В салоне одновременно три мастера обслуживают троих клиентов. Они работают, мы, соответственно, сидим. Тут входит администратор. Оказывается, я успела наблондиниться на хорошую скидку. Мне вручают новую карточку и спрашивают, есть ли пожелания. Меня все устраивает, дороговато, конечно, зато качественно, и потом говорить о ценах, когда тебе скидочную карточку притащили, моветон. И тут меня осенило
- О нет! - дружно выдыхают другие клиенты, - мы тоже не хотим телевизора, просто не приходило в голову, что можно попросить его выключить!
Ящик торжественно вырубают и один мастер другому говорит:
- Как же без него хорошо!
- Да - отвечает тот, - а зачем его вообще включать?
- А давайте его не включать, - предлагает мой мастер, - пока не попросят!
Вот до чего доводит вежливость. Шестеро человек молча страдали от ящика, и никому в голову не пришло нажать кнопку или спросить остальных, как они на предмет выключить или сделать тише. Терпели и слушали, и я тоже терпела и слушала, пока не спросили о пожеланиях. Так что вежливость и тактичность, оно, конечно, хорошо, но не всегда.
ЗЫ. А на обратном пути я обнаружила, что расцвела черемуха.