Cogito, ergo sum.
Из отчета Императосркой Охоты за 1902 год следует, что хищниковъ кошекъ истребили 1322 головы. Есть и другие отчеты за другие годы. Есть и кошки лично застреленные тогда еще не святым, о чем записано в дневнике оного.


Комментарии
21.08.2010 в 18:17

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Ну, кроме кошекъ оный господин хорошо умел стрелять ворон и молиться.
К сожалению, исполнять свои основные обязанности он умел крайне плохо...
21.08.2010 в 18:19

Ну насколько я знаю, лесная кошка вполне являлась объектом охоты.
Что и является одной из причин печального состояния данного вида.
А скрещивание с одичавшими домашними -- другой.

Или ты считаешь, что императорские егеря по дворам бегали и домашних мурок отстреливали? :)
21.08.2010 в 18:22

Это домашние, к сожалению. Идут в одной группе с бродячими собаками.

Р
21.08.2010 в 18:34

недобрый христианин
Коли выяснится, что за то мученический венец и огреб - исполать ему. Т.е. так и надо. Детей его жаль, а так...
21.08.2010 в 18:47

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Я всегда знала, что его убили за дело... Но надо было до того, как размножился.
21.08.2010 в 18:55

Сорри, не разглядел. :(
Мдя, особо благородным такой вид охоты не назовешь.


Но с другой стороны, подход к животным, включая домашних,
тогда был гораздо более утилитарным.
RodentusAustralis
Да и сейчас у вас в Австралии или в Новой Зеландии с бродячими кошками тоже ведь не особо церемонятся?
21.08.2010 в 19:04

Vicomtesse
Ollyagr Но с другой стороны, подход к животным, включая домашних, тогда был гораздо более утилитарным.
Утилитарность - одно. Но вписывать в официальный отчет о царской охоте наряду с волками-барсуками кошек... Не царское это дело, мурок стрелять - нет?
21.08.2010 в 19:44

С одной стороны я не знаю, насколько охота на бродячих домашних животных выбивется из тогдашних представлений,
а с другой , после прочтения вот этого,
npbp.brestobl.com/bp/doc/oxota/78.html,
мне уже не хочется дискутировать, насколько царским делом является
отстрел кошек, ворон или бродячих собак.
21.08.2010 в 20:25

Cogito, ergo sum.
Я все же делю убиваемых животных на диких зверей, скот и животных, с которыми человек ИМХО заключил договор о дружбе - лошадей, кошек и собак. Я не в восторге от охоты, но я охоту, как работу и промысел, принимаю, охоту спортивную - меньше, но это отдельная тема, коровы, свиньи, куры, кролики, норки, которых разводят именно что ради мяса и шкур, это просто одна из составляющих жизни, а вот беспочвенное убийство (а особенно убийство для забавы) друзей и вассалов, ИМХО, все же нечто иное и крайне подлое.

Кстати, есть сведения, что "Накануне прибытия императора к месту охоты представители дворцового ведомства обращались к крестьянам с выгодным предложением – за определенную плату сдавать собак, кошек и даже…воробьев". Впрочем, дело не в количестве. Мне вполне хватило записи в дневнике будущего святого и мученика "Гулял. Убил кошку".
21.08.2010 в 20:37

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Да-да, вот такие у РПЦ (тм) святые и мученики. А что - вполне в струю...
21.08.2010 в 21:20

Знать бы, куда великомученик попал после смерти. Стрелять домашних животных, привыкших к людям - это большая доблесть, зато хандру, наверное, победил. А может, Юровский потом тоже написал "Залез в подвал. Убил императора с семьей и свитой." Господи прости, конечно... Детей жаль, безумно жаль.
22.08.2010 в 00:05

Catilinarische Existenz
Юровский убил уже не императора, а гражданина Романова с ближними.

Я все же делю убиваемых животных на диких зверей, скот и животных, с которыми человек ИМХО заключил договор о дружбе - лошадей. кошек и собак. Я не в восторге от охоты, но я охоту, как работу и промысел, принимаю, охоту спортивную - меньше, но это отдельная тема, коровы, свиньи, куры, кролики, норки, которых разводят именно что ради мяса и шкур, это просто одна из составляющих жизни, а вот беспочвенное убийство (а особенно убийство для забавы) друзей и вассалов, ИМХО, все же нечто иное и крайне подлое.

Без ИМХО. Именно так - паскудство крайнее. Кто вообще сказал, что в нашем мире нет таких механизмов, как т. н. "абсолют" в ОЭ? Вот этот царь, его смерть - ну чем не оно?
22.08.2010 в 00:21

Юровский убил уже не императора, а гражданина Романова с ближними.

