется, глотает, надевает...
Это и впрямь очень печальный признак.
Всякие средства по уходу за кожей, для похудания и т.п. - видимо, тоже кабанизм, но ориентирующийся на критерии уже и так давно привычные, нашим отцам и дедам ещё.
А овощерезки и мультиварки - это давление на совсем другие кнопки...