14:52 

"И мстя моя..."

Гемма
Cogito, ergo sum.
Услышала в маршрутке откровения. Ну, любят некоторые делиться сокровенным по мобильнику в общественных местах, причем на повышенной громкости – шумно же. :tease3:

Конспективно. Дано: девица лет 25, собой недурна, ухожена, эффектно и дорого одета. Более того, обладает приличным словарным запасом и говорит грамотно. Правда, громко и на окружающих, которые вовсе не обязаны сие слушать, внимания не обращает, но спишем на веяние времени и жгучую обиду. Обижена же наша героиня на негодяя-начальника.

Краткое изложение обиды. Начальник (лет, видимо, сорока с небольшим) - гад, негодяй, мерзавец и извращенец. Гадство, мерзавство и извращенство заключается в том, что от девицы он хочет работы, а не…м-м-м личной жизни. Вот прямо так и сказал, да еще на «вы». Взяли, дескать, вас, ну, пусть будет Эмилия, на такой-то оклад, чтобы вы исполняли такие-то обязанности, ваши же претензии на м-м-м-м близость беспочвенны. Далее гад нагло и цинично сообщил девушке, что он женат и любит жену, а сотрудницы, вне зависимости от возраста, могут рассчитывать лишь на цветы от фирмы к 8 марта. Так что возвращайтесь к работе и не питайте ложных надежд.

Собеседница, видимо, лучшая подруга, принялась уточнять подробности. Пассажиры узнали, что гадюке (жене гада) все сорок, и она… Тут-то девушка с литературного языка и сбилась. Осведомленность о гадючьей жизни тем более впечатляла, что объект к мужу на работу не приходит, не звонит и вообще сама работает. А раз женщина работает, хотя муж ее обеспечивает, то она и мать никудышняя, и на семью ей плевать и вообще только дураку-мужу неясно, чем она там, на работе, занимается.

Следующей стадией (не дослушала, так как добралась до пункта назначения) стало обсуждение грядущей мести. Ну как же не отмстить сорокалетнему негодяю, который не желает спать с двадцатипятилетней подчиненной, отговаривается любовью к супруге и (о низость!) требует от подчиненной исполнения непосредственных служебных обязанностей. И это при том, что девушка к нему со всей душой и не только. Она, чтобы вы знали, вообще пришла на это место, исходя из будущего перспективного романа с начальником, а он…

Будь я пани Хмелевской, я бы за такой сюжет возблагодарила небеса, а мне, увы, он вряд ли пригодится. Это как туфли из крокодиловой кожи в подарок получить. Всем хороши, только вот не хожу я на шпильках. И иронических детективов не пишу, а жаль. Такой образ пропадает.

ЗЫ. А вообще интересно девки пляшут бредоватеньно оно и страшноватенько. Когда Эдмон Дантес мстит тем, кто сломал ему жизнь, понять можно. ( Чем виноваты вкладчики Данглара, пока вынесем за скобки). Когда потерявший в Освенциме жену и детей человек годами ищет того, кто выдал его семью, а, найдя, убивает детей виновного, это спорно, но мотив не отбросишь. Когда покинутые жены (мужья, женихи, невесты, возлюбленные) мстят изменщикам и разлучникам, это еще более спорно, но имеется хотя бы факт измены, нарушенного слова, которое не воробей. Нарушил, будь готов к неприятностям. Но здесь выходит какая-то идиотская рулетка. Кто-то имел несчастье стать объектом чьих-то планов и надежд, и теперь должен нести ответственность за несбычу мечт? Ведь бред же!
запись создана: 20.12.2012 в 16:19

