Cogito, ergo sum.
Полным ходом идет работа над оформлением и будет оно нестандартным. "Приоритетный проект" он такой - суперобложка, не газетная бумага, бОльший формат книги...
Не - если цену поставят ту же, что на СВС, 200-300 в рознице - то и очень здорово.
А если будут просить 500, то я, конечно, всё равно куплю - но жалобы о печальной судьбе издательств, которые висят над пропастью на одной руке - боюсь, перестанут действовать на меня раз и навсегда.
Я в очередной раз смотрю на последнего Фрэнсиса.
Супер есть, при этом картинка на обложке тоже есть, бумага - девственно белая, шрифт крупный. Издательство - ЭКСМО.
Цена - 314 рублей.
Для меня это - идеал, с которым можно сравнивать.
Какие интересные представления...
Мне тут по весне приехала как раз книжка из Канады из Mcgill Queens Univ Pr - не художественная конечно. Я давненько не видела уже такой приятной по оформлению книжки. Бумага там как раз желтоватая, рыхлая и довольно толстая на ощупь, на фоне тонких режущих пальцы листов, куда как лучше и приятнее. Блоки прошиты как надо, корешок вполне себе качественный. Я уже и забыла что так бывает.
www.amazon.com/Lord-Rings-Illustrated-J-R-R-Tol...
Но, по убеждению издательства, у нас это не работает. "Газетка", и всё тут. Даже если бумага будет плотной. А была идея печатать именно на такой. Рыхловатой и толстой, пергаментного оттенка.
Вот и говорю странные и загадочные представления...)))
По мне именно эта толстая рыхлая бумага выглядит куда как дороже и качественней. К тому же она безкислотная, что тоже изрядный плюс.
И читать действительно приятнее - менее контрастно чем на белой, элементарно глаза меньше устают. ))
На Озоне 238 рублей
Бумага - да, больше белая нравится. Впрочем, не знаю, какая именно эта рыхлая бумага у вас в забугорье,может и хорошая. Но обычная газетка, это не есть хорошо.
А "пергаментная" бумага и в самом деле не воспринимается? - а я просто её не помню, увы.
Щас глянул свои запасы - Рекс Стаут, ПСС, 1994, название издательства прочитывается с трудом. Бумага плотная, но жёлтая, есть такое дело. Шрифт мелкий.
Как сейчас вспомню, это собрание вызвало у меня рвотный рефлекс фантастической бездарностью переводчиков - но оформление отторжения не вызвало. Не заметил.
Терри Прэтчетт, ЭКСМО, примерно 2001 и далее - тоже бумага жёлтая и шрифт мелкий. В новой серии, относительно недавней, бумага белее, шрифт такой же. Ребрендинг мне откровенно не понравился, я как человек немолодой предпочёл бы собрать всего Прэтчетта в старом и привычном оформлении, перемены ради перемен меня не возбуждают.
Эллис Питерс серия про брата Кадфаэля, 1995 и далее, "Азбука - Терра", бумага жёлтая, шрифт крупный. Пожалуй, одно из любимых моих изданий.
Да, "пергаментная" бумага меня в целом вполне устраивает.
Если бы Вы не спросили - я бы, вероятно, никогда и не увидел разницы, где она и где снежно-белая. Это не тот момент, о котором я буду думать.
ну наверное как-то так
рядом лист белой принтерной бумаги... Освещение конечно сказывается на цвете, но в целом соотношение видно...
Присоединяюсь и хвастаюсь заодно: собрала почти все за тринадцать лет
А по теме оформления "Млавы"... Я читаю быстро и вижу хорошо, поэтому мне чем шрифт мельче, тем лучше. Бумага, в принципе, важна меньше, правда, такое чувство, что рыхлая желтоватая, например, как у "Армады" в "Магии фэнтези", меньше проживет. Хотя взгляду приятнее. Но лучше желтоватая, но гладкая.
Суперобложка, на мой взгляд, вещь лишняя. Сколько там у меня было книг в суперобложках на всю библиотеку? Десятка три, наверное, из пары тысяч томов. Ни одна не уцелела. Разве что от Толкиена Северо-Западного издания лежат где-то в столе, ради иллюстраций. У меня очень живая библиотека, она все время читается, все время перемешивается, какие тут суперы?
Увеличенный формат - а смысл? Типа, это такой хитрый маркетинговый ход, мол, люди захотят, чтоб у них было несколько книг этого формата, а то одна смотрится, как дуб в степи? Ну-ну...
Мне проще, у меня всякие есть