Пришла очередная рекламная SMS. Стерла, конечно. и вдруг подумалось, что изрядная доля рекламных призывов нацелена на граждан с мироощущением подсвинка, которому ужасно хочется немедленно и без труда ощутить себя матерым секачом. Чем-то намазаться, что-то надеть и - в секачи. На этом рекламщики и играют, предлагая почти даром и вообще с обалденной скидкой стать альфа-самцом (альфа-самкой), а не стать, так хотя бы казаться таковыми в глазах собратьев и сосестер во подсвинстве.
Да, с теми, кому главное не казаться, а быть, оно не работает. А тех, кто и так ощущает себя вполне себе кабански, и вовсе брезгливо раздражает, но раз рекламщики годами давят на эту клавишу, значит, изрядная доля потребителей на это ловится. Покупает и мажется, глотает, надевает...