Вопрос: Что вы думаете о мести?
1. Порча кармы и дурная трата времени. Мельницы Господа Бога мелют медленно, но наверняка  73  (11.32%)
2. Я против мести, но за возмездие (ушедший от наказания преступник должен быть наказан. "Восточный экспресс")  93  (14.42%)
3. Признаю вариант Монте-Кристо. Хорошо продуманный ответ на осознанно причиненное зло  75  (11.63%)
4. Око за око, зуб за зуб. Око за разбитый нос - перебор.  51  (7.91%)
5. Любовь и нелюбовь не в нашей власти. Мстить за нелюбовь и бессмыссленно, и несправедливо  136  (21.09%)
6. Месть - естественная потребность человека, но уголовный кодекс надо чтить  33  (5.12%)
7. Месть - естественная потребность человека, но невинные страдать не должны  49  (7.6%)
8. Мне причинили боль, и неважно, по какой причине. Виновный должен быть наказан.  7  (1.09%)
9. Вопрос не имеет общего ответа, только частные  124  (19.22%)
10. Другое  4  (0.62%)
Всего: 645
Всего проголосовало: 333
URL
Комментарии
2012-12-20 в 16:23 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Месть в целом - сложный вопрос, а вот за конкретный случай скажу.

Игнор - самое страшное преступление :alles:

2012-12-20 в 16:24 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Гадство, мерзавство и извращенство заключается в том, что от девицы он хочет работы, а не…м-м-м личной жизни.
Какой негодяй.

А вообще, девица эта характеризуется простым русским словом на букву "б..."

2012-12-20 в 16:26 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Из пяти букв и у Пушкина встречается. Балда.
Она же не телом торгует, а просто дура невоспитанная.

2012-12-20 в 16:35 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
А если эта из пяти букв все-таки напакостит, дискредитирует шефа и развалит семью?

2012-12-20 в 16:39 

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
9.

Кто-то имел несчастье стать объектом чьих-то планов и надежд, и теперь должен нести ответственность за несбычу мечт?

Тут другое. Девица бьётся за свою самооценку, которая у неё зависит не от самоценности, а от сторонней востребованности. Главное не то, что отказал - а то, что ЕЙ отказал. То есть, она каким-то хоть сколько-то значимым человеком ставится на позицию НИЖЕ, чем гипотетическая сорокалетняя жена. А так быть не должно, она ЛУЧШЕ! Ровно такая же мотивация бывает у несамоценных мужчин, когда им отказывают женщины. Как, она кому-то не отказала, а МНЕ отказала?! То есть, он ХУЖЕ того, кому не отказали? А так быть не должно, он ЛУЧШЕ! И отказавшую мажут грязью, мстят, иной раз убивают: "Так не доставайся же ты никому!"(с). Вот и девица мстить собралась...

2012-12-20 в 16:40 

Гемма
Cogito, ergo sum.
Тань, не думаю. Человек, который вопит об интимном на всю маршрутку, наверняка делает это регулярно, а такие вещи требуют соблюдения тайны и ума.

URL
2012-12-20 в 16:44 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ну, раз в год и палка стреляет. А честные неискушенные люди наступают на самые заметные дурацкие грабли. К тому же, некоторые брехливые собаки бывают и кусачими, к счастью, только очень некоторые :)

2012-12-20 в 16:54 

Айлэ
Гемма, пусть будет Эмилия
Кажется, пора менять ник... :-D

Проголосовала за вариант "Признаю метод Монте-Кристо". А поведение девушки - чудовищная смесь несусветной глупости и принципа "ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать" (с). Почему-то мне кажется, что она поговорит и успокоится. Кричат о мести десятки, а до действий доходят единицы. А даже если и решит мстить, не думаю, что она опасна. Судя по тому, что вы пишете - барышня, мягко говоря, не очень умна. И если вздумает наказать "гада-шефа", то выберет какую-нибудь примитивную банальность вроде попыток вызвать ревность у жены. А судя по словам начальника, семья там крепкая, хорошая, они любят друг друга и доверяют. Не думаю, что разгневанная мадемуазель сможет им навредить.
А сама ситуация страшноватая, конечно. Попасть под месть (даже под глупую и неопасную, тем более под серьезную) просто за то, что твое поведение не совпало с планами совершенно чужого тебе человека (не родственника, не друга даже!).

2012-12-20 в 16:56 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Она же не телом торгует
иногда намерения достаточно. :D

2012-12-20 в 16:59 

Мика*
Se demande où ils le croient. (с)
4 - в целом, 5 - область исключения.

2012-12-20 в 17:01 

Айлэ
Алькор, Тут другое.
Мне кажется, дело еще и в том, что девушка хотела легкой жизни, а случился маленький неприятный облом. Теперь вместо приятного времяпрепровождения придется на самом деле работать.

