Cogito, ergo sum.
Пришла очередная рекламная SMS. Стерла, конечно. и вдруг подумалось, что изрядная доля рекламных призывов нацелена на граждан с мироощущением подсвинка, которому ужасно хочется немедленно и без труда ощутить себя матерым секачом. Чем-то намазаться, что-то надеть и - в секачи. На этом рекламщики и играют, предлагая почти даром и вообще с обалденной скидкой стать альфа-самцом (альфа-самкой), а не стать, так хотя бы казаться таковыми в глазах собратьев и сосестер во подсвинстве.
Да, с теми, кому главное не казаться, а быть, оно не работает. А тех, кто и так ощущает себя вполне себе кабански, и вовсе брезгливо раздражает, но раз рекламщики годами давят на эту клавишу, значит, изрядная доля потребителей на это ловится. Покупает и мажется, глотает, надевает...

Комментарии
28.11.2012 в 16:01

Гобит Шмыг-Шмыг
Всегда задавалась вопросом, за кого держат рекламщики потенциальную аудиторию. На этот вопрос однажды хорошо ответил  Atandakil: "За себе подобных".
Это и впрямь очень печальный признак.
28.11.2012 в 16:11

тварь, воспитанная книгами
Ловятся, да. Потому что так оно проще и быстрее - что-то нацепить/намазать, и сразу показаться крутым. Что меня ещё больше "радует" - ведь зачастую критерии кабанизма у этих подсвинков тоже абсолютно не свои. И взяты оные критерии из такой же рекламной продукции. Т.е. сначала поросятам объяснили, что быть настоящим кабаном - это вот так, вот так, и ещё вот так, а если по-другому, то свинка ты морская, и не быть тебе настоящей грозой леса. А потом они радостно бегают за всей необходимой атрибутикой.
28.11.2012 в 16:46

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
зачастую критерии кабанизма у этих подсвинков тоже абсолютно не свои. И взяты оные критерии из такой же рекламной продукции. - Из той рекламы, что вижу я, к этой категории относятся практически только рингтоны. Там действительно идёт весьма наглое навязывание своих критериев.
Всякие средства по уходу за кожей, для похудания и т.п. - видимо, тоже кабанизм, но ориентирующийся на критерии уже и так давно привычные, нашим отцам и дедам ещё.
А овощерезки и мультиварки - это давление на совсем другие кнопки...
28.11.2012 в 17:03

А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны...
изрядная доля потребителей на это ловится. Покупает и мажется, глотает, надевает... - и самое забавное, что ничего не получает и все равно платит-платит-платит - судя по тому, что со временем такого рода рекламы меньше не становится, а наоборот,только больше. Почему обратная связь ни черта не срабатывает? Вера в платное, зато ненапряжное чудо сильнее, что ли? :hmm:
28.11.2012 в 17:25

Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
и самое забавное, что ничего не получает и все равно платит-платит-платит - судя по тому, что со временем такого рода рекламы меньше не становится, а наоборот,только больше. А эти подсвинки и в самом деле умеют убедить себя, что вот они намазались, проглотили, надели - и стали крутыми-прекрутыми, а кто этого не видит, тот либо дурак, либо завидует. Они ведь видят на себе косметику от имярек и платье от него же, а не себя накрашенных и в платье.
28.11.2012 в 17:49

А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны...
А, ну как вариант :yes: самовнушение - великая сила, ее бы еще в мирных целях.... :nope: