Cogito, ergo sum.
Нидерланды - Уругвай
Германия - Испания

Комментарии
04.07.2010 в 00:26

Крепко, терпко и не сладко
Даешь европейского чемпиона!
04.07.2010 в 00:30

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Европа всё-же круче!
Марадона был ооочень неправ, когда похоронил европейский футбол.
04.07.2010 в 00:37

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Ага. Четвертьфиналы показали, на каком континенте футбол лучше... Фиаско Латинской Америки.
04.07.2010 в 00:40

жизнь невозможно повернуть назад
Германия - Испания. Обе - любимые команды. И за кого болеть?
04.07.2010 в 01:09

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
3 : 1 в пользу Европы
Точнее, 3 : 0 - все 3 противостояния с ЛА Европа выиграла.

C@es@r
Четвертьфиналы показали, на каком континенте футбол лучше
Не стал бы спешить с выводами. Ибо оба Гвая в 1/4 - показатель. Равно как и отсутствие там обоих прошлых финалистов. Скажем так: Европа опробовала вариант , когда бывший великий игрок без серьёзного опыта в трненерской должности возглавляет свою сборную и результатом не удовлетворилась (Райкаард и ван Бастен, Стоичков, отчасти Клинсман). ЛА решила опробовать то же самое на себе, не пожелав учиться на чужих ошибках. Результат на лице, как говорят в Одессе.
04.07.2010 в 01:47

Скажем так: Европа опробовала вариант , когда бывший великий игрок без серьёзного опыта в трненерской должности возглавляет свою сборную и результатом не удовлетворилась (Райкаард и ван Бастен, Стоичков, отчасти Клинсман). ЛА решила опробовать то же самое на себе, не пожелав учиться на чужих ошибках.
Я бы сказал, что результат Райкаарда был не хуже, чем у Клинсмана - оба проиграли в полуфинале. Кстати, помимо них был еще Руди Феллер, который на первом же крупном своем турнире вывел свою команду в финал (правда, на следующем был провал). Ну а если лезть в историю поглубже, то у Беккенбауэра до сборной ФРГ тоже никакого тренерского опыта не было.

Опять же, Дунга без серьезного опыта Кубок Америки все-таки выиграл.

А с другой стороны, у Липпи и Капелло тренерского опыта хоть отбавляй, но тем не менее Марадона с Дунгой все-таки прошли дальше.
04.07.2010 в 02:04

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Alaric
Фёллер образование имел. И в Байере был серым кардиналом. Результаты Райка и Клинси не показатель, ибо у первого напрочь отсутствовал запас прочности. А за второго все знали, что окромя пресс-конференций ничего полезного не деет ;-)

Копа Америка - неплохо, но, скажем, где обладатель Кубка Африканских Наций?))

Марадона с Дунгой все-таки прошли дальше.
Не показатель. Синьор Марчелло всем всё доказал. Ну а Капелло, видать, клубный тренер
04.07.2010 в 18:40

А за второго все знали, что окромя пресс-конференций ничего полезного не деет
Интересно, знала ли об этом германская футбольная федерация? :)

Копа Америка - неплохо, но, скажем, где обладатель Кубка Африканских Наций?))
Ну Вы сравнили, однако ... Обладатель Кубка Африканских Наций там же, где был и всегда :)

Марадона с Дунгой все-таки прошли дальше.

Не показатель. Синьор Марчелло всем всё доказал. Ну а Капелло, видать, клубный тренер

Однако синьор Марчелло на ЧМ не отдыхать приехал, поэтому заявления доказал он всё или не доказал, не имеют отношения к делу. А то так можно сказать, что Марадона уже давно всё всем доказал, ибо до его популярности практически всем как до Луны.

Ну и опять же. Бразилия. В 2006-м году тренер - Карлос Альберто Паррейра. Опыта - больше практически не бывает. Результат чем-то отличается от результата Дунги? Нет.
Аргентина. В 2006-м году тренер - Хосе Пекерман. Опыта тоже не мало. Результат чем-то отличается от результата Марадоны? Тоже нет. (А если вспомнить результат Аргентины в 2002-м году с не менее опытным Бьелсой, так Марадона даже лучше будет :)) Аргентинцы последний раз проходили дальше четвертьфинала 20 лет назад. Марадона выступил не хуже других аргентинских тренеров.
04.07.2010 в 18:52

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Alaric
Если не знала, то узнала. Клинси ушёл, Лёв остался.