2012-12-20 в 17:04 

prokhozhyj
"В каждой луже – запах океана..."
10. Вопрос не имеет общего ответа, только частные, но невинные страдать не должны.

2012-12-20 в 17:06 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Айлэ, угу, страшное преступление - человека заставляют работать!)))

2012-12-20 в 17:06 

Улленшпигель
Она же не телом торгует
Она - торгует, и обижена именно на то, что потенциальный покупатель не хочет покупать.
Ситуация очень страшная и опасная. Подобные наглые и тупые твари мстят без всяких тормозов и не задумываются о последствиях, что вдвойне опасно, так как поступают иной раз так, как и предположить то не возможно, если руководствоваться тем, что человек хоть немного думает, прежде чем сделать. Образно говоря человек может поджечь лес, не подумав, что и сам сгорит, что кстати не сделает лесной пожар менее страшным.

Голосовал за вариант Монте-Кристо с оговорками. Кстати, но о вкладчиках Данглара Эдмон позаботился, он собирался передать им деньги отнятые у Данглара.

А насчет того, что не любит... Возможно я предвзят, но никто не обязан любить по факту чужой влюбленности, впрочем тут не любовь, а элементарная проституция - секс в обмен на зарплату и прочие преференции.

2012-12-20 в 17:11 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Это не торговля. Мне ни на рынке, ни в магазине не объявляли до сих пор вендетту за нежелание что-то покупать. Это должно называться как-то иначе. Что-то подобное иногда практикуют цыганские детишки в электричках - если не купить у них мороженое, шарик или еще какую ерунду, они так захватают одежду липкими грязными руками, что проще купить - тогда они пойдут терзать следующего.

2012-12-20 в 17:13 

lowrensiya
Монстрами вообще очень сложно управлять
Что-то подобное иногда практикуют цыганские детишки в электричках

Шантаж?

2012-12-20 в 17:20 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
lowrensiya, шантаж подразумевает наличие компромата, какой-то вины/тайны со стороны шантажируемого. А вот если к совершенно невиновному человеку (ибо найм мерзавки на работу ну никак не вина) приходят в режиме «внезапне» и требуют пользоваться этим телом, притом небезвозмездно, в противном же случае с чувством долга и права ненавидят и мстят... Вымогательство?

2012-12-20 в 17:23 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
иногда намерения достаточно. Так тут и намерение внешне безобидное. Ну, хочется!

А если эта из пяти букв все-таки напакостит, дискредитирует шефа и развалит семью?
Ну, так не зря глупость - это одно из самых опасных явлений природы... :)

2012-12-20 в 17:26 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Сдается мне, глупость слишком невинное определение для этого; этак можно сказать и что насильник просто делает глупость, а мог бы уговорить/пойти к профессионалкам, грабитель делает глупость, мог бы попросить или заработать...

2012-12-20 в 17:31 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Возможно, но очень часто именно глупость служит основой гадости...

2012-12-20 в 17:33 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Голосовал за "вариант Монте-Кристо", а девица, ИМХО, обчитавшаяся глянцевых бабских журнальчиков ДУРА, хоть и "говорит грамотно".
А ситуация не то чтобы страшноватая - но противная, это да. Мне лично кажется, что мамзель поорет и успокоится - но сам факт, что у человека такие идейки в голове хотя бы просто мелькают, уже какбэ характеризует!
Нет, саму идею мести я понимаю - сам способен грызть причинившего мне ущерб человека годами, пока не сочту, что он догрызен до кондиции. Но - именно причинившего ущерб. Реальный - хоть моральный, хоть физический. А мстить за то, что тебя, грубо говоря, не хотят в первично-натуральном плане - э-э-э-э... а что, ОБЯЗАНЫ хотеть?

