Cogito, ergo sum.
09.07.2010 в 10:21
Пишет  Atandakil:

Диалектика или искусство ведения спора
Недавно прочитал диалог, колторый, если упростить и сократить, выглядит так:
Некто N:
- Автор пишет про упоение в бою. Вот поймали бы его в переулке пьяные подонки, повалили бы на землю, пинали бы ногами, выбили бы зубы и проч. - так он бы про это не писал.
Ему сдержанно отвечают:
- А Вы бы это Пушкину сказали.
Следует потрясающий ответ некоего N:
- Как лихо Вы поставили Пушкина в один ряд с обсуждаемым автором!

И вот тут я подумал: как лихо лезут в разговор люди, неспособные этот разговор вести на минимально пристойном уровне...

URL записи

Комментарии
09.07.2010 в 10:58

множеству людей лучше бы было молчать
09.07.2010 в 11:04

Шабаш - это минимум три ведьмы. А две ведьмы - это свара. (с) Терри Пратчетт
Как лихо поставили в один ряд бой на войне и драку в подворотне.
09.07.2010 в 11:14

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Цитата:
Все, все, что гибелью грозит,
Для сердца смертного таит
Неизъяснимы наслажденья —
Бессмертья, может быть, залог!
И счастлив тот, кто средь волненья
Их обретать и ведать мог.


А вот поймали бы его в переулке пьяные ямщики, подругому бы заговорил...
09.07.2010 в 11:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
- Как лихо Вы поставили Пушкина в один ряд с обсуждаемым автором!

:lol: :lol: :lol:
09.07.2010 в 11:21

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
В оригинале все было еще смешнее.
Я: "Эту сентенцию Вы переадресуйте широкому перечню авторов, от Пушкина - "есть упоение в бою", до "Голубых беретов" - "врагов стреляет, как по мишени, моя рука".
N: Как вы лихо поставили Пушкина в один ряд с авторами сборника(ов) НДП.

ГБ господин NN предпочел не заметить. То ли ваще не знает, кто это - то ли тут смог отрефлексировать комизм рассказа про подворотню :)
09.07.2010 в 11:50

Смерть - не повод нарушать присягу...
мдя. Господин N явно если и дрался в подворотне, то выступал там явно в роли груши. Плавали, знаем (с) - в таком случае действительно упоения нет. А вот если хотя бы пытаться отбиваться - то тут уж если не упоение, то хоть какой-то кураж. Тоже проходили.
А "Голубые береты" сей господин вполне может и не знать.
09.07.2010 в 13:50

не люблю общаться с такими типами.
у них не разговор а игра со словами
09.07.2010 в 13:50

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Глупость сказал тот, кто "сдержанно ответил". Ибо перевел стрелки на классика, который априори неподсуден и вообще здесь ни при чем.

Об "N" же ничего сказать нельзя, ибо неизвестно на что он отвечает.
09.07.2010 в 13:54

El sueño de la razón produce monstruos
В чем глупость? И где перевод стрелок?

N возмущен некоторым, если на то пошло, вариантом сюжета. Этому возмущенному напоминают, что оно есть и у классиков. Это глупость? Это - перевод?

Тогда любая ссылка на таблицу умножения будет глупостью и переводом стрелок, поелику глупый переводчик стрелок не сам ее разработал, а к классикам апеллирует...

А об N сказать можно. Во-первых, личность, не гнушающаяся откровенно демагогических приемов в споре, во-вторых, человек, не успевший до начала спора обдумать, что же он, собственно, собирается сказать... Ибо человек, успевший подумать, не ляпнул бы первую реплику.
09.07.2010 в 14:13

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Kandra2009 - а проясните мне, пожалуйста, где же я сказала глупость. :)

Если указание на традиционное и даже классическое (со времен Гомера) воспевание воинского героизма и боевого задора есть перевод стрелок, то рассмотрение связи текста с известной литературной традицией, я так понимаю, будет называться "прятаться за авторитетами"? Такой новый читательский словарь :D
09.07.2010 в 14:17

El sueño de la razón produce monstruos
- Вот писатели пошли - мракобесы, апеллируют к поповским выдумкам, да еще и требуют, чтобы выдуманные "богини" восхваляли такие отрицательные человеческие качества, как, например, гнев!
- Так это же Гомер, помилуйте!
- Гомер? Хм... Какие Вы, однако, глупости говорите...
...
09.07.2010 в 14:44

Я НЕ В ТЕМЕ!
Вот в момент, когда повалили и ногами, упоение боем заканчивается, это да...
А пытошную как-то совсем мало воспевали в истории...
О разных вещах речь)))))))
09.07.2010 в 15:25

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Невозможно не вспомнить: "Один вот тоже, шерсть на носу, уходил-уходил без еды, дали ему в лоб как следует, так больше не уходит, и с едой не уходит, и без еды боится, дома сидит, так ему дали..." - и т.д. и т.п.
И тут тоже. Дали бы писателю в лоб как следует, он бы такого не писал. Шерсть на носу.

:laugh:
09.07.2010 в 15:33

Я НЕ В ТЕМЕ!
09.07.2010 в 18:09

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Ну, эм. Помню, во втором классе мы с парой приятелей побили хама-четвероклассника - это таки действительно было упоение. Один из немногих случае ничем не омрачённого счастья, которые у меня в жизни вообще были.
09.07.2010 в 18:17

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Вообще надо отметить в претензиях господина N небольшую милую причуду: он постоянно солидаризируется с точкой зрения отрицательных героев. Которых и побили, так что какое им упоение; и подвергнутая жестокому осуждению логика "иди и плати" - их же. :)
09.07.2010 в 19:57

А пытошную как-то совсем мало воспевали в истории...
Lans-Kaspier , не скажите! Почитать жития, так можно подумать, что святые просто наслаждались, когда их подвергали жестоким пыткам. Так что некоторые деятели читали это и у них слюнки текли от зависти :) Все мечтали о мученичестве.
09.07.2010 в 22:17

В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Эхм...
Не зная личности г-на N. (и что-то мне подсказывает, что немного я потерял...) хочу отметить, что сей господин - явно из когорты "знатных мерисьюведов", способных в каждом осмысленном действии героя, включая сюда поход в сортир, усмотреть "желание автора быть супер-пупер крутым"...
10.07.2010 в 11:53

Все мечтали о мученичестве.
Ну, думаю, все-таки не мученичестве как таковом, а о награде за него. :)