Cogito, ergo sum.
Услышала сегодня от одного милейшего доктора историю о том, как к нему явилась вельми ученая, преподающая и много о себе полагающая дама и стала рассуждать о клятве Герострата. И подумалось мне читать дальше

Комментарии
22.12.2011 в 20:21

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Клятва Герострата — это гениально! :lol: Но мне кажется, что это не организация, а личный выбор человека. Герострат ведь был одиночка...
22.12.2011 в 20:22

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
22.12.2011 в 20:22

On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
Гемма, и все они клянутся что-то жечь?
22.12.2011 в 20:26

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Скорее, клянутся прославиться любой ценой. Герострат ведь именно этого добивался. И ему это удалось!
22.12.2011 в 20:27

Cogito, ergo sum.
А давайте разоблачим мировую закулису и дедуктивным методом вычислим эту клятву?
22.12.2011 в 20:32

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
"Я, юный Герострат, перед лицом моих товарищей торжественно клянусь..." :lol:
22.12.2011 в 20:38

On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
Catkin, нет, не так. Он не может быть "юным Геростратом", сейчас так не называют.
А клясться он должен именно в том, чтобы добиваться всемирной известности, стараться увековечить своё имя, невзирая на цену, которую за это придется заплатить оному миру. Ну, как-то так.
Найти в сети клятву Гипократа и переделать, что ли...
22.12.2011 в 20:46

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Сильвестр,
Да, конечно, только он добивался не известности, а именно славы. Мне кажется, к славе вообще не следует стремиться, ничего хорошего из этого не получается. Геростратов вокруг много, просто не каждый выбирает такое крайнее средство и не каждый достигает цели...
22.12.2011 в 20:51

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Упал.

На самом деле, если некое сообщство Геростратов есть - клятва, по логике, должна состоять в том, чтобы всячески поддерживать и продвигать собратов по ордену в ущерб всем остальным. Как, в общем, и во всех закрытых сообществах.
"Петушка хвалит кукуха..."
22.12.2011 в 20:56

Серый лебедь в тигровой шкуре
Наш губернатор это клятву точно дал. Сволочь.
22.12.2011 в 20:56

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
TheMalcolm,
Смотря по какой логике. По общечеловеческой — да. Но мне кажется, что у геростратов своя логика: прославиться любой ценой, даже если для этого придется давить собратьев. Хотя, возможно, есть разные направления в учении Герострата. :lol:
22.12.2011 в 21:00

On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
прославиться любой ценой, даже если для этого придется давить собратьев.
Именно так. Подписываюсь под формулировкой.
Геростраты живут по закону джунглей.
22.12.2011 в 21:01

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Тот, кто угробил самарский ипподром, точно давал эту клятву. читать дальше
22.12.2011 в 21:03

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Сильвестр,
Да, по закону Бандарлогов...
22.12.2011 в 21:06

On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
Catkin, не, бандарлоги - это нечто иное.
Это - ни на чем не основанное чувство собственной значимости.
"Мы самые сильные в джунглях, самые умные! Да-да, мы все так говорим!" (с)

Эти будут жечь величайшие произведения искусства не из желания прославиться, а только, как говорится, "по приколу".
22.12.2011 в 21:12

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Сильвестр,
Да, конечно, но ни на чем не основанное чувство значимости и у геростратов есть, в том и беда. Просто геростраты немного лучше могут просчитать последствия своих поступков. Но, по-моему, суть та же: равнодушие.
22.12.2011 в 21:18

On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
Catkin, ну, я-то как раз думаю, что геростратами движет "одна, но пламенная страсть" (с), а никак не равнодушие.
22.12.2011 в 21:22

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Catkin, Но мне кажется, что у геростратов своя логика: прославиться любой ценой, даже если для этого придется давить собратьев. - Возможно. Но на практике-то в 99% случаев выгоднее оказывается не давить собратьев, а с ними кооперироваться. Собратьев давят те из них, которые вообще неспособны рассуждать логически. Или те, кому внезапно пофартило приобрести уникальный бонус, в лотерею выиграть. )
22.12.2011 в 21:24

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Сильвестр,
А вот мне кажется, что по большому счету во всем виновато равнодушие. Потому что геростратам на всех наплевать, кроме самих себя и своей "великой цели". А если герострату не плевать на окружающих людей, то он уже не герострат. Разве нет?
22.12.2011 в 21:28

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
TheMalcolm,
Конечно, если выгодно сотрудничать, то сотрудничать, а если выгодно давить, то давить. Как в любом преступном сообществе.
22.12.2011 в 21:30

Додзинси делают невозможное возможным
Герострат ведь был одиночка...
Нет, Catkin, просто он хорошо замаскировал свою принадлежность к тайной организации ;)
22.12.2011 в 21:34

Додзинси делают невозможное возможным
Нет, Яртур, те кто угробили самрский ипподром не стремились прославиться, им просто нужны были деньги, много денег, много-много денег, чем больше тем лучше. Если бы Качмазову нужна была слава он бы наоборот, перестроил ипподром так чтобы он был лучшим в России и учредил бы соревнования свою честь с большим призовым фондом. Но ему нужны деньги, а не слава (((
22.12.2011 в 21:43

Серый лебедь в тигровой шкуре
Alen Lads,
им просто нужны были деньги, много денег, много-много денег, чем больше тем лучше.
Это общая черта современных геростратов. Ради денег они уничтожат что угодно - любую культурную ценность, произведение искусства, уникальный заповедник... Уроды моральные потому что.
22.12.2011 в 21:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ааа! :ura: Клятва Герострата! "Я знал, я верил!" :lol:
22.12.2011 в 22:02

Ой-ой-ой... )))
22.12.2011 в 22:06

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
ЫП! (с)
Вообще говоря, по окончании мединститута в СССР приносили не клятву Гиппократа, а клятву советского врача. После распада СССР — российского. Базировалась она на этом самом, что да, то да. Но вот как из этого сделать клятву Герострата, я не очень-то соображаю.:) Разве что "клясться наоборот"...)))
Но идея шикарная! Раскроем же мировой заговор геростратов!
22.12.2011 в 23:13

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
:lol:
22.12.2011 в 23:41

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
:lol::lol::lol::lol::five:
23.12.2011 в 01:51

специалист по изящным заблуждениям
могущественная организация, вступая в кою приносят клятву Герострата...
У них должно быть какое-то прикрытие!:-D
Интересно, в какую профессию посвящают приносящих эту клятву?
23.12.2011 в 22:28

El sueño de la razón produce monstruos
читать дальше
Из этого ничего геростратовского не сделаешь...