2012-12-20 в 17:34 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
...а вдруг она белье купила? Красное, кружевное? Потратила тыщи полторы! Пусть вернет! :pom:

2012-12-20 в 17:36 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
У кого там дом разворовали кэналлийцы? :)

2012-12-20 в 17:38 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
По вопросу мести вообще - сочетание 4 и 7 пунктов. Т.е. месть вполне признаю и понимаю, но а) месть должна быть адресной, а не по всем, кто имел несчастье подвернуться, б) месть должна быть соразмерной обиде. Как здесь замечательно сформулировано, око за разбитый нос - перебор. Если начинается пальба по площадям или желание испортить человеку жизнь только за то, что он тебя, гад такой заставил выполнять твои служебные обязанности, на которые ты вполне добровольно соглашался, это пакость обыкновенная, а не месть.

Насчёт девицы - тупая мелочная дрянь. Это даже не вопрос любви, это вопрос исключительно того, что девица собиралась уютно усесться, а ей не дали.

2012-12-20 в 17:45 

Каймирэ
жизнь - это то, на что обращаешь внимание
Вариант Монте-Кристо всем хорош, кроме одного: угробить столько лет собственной жизни на месть? ИМХО, оно того не стоит.
Мне ближе понятие виры.
Но общего ответа, как обычно, нет.
В данном случае осмысленность "мести" - примерно как отомстить табуретке за то, что об нее споткнулись.

2012-12-20 в 17:53 

Maravillosa
Это того стоит ©
По поводу голосования - п. 9. Но описанное выше - это вообще не к мести, в том, как это слово понимаю я.

В данном случае осмысленность "мести" - примерно как отомстить табуретке за то, что об нее споткнулись.
Дети 2-3 лет от роду сердятся именно на табуретку.

2012-12-20 в 17:54 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
вопрос исключительно того, что девица собиралась уютно усесться, а ей не дали.

Огненный Тигр, так прикол в том, что уютно сидеть можно и за счет хорошей работы, если начальство адекватно, ценит тебя как хорошего работника и специалиста - и поощряет соотвественно. Но девочку-то, как я понимаю, гложет даже не столько то, что ее работать заставляют, а то, что от нее больше НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЮТ - того, чего бы она хотела. Тут не нежелание работать, а типичное оскорбленное бабство, по-моему.

2012-12-20 в 18:08 

TheMalcolm
"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Тяну руку - а можно, можно ядовитой свинье высказаться?

Из вышеизложенного я цинично делаю предположение, что начальник таки с обсуждаемой девой таки переспал. Как минимум один раз. И только после этого она по своей глупости вбила себе в голову, что теперь ей светит положение если не жены, так фаворитки. А он ей объяснил, что "уже оказанная услуга ничего не стоит" - и приказал работать. И тут она уже вполне предсказуемо обиделась.
Дивчина глупа и достаточно аморальна - но мужик выглядит ещё хуже. Я так ду.

2012-12-20 в 18:12 

Ela
Почему-то вспоминается бродячий сюжет народных сказок, где требуют оплатить запах еды, унюханный прохожим. Логики примерно столько же. И платят в таких случаях звоном денег. Да только данной деве звона мало будет. Удивительная все же дура и дрянь. И - согласна с теми, кто считает ее опасной.

2012-12-20 в 18:14 

K_von_KensKoff
IN VIA LIBERA
Придется все же Эмилию отшлепать. Как следует.

2012-12-20 в 18:14 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
TheMalcolm, из рассказа этого не следует, из рассказа, по-моему, следует, что как раз ни разу не. Иначе было бы "попользовался, гад такой, а теперь работать требует"

2012-12-20 в 18:17 

Гемма
Cogito, ergo sum.
Малкольм, в том-то и дело, что нет. О чем было объявлено громко и, на мой взгляд, убедительно. Забор перед девой поставили на самом старте. Если б таки было, и тон разговора, и планы мести поменялись бы.

URL
2012-12-20 в 18:20 

TheMalcolm
"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Кимури, на мой мой взгляд это намного более вероятно. Хотя и не доказано.

2012-12-20 в 18:21 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
TheMalcolm, тут именно что "можно только предполагать" - прямых сведений нет. То есть, может, и было, а может, и не было - мы не знаем и утверждать ничего не можем. Но увы - личные наблюдения показывают, что агрессивных и неумных существ, живущих шаблонами (в данном случае - "начальник ДОЛЖЕН трахать секретарш и вообще симпатичных дам-подчиненных, а он этого не делате, вот же гад, он меня не хочет и вообще мне шаблон ломает!") в мире не то чтобы полно - но в количестве. И жизнь они могут и умеют портить ого-го как.

