Cogito, ergo sum.
Комментарии
06.08.2010 в 15:05

тварь, воспитанная книгами
Новое слово про Ричарда вынесло под стол. Менин нервно расширяет полки.
06.08.2010 в 15:09

El sueño de la razón produce monstruos
Интерес-с-сс-сненько намс-сс, интересс-с-сненько, а являются ли Рокэ и Алва одним и тем же лицом? Дело в том, что мы тут с некоторыми людьми посовещались и обратили внимание, что в тексте очень часто действующее лицо называют Рокэ, достаточно часто - Алва, а полностью (Рокэ Алва) - либо люди недостаточно осведомленные, либо на официальных церемониях, на которых могу пытаться скрыть нечто очень важное.
Может быть, на самом деле они - два двойника, существование которых умалчивают из каких-нибудь соображений?

Опять же, какова вероятность того, что Валентин Придд - тайный сын Рокэ Алвы. А то больно уж Придд осведомлен в военном деле. Почти как брат Пьетро.
06.08.2010 в 15:25

Найдется все! Но не всегда.
Да уж... Их всех подменили, а Катарину убил Пьетро-Джастин (все люди - Придды, да?).
"Ты, вероятно, думаешь, что это - свечка. Это не свечка. И я - не я."(с):nea:
06.08.2010 в 15:27

El sueño de la razón produce monstruos
Пора составлять таблицы соответствия. Джастин - это Пьетро. Валентин - это Алва. Алва - это не Рокэ. Рокэ - это какой-то Придд. А Катарина - это Октавия.
А Дикон, Дикон-то кто?
06.08.2010 в 15:30

Если ночью нихрена не видно - светит нам маяк Ородруина!
Пора сосоавлять таблицы соответствия. Джастин - это Пьетро. Валентин - это Алва. Алва - это не Рокэ. Рокэ - это какой-то Придд. А Катарина - это Октавия.
а Ричард - это хорошо сохранившийся Алан?О_о"
06.08.2010 в 15:32

El sueño de la razón produce monstruos
Алан убил Октавию??? :)
Ну, да, а потом все всё перепутали...
06.08.2010 в 15:42

Alegria!
Господи, опять не дают покоя бедному Джастину...

*прочитала и военным маршем ушла под стол*
06.08.2010 в 15:43

My computer thinks I'm gay What's the difference anyway When all that people do all day Is stare into a phone (c)
Интерес-с-сс-сненько намс-сс, интересс-с-сненько, а являются ли Рокэ и Алва одним и тем же лицом? :lol::lol::lol::hlop::hlop::hlop:
06.08.2010 в 15:52

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Atandakil являются ли Рокэ и Алва одним и тем же лицом?
А.Т. Фоменко рукоплескал бы вам
06.08.2010 в 15:54

El sueño de la razón produce monstruos
Главное - вжиться в образ мышления... :)
06.08.2010 в 16:28

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Если в одном случае настольная лампа оказалась вазой редкого дизайна, это не значит, что все лампы - вазы.)
06.08.2010 в 16:32

El sueño de la razón produce monstruos
Ну вот, уже скучно... И про Дикона - двойника Дикона (ну, как Рокэ - двойник Алвы) ничего не сказано...
06.08.2010 в 16:58

Найдется все! Но не всегда.
Ну вот, уже скучно...
Нет, почему же... Разве не интересно к какому из Великих Домов принадлежит Карваль? Может он - чистокровный Ракан (а по материнской линии, конечно, Придд). И на кого работает...
"- На кого работаете, ребята?
- На хозяина.
- А мы - на маму."(с)
06.08.2010 в 17:00

El sueño de la razón produce monstruos
Карваль... Вообще-то очень подозрительный персонаж. Он ни разу не появляется ни с Рокэ, ни с Алвой... Может, он - один из них?
06.08.2010 в 17:06

Debes, ergo potes
Карваль.... Atandakil я в шоке :gigi: - как никто до сих не догадался )))
06.08.2010 в 17:07

El sueño de la razón produce monstruos
Ну, если никто не заметил и более очевидных вещей - про Рокэ и Алву... :)

Интересно, кстати, кто из них двоих сидел в Багерлее...
06.08.2010 в 17:09

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Atandakil
Карваль. А под Карваля в это время работал или Роке, или Алва
06.08.2010 в 17:12

El sueño de la razón produce monstruos
Вот и имеем вопрос - кто сейчас с Марселем, а кто - с Диконом...