Ну Вы сравнили, однако ...
Действительно. Латиносы, играющие в европейских странах чаще отпрашиваются в сборных. Особенно лидеры

Популярность, особенно такая, кк у Диего Армандо, довольно неустойчивого курса валюта. Причём вчера претерпевшая дефолт. А Липпи приехал спасать республику. Не спас, но отсутствие кадров не его вина. Вот ежли камрад Диего выиграет ЧМ и что-нибудь весомое клубное до кучи, тогда пусть и выёживается. А до тех пор он великий игрок. И всё.

Марадона выступил не хуже других аргентинских тренеров.... с Аргентиной. )) Оскар Табарес соврать не даст. Человек с тренерским мастерством и опытом может выиграть, может нет. Отсутствие таковых закономерно приводит и должно приводить к отсутствию как игры, так и результата. Если будет иначе, это нанесёт вред футболу, в первую очередь.
04.07.2010 в 19:39

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Не показатель. Синьор Марчелло всем всё доказал. Ну а Капелло, видать, клубный тренер
Однако синьор Марчелло на ЧМ не отдыхать приехал, поэтому заявления доказал он всё или не доказал, не имеют отношения к делу.


Не, синьор Марчелло ничего не доказал... Ибо игра сборной Италии зависит не от тренера или игроков, а от расположения звезд на небе... :-D

(А если вспомнить результат Аргентины в 2002-м году с не менее опытным Бьелсой
Ну Марадона и на этом чемпионате дальше Бьелсы прошел...

А по поводу опыта - так у Йоги этого опыта не сильно больше, чем у Диего...
04.07.2010 в 19:44

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
C@es@r
у Йоги этого опыта не сильно больше
Финал КОК-98/99. +2й номер на ЧЕ-08. Это только самое известное, а срок-то уже за 10 лет повалил
04.07.2010 в 20:30

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Финал КОК-98/99. +2й номер на ЧЕ-08. Это только самое известное, а срок-то уже за 10 лет повалил
Марадона начал тренерствовать в 1994, хотя и гораздо менее удачно.
04.07.2010 в 21:47

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
C@es@r
2 года в какой-то ерунде. Но самое страшное - 13 лет перерыва. :-)
05.07.2010 в 13:59

Если не знала, то узнала. Клинси ушёл, Лёв остался
Клинсманн ушел по собственному желанию. И результаты ЧМ-06, как я понимаю, в Германии все-таки считались более менее приемлимыми, в силу резкого омоложения команды.

Человек с тренерским мастерством и опытом может выиграть, может нет. Отсутствие таковых закономерно приводит и должно приводить к отсутствию как игры, так и результата. Если будет иначе, это нанесёт вред футболу, в первую очередь.
Все равно в наше время главный тренер не работает в одиночку. У того же Марадоны был Карлос Билардо в качестве генерального менеджера.
05.07.2010 в 14:48

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Alaric
Клинсманн ушел по собственному желанию
Но его не держали, хотя могли. Ибо он ушёл из одной подконтрольной Кайзеру структуры в другую.

Все равно в наше время главный тренер не работает в одиночку. У того же Марадоны был Карлос Билардо в качестве генерального менеджера.
Приказчики - это не то. Разумеется, вы правы, есть и спецы по физухе, и по вратарям, но главный может позволить быть себе figura nomina только когда он сечёт во всём этом. Как сир Алекс.
05.07.2010 в 15:19

Ибо он ушёл из одной подконтрольной Кайзеру структуры в другую.
Вообще-то он первоначально ушел вообще, с заявлениями вида, что ему хочется нормально жить в Америке вместе с женой :) В Баварии он проявился уже через два года.

Разумеется, вы правы, есть и спецы по физухе, и по вратарям, но главный может позволить быть себе figura nomina только когда он сечёт во всём этом.
Однако "секущие во всем этом" регулярно промахиваются (после чего выдвигаются заявления, что они уже всё всем доказали :)), и поэтому руководство федераций идет на эксперименты, пытаясь в качестве главного тренера выдвинуть кого-нибудь похаризматичнее, а уж опыт добавлять за счет помощников, либо вообще надеясь на опыт игроцкий :) Поэтому я думаю, мы еще увидим главных тренеров-недавних игроков без опыта тренерской работы как в клубах, так и в сборных.
05.07.2010 в 15:32

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Alaric
А, ну да. Совсем в маразм впадаю. Вот только держать его не держали по-любому