2012-12-20 в 18:29 

TheMalcolm
"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Кэналлийский Воронёнок, как ни смешно, я в этом случае на стороне женщин.
Я понимаю, что среди них желающих лечь под мужчину и тем сделать карьеру - довольно много - но, с другой стороны, полагаю, что в данном случае "нет дыма без огня".

2012-12-20 в 19:23 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Вопрос не имеет общего ответа, только частные. Если причиненное зло велико, а раскаянием и не пахнет, - нужно наглядно объяснить товарищу, что он не прав.
К данной конкретной ситуации вопрос о мести не имеет никакого отношения. Мстить за то, что кто-то не оправдал твоих девичьих надежд, - абсурд. Человеку, который этого не понимает, место в психиатрической лечебнице.

2012-12-20 в 20:10 

Улленшпигель
Мстить за то, что кто-то не оправдал твоих девичьих надежд, - абсурд.
но ведь это весьма распространенное явление.

2012-12-20 в 20:44 

TheMalcolm
"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Гемма, ну я тоже отказывался, было дело.
Унылая, в общем, история была... дама под пятьдесят выпнула мужа за дверь - а он, вместо того, чтобы повиниться, тут же женился на молоденькой - и моментально оказался под каблуком, только мы, друзья, его и видели. Я с ним после этого только однажды и общался, новая жена не даёт.
А соломенная вдова завела роман с женатым мужчиной, которому с ней было очень хорошо - она очень умная и хорошая женщина -но с женой, вероятно, таки лучше.
Не знаю, чем у них кончилось - но однажды она воспользовалась тем, что единственная на свете помнит, когда у меня день рождения - пригласила его праздновать к себе, и после хорошей дозы коньяка стала делать авансы. А я хоть и очень нежно к ней отношусь, но тоже как-то более прикалываюсь по молоденьким. В моём возрасте как-то приятнее ограничиться взглядом на юную деву, чем вступать в отношения с дамой неюной.
Одним словом, еле отвязался.
Но таки не вижу, что она на меня обиделась.

2012-12-20 в 21:21 

Аркк Флорр
Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Может быть, он просто как-то из вежливости и галантности разок поухаживал, вот дама и возомнила себя.... Но история супер, хотя начальнику я не завидую. И о качествах определённого круга женщин оно свидетельствует, как никогда.

2012-12-20 в 23:10 

Осенний_Дождь
- Я нищ и сир. - Сир?! О, Ваше Величество!.. © "Дорогая крестная, полночь про..кхм...пустила, сижу в тыкве, бухаю с крысами" Золушка
Какой замечательный мужчина! Удачи ему, счастья и поменьше таких рьяных мстительных сотрудниц)

2012-12-20 в 23:20 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
но ведь это весьма распространенное явление.
Как и шизофрения.:crznope:

2012-12-20 в 23:21 

Рик Фалькорн
Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
Спасибо за пост. Вспомнил, что хотел перечитать Хмелевскую. ))) Где тут Лесь и Инопланетяне в Гарволине? ))))

2012-12-20 в 23:47 

Улленшпигель
Но все таки занятная особенность женской психологии, если мужчине отказывают, то это нормально, мужчина должен понимать, что объект его желаний вовсе не обязан испытывать ответные чувства, если же женщина возжелала, то как он смеет гад такой не воспылать в ответ. Раньше всегда в таких случаях следовал вопрос:"А у тебя что ли кто то есть?"
В более поздние времена к этому добавлялся вопрос об ориентации. А в нонешние времена, когда мозги окончательно промыты гламурными журналами, вообще не возникает мысли, что в ответ на предложение может воспоследовать отказ. Поскольку в этих гламурных журналах создан образ мужчины как тупого самца, который всенепременно жаждет посадить себе на шею содержанку, главное его правильно простимулировать...

2012-12-21 в 02:29 

Мари Анж
А что, если я лучше моей репутации?
Окделл в юбке, но не Айрис.

2012-12-21 в 03:13 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
как ни смешно, я в этом случае на стороне женщин.