То есть, он не знал, кого убивает? А расстрел гражданина с с семьей и приближенными контрреволюционерами ("с "ближними" - это до революции, ИМХО) был для него лучше, чем казнь опального императора? Прошу прощения за оффтоп, сорвалась. Увы, есть тому внешние причины ((((
22.08.2010 в 00:23

Catilinarische Existenz
Добрая баньши Я просто насчёт матчасти. Романов к тому моменту уже отрёкся от трона и императором не был.
22.08.2010 в 00:38

недобрый христианин
Людей убивать вообще не айс. Но я тут про детей, супруги-то немало наворотили, и тут им ответ и держать было.
22.08.2010 в 12:18

Хорошо откормленная кошка
Я все же делю убиваемых животных на диких зверей, скот и животных, с которыми человек ИМХО заключил договор о дружбе - лошадей, кошек и собак. Я не в восторге от охоты, но я охоту, как работу и промысел, принимаю, охоту спортивную - меньше, но это отдельная тема, коровы, свиньи, куры, кролики, норки, которых разводят именно что ради мяса и шкур, это просто одна из составляющих жизни, а вот беспочвенное убийство (а особенно убийство для забавы) друзей и вассалов, ИМХО, все же нечто иное и крайне подлое.

абсолютно согласна. впрочем, человечество вообще любит: завел животное, поигрался, ах, оно писает, оказывается - в расход.

сейчас осень, дачный сезон заканчивается, опять на улицах будет куча выброшенных полугодовалых стаффордов и тому подобных собак: завели по весне, за лето наигрались, воспитанием не занимались, появляются проблемы - аыкидывают на улицу...
пусть сама найдет, что и кого есть.
и каждый год так.
23.08.2010 в 02:14

Я от всего сердца надеюсь, что среди той тысячи с лишним читателей, что увидит этот пост, найдётся хоть один, кто, увидев столь яростные нападки на давно погибшего Императора, не поленится разобраться в делах давно минувших дней по-настоящему, очистив для себя образ Государя (нет, не святого) от позднейших и поспешных суждений.
23.08.2010 в 06:03

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Captain Urthang
Уже давно известно, что в ранг святых попадают люди, творившие при жизни много мерзости.
23.08.2010 в 10:15

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Мэлис Крэш, там не то, чтобы откровенные мерзости, там ограниченность такая... Г-н Романов имел крайне мало способностей к выполнению своих прямых обязанностей.
Хотя как он повёл себя после Ходынской трагедии - это, пожалуй, да. Нутро, что называется, вспёрло наружу и несколько поразило современников.
«Когда тысячи людей мучились от ран и увечий в больницах и госпиталях, когда много тысяч людей разыскивали и оплакивали убитых родственников и близких, здесь, в ярко освещенной зале, блестящее сборище высшего света... В центре император и императрица танцевали кадриль.» Ну а далее беспомощность г-на Романова в делах военных, государственных и политических проявлялась регулярно и привела много к чему. Не помог даже экономический рост конца 19 - начала 20 в.
Жаль детей, жаль тех людей из окружения, которые остались с г-ном Романовым до конца - потому что честь не позволяла бросить и сбежать.
А сам г-н Романов получил по заслугам.
23.08.2010 в 10:38

Vicomtesse
Christian Moro Ну, присутствие императорской четы на балу оправдывали тем, что дипломатический протокол и тэ дэ. Но не думаю, что французского посла и правительство Третьей республики сильно оскорбило бы их отсутствие, учитывая обстоятельства.

царь высказался, что хотя Ходынская катастрофа — это величайшее несчастье, однако не должно омрачать праздника коронации (с) Википедия

А в целом - согласна, бездарность на троне, даже если не говорить о человеческих качествах. В лучшем случае - уровень оччень среднего полковника, как отмечали современники.
23.08.2010 в 10:46

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Крейди, царь-то высказался. Но вот ожидали от него, что он как-то по-человечески отреагирует и как-то не принято было после такого танцевать. Мог бы и покинуть, чтобы "лицо удержать".
23.08.2010 в 10:50

Vicomtesse
Christian Moro Угу, и ведь не только ожидали, и советовали ему...
Очевидно, он считал удержанием лица именно вальсирование у французского посла.
23.08.2010 в 11:41

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Жаль детей, жаль тех людей из окружения, которые остались с г-ном Романовым до конца - потому что честь не позволяла бросить и сбежать.
Christian Moro *мрачно* Согласна. Вот кто действительно невинно пострадал - это их дети. Которые были виноваты только в том, что родились "не в той" семье.
А сам он... да уж, Ходынки для неприязни уже достаточно, не учитывая даже дальнейшего...
28.08.2010 в 01:10

Я от всего сердца надеюсь, что среди той тысячи с лишним читателей, что увидит этот пост, найдётся хоть один, кто, увидев столь яростные нападки на давно погибшего Императора, не поленится разобраться в делах давно минувших дней по-настоящему, очистив для себя образ Государя (нет, не святого) от позднейших и поспешных суждений.
Чем быстрее этот образ утонет в известной субстанции и там навеки останется тем лучше. Общество вдохновляющееся примером таких организмов само себя заражает СПИДом.
28.08.2010 в 11:16

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Змей, ППКС.