Cogito, ergo sum.
Совет Международного союза конькобежцев (ISU) лишил российского фигуриста и олимпийского чемпиона Евгения Плющенко допуска к соревнованиям под своей эгидой. "На основании полученных доказательств Совет ISU пришел к заключению, что Плющенко нарушил правила союза, приняв участие в показательных выступлениях в марте и апреле 2010 г. без разрешения со стороны национальной спортивной федерации. Спортсмен и Федерация фигурного катания на коньках России (ФФККР) могут подать апелляцию на решение ISU в Спортивный арбитражный суд в Лозанне в течение 21 дня", - говорится в сообщении ISU, размещенном на официальном сайте союза в понедельник.
читать дальше
Отсюда

Комментарии
29.06.2010 в 14:19

Вук, просто Вук
Происки завистников и конкурентов
29.06.2010 в 14:55

Тонкой музыки не хватает нашим желаниям.
Происки завистников и конкурентов
Вовсе нет) Плющенко не выступал на Чемпионате Мира под тем предлогом, что у него травма, и нужен отдых, зато спокойно отпрыгал в шоу, которое началось через два дня после окончания Чемпионата. Неудивительно, что ИСУ не в восторге.
29.06.2010 в 15:02

Cogito, ergo sum.
Плющенко не выступал на Чемпионате Мира под тем предлогом, что у него травма, и нужен отдых, зато спокойно отпрыгал в шоу, которое началось через два дня после окончания Чемпионата. Неудивительно, что ИСУ не в восторге.
А сопоставимы ли нагрузки? И физические. и моральные.
ИМХО это разные вещи. Одно дело соревноваться, другое спокойно радовать поклонников.
29.06.2010 в 15:06

Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
Да и показательные выступления чаще всего не настолько сложны по программе, особенно прыжковая часть. В них не обязательно выполнять самые сложные, да еще и по канону, где за каждое отклонение баллы снимают.
29.06.2010 в 16:02

Тонкой музыки не хватает нашим желаниям.
А сопоставимы ли нагрузки? И физические. и моральные.
ИМХО это разные вещи. Одно дело соревноваться, другое спокойно радовать поклонников.

При чем здесь это? Я уж не говорю о том, что Плющенко практически всегда прыгает четверные на шоу)) В статье же все подробно описано. Имело место медицинское заключение, согласно которому, у Плющенко травма, и ему не рекомендованы нагрузки в течение двух недель, после чего последует лечение. В результате спортсмен пропускает важные соревнования, и сразу же после них два месяца спокойно прыгает в шоу. Серьезной организации не понравилось, что ее водят за нос, вот и все))
29.06.2010 в 16:12

Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
~MardiGras~
При чем здесь это? Я уж не говорю о том, что Плющенко практически всегда прыгает четверные на шоу))

Одно дело прыгнуть четверной, родоночальником которого сам Плющенко и был, причем прыгнуть не обязательно чисто, потом пройтись в эфектной и не очень сложной дорожке под эфектную музыку, другое дело полноценные соревнования, где ВСЕ надо прыгать чисто, где за любую помарку (извините, повторяюсь) снимают баллы и треплют нервы, причем так, что мама не горюй.
29.06.2010 в 16:30

Тонкой музыки не хватает нашим желаниям.
Valkris, вы меня не слышите к сожалению. Речь не о том, что и где фигуристам удобнее прыгать, а о том, что Плющенко выступал в шоу, мало того, что не уведомив родную федерацию катания, так и еще и когда, по решению ИСУ, ему вообще нельзя было выступать.
Кстати, с родоначальником четверного вы малость перегнули)
29.06.2010 в 16:32

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Частная версия
29.06.2010 в 17:50

Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
Кстати, с родоначальником четверного вы малость перегнули)
Нет, не перегнула. Четверной первым прыгнул именно он.
29.06.2010 в 18:08

Подколодный Замполит ©
>> Нет, не перегнула. Четверной первым прыгнул именно он.

Причем уже в шесть лет! Моцарт обзавидуется :gigi:
29.06.2010 в 18:09

Тонкой музыки не хватает нашим желаниям.
Valkris, первые четверные начали прыгать, когда Плющенко еще только встал на лед, в середине 1980х.
30.06.2010 в 01:14

Наши звёзды уже в который раз не завершив спортивную карьеру, пытаются совместить её с политикой и шоу-бизнесом, на этом пролетают, а потом идут жалобы на происки врагов. Примеров куча (Карелин, Хоркина, теперь Плющенко), но во всех случаях - сами виноваты. В отличие от Бережной и Сихарулидзе которых реально затравили в Солт-Лейк-Сити, при полном пофигизме россиянских чиновных рыл во главе с Тягачевым и Матвиенко.
30.06.2010 в 15:13

Улыбайтесь. Завтра будет еще хуже. (Ф.Ларошфуко)
Какие происки?
Правила нарушены совершенно очевидным образом (нарушения правил союза и участие в показательных выступлениях без разрешения национальной федерации), за что и наложены санкции, которые, кстати, скоро снимут.
Горшков вполне ясно прокомментировал данную ситуацию - соглашаясь выступать на различных шоу, Плющенко отлично знал, что пока ISU не оценит результаты завершившегося медицинского обследования и запланированных процедур, он не может принимать участия в каких-либо мероприятиях, связанных с фигурным катанием.

P.S. А первым четверной прыжок прыгнул Браунинг в 1988 году.
01.07.2010 в 01:26

Какие происки?
Никаких. О чём я и говорю. А что касается конкретного благородного эра, то он ещё и депутат нашего Законодательного Собрания. Куда пошёл паровозиком, чтобы вытащить (будем считать безвозмездно :gigi: ) дохлых мироновцев. И где не фига неделает, хотя зарплату получает исправно.
02.07.2010 в 12:58

Valkris Одно дело прыгнуть четверной, родоночальником которого сам Плющенко и был
Чи-ВОО?! :buh:

причем прыгнуть не обязательно чисто, потом пройтись в эфектной и не очень сложной дорожке под эфектную музыку
Не играет роли. В данном контексте - вообще никакой. В обосновании неучастия в ЧМ было четко сказано: медицинские показания, лечение, никаких физических нагрузок. После этого, какой бы ни был четверной - да, блин, даже если бы он действительно только "в дорожке" прошелся (попробуйте как-нибудь, для оценки уровня нагрузки), - это и то был бы явный средний палец в сторону ISU в стиле "обманули дурака на четыре кулака". Ну так и нефиг теперь в жертвенную позу становиться. Детский сад, штаны на лямках.

И это говорю я, которая фанатела от Евгения в течение всей его "первой" любительской карьеры. С первого взрослого международного выхода и до Турина включительно (несмотря на "функционал" его произвольной там - но ведь какой функционал... ;) да и соперников, по факту выступлений, не было: он один там и тогда не рассыпался). И заслуг его былых никто не отнимает. Но сейчас, как говорится, маемо те, ще маемо...