TheMalcolm, так я в принципе тоже - но увы, видел (будучи так-то, не упираясь в детали, пола женского) столько удивительных дам с толстыми околосексуальными и околосоциальными тараканами в голове - что иногда уже начинаю жалеть мужчин. Нет, оправдание ни разу в жанре "мужчине НАДО, а она сама виновата" - но спекулянток подобного рода встречал много, и они, честно, вызывают отвращение. Потому как флот, в смысле, женский род позорят. Хотя мужской тоже. Было дело - мужчина искренне не понимал, что его тут просто не хотят - и начинал типа мстить, как минимум рассказывая фантастику на тему "всем дает, а мне отказала, вот же гадина и щлюха", притом что, может и гадина - но не всем, а шлюха - вообще дело личное. Противно было. И вот мне теперь кажется, что мужчинам вообще-то от такого противно не меньше.

2012-12-21 в 08:44 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
не желает спать с двадцатипятилетней подчиненной, отговаривается любовью к супруге и (о низость!) требует от подчиненной исполнения непосредственных служебных обязанностей
по нынешним временам - действительно извращенец)))

2012-12-21 в 14:07 

Ruella
Дрянь какая! Шефу лучше ее уволить, причем оформлено это увольнение должно быть юридически безупречно. Иначе много гадости можно ждать.

Что до меня - за нелюбовь мстить бессмысленно. По жизни не мщу, жду на берегу, пока река не пронесет мимо труп врага (с) :yogi: Характер не позволяет - дам в ухо и прощу.

2012-12-21 в 15:58 

Сильвестр
On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
Мстить за то, что кто-то не оправдал твоих девичьих надежд, - абсурд.
но ведь это весьма распространенное явление.

Улленшпигель, это правда, и от этого страшно. С дуры станется начальнику или жене его в лицо дрянью какой-нибудь химической плеснуть, в тех же журналах и пишут такие истории.
У нас вон обиженные деффочки строили планы от "порезать микрофонный провод, дабы концерт сорвать", до "подложить в гитару такую штучку, которая рванет и пальчики оторвет"

А вот про труп врага - полностью согласна. Не в смысле, что он всегда хорошо пахнет, а что всегда проплывает.

2012-12-21 в 16:45 

Гемма
Cogito, ergo sum.
У нас вон обиженные деффочки строили планы от "порезать микрофонный провод, дабы концерт сорвать", до "подложить в гитару такую штучку, которая рванет и пальчики оторвет"
Ну, считайте, вас приравняли к Паганини.

URL
2012-12-21 в 16:50 

Сильвестр
On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
Гемма, просто, по моему мнению, их обида была того же уровня бредовости, если не хуже.

2012-12-21 в 17:21 

Улленшпигель
А чем выше уровень бредовости, тем злее мстя.

2012-12-21 в 17:35 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
А чем выше уровень бредовости, тем злее мстя.

Улленшпигель, я бы сказал, скорее уровень общей глупости бредящего.

2012-12-21 в 17:58 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
личные наблюдения показывают, что агрессивных и неумных существ, живущих шаблонами (в данном случае - "начальник ДОЛЖЕН трахать секретарш и вообще симпатичных дам-подчиненных, а он этого не делате, вот же гад, он меня не хочет и вообще мне шаблон ломает!") в мире не то чтобы полно - но в количестве.

Вот, у меня аналогичные наблюдение.
Героиня поста скорее всего даже не дрянь прожженная, а просто дурында. Воспитанная мамашей, которая с детства внушала дочери мысль о том, что главное в жизни - вовремя заарканить состоятельного самца. И насчет исполнения профессиональных обязанностей - такие дамы, как правило, свято уверенны, что продвижение женщины по карьерной дестнице возможно только с помощью постели, а работа эта так, фантики. Потому для них любая добившаяся успеха женщина этот успех непременно "насосала". Такая вот печаль :(
Начальника в этой ситуации очень жалко, но девушку тоже жалко по-своему. Не будет у нее в жизни ничего хорошего.

2012-12-21 в 18:04 

Сильвестр
On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
Адино, ну, а вдруг подвернется более... хм... сговорчивый начальник?

