Cogito, ergo sum.
Российской молодежи нужно вернуться к «истокам и корням» и вновь начать увлекаться романсами и вальсами, считает глава МВД РФ Рашид Нургалиев, сообщает РИА «Новости».
«Мне кажется, давно назрела ситуация, чтобы провести мониторинг в стране, узнать, кто что слушает, читает и смотрит», – сказал Нургалиев в ходе выездного заседания межведомственной комиссии по противодействию экстремизму.
По словам главы МВД, необходимо также изучить вопрос музыкального сопровождения, «выяснить, не однобокое ли оно». «Сейчас забыли романсы, вальсы, все, что нас объединяло, истоки и корни», – добавил он, отметив, что «давно пора более серьезно посмотреть на исторические памятники, обратить внимание на самобытность и обычаи».
Отсель
А ведь были, были иные времена! «Мы отмечаем с болью, что неприличный иностранный танец, названный Вальсом, был исполнен (мы верим впервые) при английском дворе..., достаточно бросить глаз на чувственное переплетение партнеров и тесные объятия их тел в танце, что бы видеть, что это весьма далеко от той скромности, которая до настоящего времени считалась отличием английских женщин. Пока эту непристойщину демонстрировали только проститутки и неверные супруги, мы не думали давать этого предупреждения; но теперь, когда это произошло в респектабельных кругах общества, мы обязаны предупредить каждого родителя против приобщения его дочери к столь фатальному пагубному влиянию.» (Источник: Таймс, Лондон, 16-ого июля 1816г.)
Даже намного позднее, в 1866 году, статья в английском журнале « Belgravia» («Высший Свет») гласила: «Когда мы видим нашу сестру или нашу жену, за которую ухватился странный человек, страстно обнимает её и без малейшего стеснения кружит вокруг зала, мы едва можем удержать ужас, который охватывает нас при виде этого злого танца». – Отсель
«Мне кажется, давно назрела ситуация, чтобы провести мониторинг в стране, узнать, кто что слушает, читает и смотрит», – сказал Нургалиев в ходе выездного заседания межведомственной комиссии по противодействию экстремизму.
По словам главы МВД, необходимо также изучить вопрос музыкального сопровождения, «выяснить, не однобокое ли оно». «Сейчас забыли романсы, вальсы, все, что нас объединяло, истоки и корни», – добавил он, отметив, что «давно пора более серьезно посмотреть на исторические памятники, обратить внимание на самобытность и обычаи».
Отсель
А ведь были, были иные времена! «Мы отмечаем с болью, что неприличный иностранный танец, названный Вальсом, был исполнен (мы верим впервые) при английском дворе..., достаточно бросить глаз на чувственное переплетение партнеров и тесные объятия их тел в танце, что бы видеть, что это весьма далеко от той скромности, которая до настоящего времени считалась отличием английских женщин. Пока эту непристойщину демонстрировали только проститутки и неверные супруги, мы не думали давать этого предупреждения; но теперь, когда это произошло в респектабельных кругах общества, мы обязаны предупредить каждого родителя против приобщения его дочери к столь фатальному пагубному влиянию.» (Источник: Таймс, Лондон, 16-ого июля 1816г.)
Даже намного позднее, в 1866 году, статья в английском журнале « Belgravia» («Высший Свет») гласила: «Когда мы видим нашу сестру или нашу жену, за которую ухватился странный человек, страстно обнимает её и без малейшего стеснения кружит вокруг зала, мы едва можем удержать ужас, который охватывает нас при виде этого злого танца». – Отсель
У меня на концертах молодёжь танцует вальсы под романсы, но - делает это ДОБРОВОЛЬНО, а не потому, что "директивный бантик"(с).
Повбывав бы...
Людей на худой конец объединяют менуэты с гавотами. Чем плох, к примеру, Боккерини? Или котильоны.
А еще лучше мораль в обществе поддерживается контрдансами, сарабандами и гальярдами. \Они уж-жасно противодействуют экстремизму.
почему бы не увлечь молодежь котильоном?
И романсы... полезны ли молодым незамужним девушкам романсы, в которых, героиня, к примеру, рассуждает о любви? Это же прямая пропаганда подростковых беременностей!
...
Поляне имеют обычай отцов своих кроткий и тихий, стыдливы перед снохами своими и сёстрами, матерями и родителями; перед свекровями и деверями великую стыдливость имеют; имеют и брачный обычай: не идет зять за невестой, но приводит её накануне, а на следующий день приносят за неё - что дают. А древляне жили звериным обычаем, жили по-скотски: убивали друг друга, ели всё нечистое, и браков у них не бывали, но умыкали девиц у воды. А радимичи, вятичи и северяне имели общий обычай: жили в лесу, как и все звери, ели всё нечистое и срамословили при отцах и при снохах, и браков у них не бывало, но устраивались игрища между сёлами, и сходились на эти игрища, на пляски и на всякие бесовские песни, и здесь умыкали себе жён по сговору с ними; имели же по две и по три жены. И если кто умирал, то устраивали по нем тризну, а затем делали большую колоду, и возлагали на эту колоду мертвеца, и сжигали, а после, собрав кости, вкладывали их в небольшой сосуд и ставили на столбах по дорогам, как делают и теперь еще вятичи. Этого же обычая держались и кривичи...
Ипатьевский список ПВЛ в переводе Д.С.Лихачёва.
По существу - вальс, как и танго, куда более эротичны, чем современные танцы. Но они предполагают гетеросексуальность. Поэтому их в каком-то смысле полезно пропагандировать, в противовес торжествующей голубизне (я симпатизирую гомосексуалистам, но хотел бы, чтобы человечество выжило).
Но министрам в любом случае лучше бы помолчать. Ибо получится как всегда. Борьба за мораль имеет смысл в тех случаях, когда борющийся может рассчитывать хотя бы на рудименты уважения.
(Все подлинники, никто не выдуман!)
Я ещё помню стрррррашного зверя Доктора Дунно из Джейн Остин. Это когда на вопрос: "Кто её доктор" персонаж ответил: "Dunno", то бишь "не знаю"
"«Мне кажется, давно назрела ситуация, чтобы провести мониторинг в стране, узнать, кто что слушает, читает и смотрит», – цитирует Нургалиева РИА «Новости»."
Отсюда www.gazeta.ru/news/lenta/2011/08/02/n_1949477.s...
кроме принца Реджента, "порадовал" "странный человек", обнимающий сестру или жену - очевидно, имелся в виду посторонний, который stranger
top.rbc.ru/society/04/08/2011/608863.shtml