Однако "секущие во всем этом" регулярно промахиваются
Промахиваются все. Как говаривал Тарасов, ,,не могут все выиграть золотую медаль". И , разумеется, Мутки и Фурсенки из разных федераций выкидывают странные номера со странными назначениями. Ибо ,,это" можно хотя бы хорошо продать. До момента провала проекта. А вот восстанавливать позиции, спасать честь и пр. приходится специалистам. Иными словами, подчищают Липпи за Донадонами. Не всегда успешно, ибо времени мало, а до них наворочено много.
Потому, надеюсь, что в споре между профессионализмом и фанфаронством победу одержит первый. Несмотря на непрекращающиеся потуги второго.
05.07.2010 в 15:47

Иными словами, подчищают Липпи за Донадонами.
У Донадони на момент назначения тренером сборной Италии был тренерский опыт в шесть лет. Побольше, чем был, например, у Фёллера.

Что же касается, например, Дунги, то там, до начала второго тайма матча с Голландией, по-моему, никто и не подозревал, что за ним что-то подчищать придется. Кубок Америки, первое место в отборе. Результат был, просто он внезапно кончился.
Рейкаард, кстати, тоже проиграл свой полуфинал исключительно по пенальти. Кстати, сменивший его очень опытный ван Галь вообще на чемпионат мира не попал. Поэтому это еще вопрос, за кем что нужно подчищать. А Рейкаард потом более менее успешно работал в Барселоне.
Поэтому я бы не стал грести всех подобных молодых тренеров под одну гребенку.
05.07.2010 в 16:07

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Alaric
Это собирательный образ) Странного и случайного назначения.

Результат был, просто он внезапно кончился.
Поскольку игры не было, а крайне странные кадровые и тактические решения были (осознаю, что выбор кадров и тактик у него просто нереально велик) были, то внезапным это не стало. С Кореей в аналогичной ситуации (самим надо забивать, сопернику - нет) чуть не влопались уже. В мощи уступили Ивуару. Чили обыграли ,,на крике" - первый тайм ярко, второй очень так себе. А тут выяснилось, что надо играть 90 минут. Т.ч., всё логично.

Рейкаард, кстати, тоже проиграл свой полуфинал исключительно по пенальти.
Ага))) Показав за 120 минут полную неспособность что либо сделать в атаке, не смогши проломить барьеры соперника, находящегося в меньшинстве, не забив два удара с точки... До того это тоже была далеко не сборная от Гуса образца 98. Прилично только югам вломили, в остальном не впечатлили.
Понятно, что получив опыт в сборной , Райк смог в Каталани изобразить неплохую картинку. Но национальная сборная, особенно своей страны, право слово, не то место, где следует учить молодых тренеров.

я бы не стал грести всех подобных молодых тренеров
Я гребу не молодых (Марадоне, чай, полтинник уже), а неопытных и неоправданно-гонористых. К Карпину (не будучи болельщиком Спартака!) и тому же Хосепу Гвардиоле сказанное не относится. То же касается Чиро Феррары, который не постеснялся взять всю вину за провал Ювы в том сезоне на себя, хотя было её на нём куда меньше, чем он говорил.
05.07.2010 в 16:19

Я гребу не молодых (Марадоне, чай, полтинник уже), а неопытных и неоправданно-гонористых. К Карпину (не будучи болельщиком Спартака!) и тому же Хосепу Гвардиоле сказанное не относится.
А что, у Карпина с Гвардиолой опыта больше было? А если речь только о гоноре, то из всех упомянутых тут фигурантов излишним гонором, по-моему, отличался только Марадона. Но по-моему в первом Вашем сообщении гонор вообще упомянут не был.

Показав за 120 минут полную импотенцию в атаке, не смогши проломить барьеры соперника, находящегося в меньшинстве, не забив два удара с точки...
Вот в чем, на мой взгляд, тренер совершенно не виноват, так это в том, что кто-то не забивает пенальти :)
05.07.2010 в 16:24

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
гонор вообще упомянут не был
Надо было слово ,,великий" написать с заглавной буквы и подчеркнуть, чтоб все поняли.

у Карпина с Гвардиолой опыта больше было?
Эти не стеснялись (Карпин после первых обломов и волшебного пенделя от мэтров) учиться по ходу дела. И не стесняются.

Вот в чем, на мой взгляд, тренер совершенно не виноват, так это в том, что кто-то не забивает пенальти
Настроение игроков и выбор бьющего.