2012-12-21 в 18:11 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Сильвестр, с 90% вероятностью - "попользуется и бросит". И список обид барышни пополнится еще одной графой.
Есть, конечно, небольшой шанс, что барышня повстречает своего Абрамовича, который подарит ей дачу на Рублевке, будет исправно содержать и не напрягать всякой скучной работой. Но Абрамовичей на свете мало, а охотниц на них - много. Не очень верю в хэппи-энд даже в этом случае :nope:

2012-12-21 в 18:43 

Улленшпигель
Проблема в том, что сия дева - дура, и ЧСВ у неё непомерное, а по большей части таких долго не терпят и регулярно дают пенделя.

2012-12-21 в 19:47 

Honore de Balzac
"Чтоб в Лувр королевский попасть из Монмартра, он дал кругаля через Яву с Суматрой!" (c)
Первое и пятое. Мельницы Господа знают, что делают. А вообще мне всегда было жаль Монте-Кристо.. на что он тратил свою жизнь... К тому же, меня всегда волнует судьба тех, кто связан с виновным, но сам ни в чем не виноват. А ведь попадется под горячую руку.

2012-12-21 в 22:09 

Аркк Флорр
Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Кстати, вот после таких женщин мужики и думают нечто такое
читать дальше

2012-12-21 в 23:03 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Что-то мне кажется, мстить сия особа не будет. Поорёт, поистерит, напишет пару писем в те женские журнальчики, которые заменяют ей мозг, но этим всё и кончится. Что не отменяет общей мерзости и ситуации, и героини.
Что до моего отношения, к мести, то тут надо смотреть по ситуации. Неприятности на работе и соперничество в любви не берём, слишком мелко будет.
Мстить за что-то действительно серьёзное и страшное стала бы при двух условиях: закон бессилен, а лично мне терять уже нечего.

2012-12-21 в 23:10 

Улленшпигель
Что-то мне кажется, мстить сия особа не будет. Поорёт, поистерит, напишет пару писем в те женские журнальчики, которые заменяют ей мозг, но этим всё и кончится.
А может и будет, во всяком случае, если ей подвернется возможность сделать гадость, то она этого не упустит.

2012-12-21 в 23:23 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Гадость и месть - несколько разные вещи. Ну что она ему может реально сделать? Жвачку в годовой отчёт за пять минут до сдачи вклеить? Так ей же хуже, дуру уволят, и пойдёт она искать по свету менее принципиального начальника. Ни на что более серьёзное (облить жену кислотой, как тут упоминали) её не хватит. Дело-то подсудное, а в камере и мордашку подпортят, и состоятельных мужчин нет.

2012-12-22 в 00:00 

Улленшпигель
А задумываться про последствия для этих девиц не особо характерно.

2012-12-22 в 00:22 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Улленшпигель, если бы дело обстояло так, у нас в универе после каждой сессии новых преподавателей бы искали))

2012-12-22 в 01:17 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
:facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Подпишусь к Алькор, а то у меня фантазия буйная.

По ситуации цензурных слов нет, но такое и в классической литературе встречалось. А ещё есть мнение, что она работать не хочет. Явление, кстати, не единичное. Знакомый вузовский преподаватель такое же примерно рассказывал, только там о, собственно, жажде мсти ничего не известно.

Гемма, читать дальше

2012-12-22 в 01:34 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
шлюха - вообще дело личное.
В цитатник!

Было дело - мужчина искренне не понимал, что его тут просто не хотят - и начинал типа мстить, как минимум рассказывая фантастику на тему "всем дает, а мне отказала, вот же гадина и щлюха", притом что, может и гадина - но не всем,
В таких случаях требую логически и с примерами доказать, что дама действительно то самое. Если нет - это поклёп, необоснованная претензия и вообще стыдно так мужику на честную в этом смысле женщину.

Шефу лучше ее уволить, причем оформлено это увольнение должно быть юридически безупречно.

Хотел сказать то же самое, опередили.

2012-12-22 в 01:40 

Гемма
Cogito, ergo sum.
Освит, читать дальше

URL
2012-12-22 в 01:48 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Гемма, читать дальше

2012-12-22 в 01:54 

Гемма
Cogito, ergo sum.
Освит, читать дальше

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

В системе Декарта

главная