Думаю, что Алва - с Марселем, а Рокэ по привычке - с Диконом. Тогда на четверной дуэли дрался Алва...
Вначале, возможно, их было трое, но одного отравил какой-то из Диконов (то ли настоящий, то ли уже его двойник).
06.08.2010 в 17:14

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Atandakil
А может, у Мирабеллы близнецы родились? Или не у Мирабеллы, но близнецы. О! А Савиньяки-то тоже близнецы
06.08.2010 в 17:16

El sueño de la razón produce monstruos
А может, у Мирабеллы близнецы родились? Или не у Мирабеллы, но близнецы. О! А Савиньяки-то тоже близнецы
Хм... В самом деле... Возможно, Арлетта скрыла тот факт, что близнецов было не двое, а семеро - Лионель, Эмиль, трое Алв (один отравлен, один - Карваль, один - Рокэ) и два Дика...
06.08.2010 в 17:17

недобрый христианин
Как страшно жить(с) :crzjump:
06.08.2010 в 17:19

недобрый христианин
Atandakil , и звали ее - "Арлетта - большое гнездо":)))))))))))))))))))
06.08.2010 в 17:22

El sueño de la razón produce monstruos
Пока нет...
Страшное начинается с этого места:
У Арлетты часто рождались близнецы. Вначале родились трое Алв. Потом - Лионель и Эмиль. Затем - пятеро Приддов (Арно, Пьетро, которого звали Юстинианом, Валентин, Дикон и еще один Дикон). Старших она отдала соберано, средних оставила себе, из последних оставила себе самого симпатичного, а остальных попарно отдала Мирабелле и Приддам . Один из отданных Мирабелле потерялся, а потом нашелся и оказался гадом.

Tao2, :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
06.08.2010 в 17:28

недобрый христианин
Atandakil , о-о-о!!!!!!! А Робер случаем не ее сынуля? А заодно и Альдо. Короче, Арлетта уже просто Великая Мать:)))))
06.08.2010 в 17:30

El sueño de la razón produce monstruos
Нет, погодите... Робер у нас - существо ничем не примечательное, нерешительное и плывущее по течению... :) - он, может, и вообще ничей не сын.
А Альдо - там вообще все ясно. Просто Придд, как и все...
06.08.2010 в 17:35

недобрый христианин
Тогда да... Он самозародился, наверное. А с Альдо действительно все ясно: член дружной приддовской семейки, и вообще воскресший Эктор Придд:))))
06.08.2010 в 17:36

El sueño de la razón produce monstruos
Он самозародился, наверное.
А вот и еще гипотеза: Робер - это Чезаре Марикьяре. И не самозарождался, а просто влачил существование.
06.08.2010 в 17:39

недобрый христианин
А может вообще времни не было, и Рокэ - это Ринальди, или Рамиро, Дикуша - Алан и т.п?:))))
06.08.2010 в 17:57

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Хех, по такой логике получается, что Арлетта ещё и редкостная... хм, соблазнительница, состоявшая в... хм, близких отношениях как минимум с Алваро, Эгмонтом и с каким-нибудь Приддом. А с учётом идеально воспроизведённых фамильных черт остаётся только присвоить ей почётное звание Женщина-ксерокс!:lol: ))))
06.08.2010 в 19:45

Alegria!
Тао2 , но зато логическое мышление развивает))