Утверждается, что это не воровство, а "сатира и ирония". Насколько я понял из заметки, автор специально срисовал "Освобождение Багдада" с советской картины, чтобы таким образом поиронизировать над отношением к иракской войне как к чему-то позитивному и освободительному.
Утверждается, что это не воровство, а "сатира и ирония". Насколько я понял из заметки, автор специально срисовал "Освобождение Багдада" с советской картины, чтобы таким образом поиронизировать над отношением к иракской войне как к чему-то позитивному и освободительному. "Сатира и ирония" будет, если исходная картина в месте обитания художника общеизвестна и сходу опознаваема. Да и то...
Спародировать стиль и настрой - одно, скопировать практически все, это уже по другому ведомству. Если только оно не честный демотиватор и не коллаж, сделанный на коленке за пять минут.
Ну, я думаю, совершенно не случайно на переднем плане американской картины грызутся две собаки, да еще и труп лежит. А по картине "Мечта президента", что по ссылке, думаю, даже не знакомым с оригиналом, понятно, что это пародия. Ну а "Смерть Марата", подозреваю, знают даже в Америке.
www.sandowbirk.com/paintings/the-depravities-of... Вот весь цикл работ автора из этой серии. Там он пишет, что первые пятнадцать были сделаны по мотивам гравюр 17-го века. Остальные не комментирует, то ли считая, что зрители и так знакомы с первоисточниками, то ли что
Если только оно не честный демотиватор и не коллаж, сделанный на коленке за пять минут. Ну, может быть у них в Америке в музеях уже и демотиваторы принято выставлять, я не знаю Но, насколько я понял по тому, что быстро нашел, фактически автором и планировалось что-то вроде демотиватора.
В комментариях написано, что на выставках честно написано с чего какая картина срисована. А автор - помимо прочего известен, как переводчик корана и противник войны в Ираке, поэтому на мой взгляд - это символ того, что "освобождение" Багдада по жизни пародия на свобождение Минска. Что подчеркивается псинами на переднем плане. Вот из той же серии. www.ppowgallery.com/selected_work.php?artist=6&...
"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Alaric, сомнительно. Постмодернизм безусловно предполагает общеизвестность источника - а картину Волкова на западе заведомо мало кто знает. Её и у нас-то мало кто знает. Так что скорее таки банальное воровство.
Alaric, сомнительно. Постмодернизм безусловно предполагает общеизвестность источника - а картину Волкова на западе заведомо мало кто знает. Её и у нас-то мало кто знает. Так что скорее таки банальное воровство. Если бы автор писал оригинальные картины и между делом стырил бы чего-то, тогда да. Но он известен именно в таком жанре и кто его знает, знает, что у него почти все с чего-то срисовано.
Змей, это символ того, что "освобождение" Багдада по жизни пародия на свобождение Минска. Если автор хотел поиронизировать, логичнее было бы взять для образца картину времен третьего рейха, но никак не освобождение Минска, или он таким образом решил приравнять советских солдат к доблестным американцам в Ираке? Логика мне не понятна.
Black Moon, Если автор хотел поиронизировать, логичнее было бы взять для образца картину времен третьего рейха, но никак не освобождение Минска, или он таким образом решил приравнять советских солдат к доблестным американцам в Ираке? Логика мне не понятна. Ну, лично я посчитал, что это можно трактовать примерно так: Официальные власти США делают вид, что ведут освободительную войну, в то время как у них тут на переднем плане трупы валяются. Правда, они в тени, поэтому на них внимания не обращают. Хотя, конечно, что конкретно хотел сказать автор, не знаю.
Если автор хотел поиронизировать, логичнее было бы взять для образца картину времен третьего рейха, но никак не освобождение Минска, или он таким образом решил приравнять советских солдат к доблестным американцам в Ираке? Логика мне не понятна. Мне видится так: "США говорит, что ведут освоббодительную войну, а Саддам новый Гитлер и представляют войну вот так. На первый взгляд вроде похоже на освобождение города от гитлеровцев, но присмотришься: трупы мирных жителей, псы и может ещё какая пакость (например надпись на арабском двусмысленная)". То есть тут пародия, как в "Звёздном десанте" и "Бесславных ублюдках". Если бы хотел приравнять - перерисовал бы один к одному, без снижающих пафос деталей.
Змей, Но он известен именно в таком жанре - оки, тогда да, претензиии бессмысленны. А как жанр называется: Вторчество? Живопись второй свежести? Что сие делается открыто и гордо, откровенного паразитирования не отменяет. Да и степень откровенности подгуляла. Ибо не самые известные по месту проживания вторца картины э-э-э "перерабатываются". Взял бы что-то породнее, во имя иронии и сатиричности.
Официальные власти США делают вид, что ведут освободительную войну, в то время как у них тут на переднем плане трупы валяются.
Трупы валяются на самых неподходящих планах во время любой войны. По их наличию никак не скажешь, что это за война - добра со злом или всё же бобра с ослом. Ирония не воспринимается.
Чёрт. Как неприятно, а.
Утверждается, что это не воровство, а "сатира и ирония". Насколько я понял из заметки, автор специально срисовал "Освобождение Багдада" с советской картины, чтобы таким образом поиронизировать над отношением к иракской войне как к чему-то позитивному и освободительному.
"Сатира и ирония" будет, если исходная картина в месте обитания художника общеизвестна и сходу опознаваема.
Спародировать стиль и настрой - одно, скопировать практически все, это уже по другому ведомству. Если только оно не честный демотиватор и не коллаж, сделанный на коленке за пять минут.
А по картине "Мечта президента", что по ссылке, думаю, даже не знакомым с оригиналом, понятно, что это пародия. Ну а "Смерть Марата", подозреваю, знают даже в Америке.
www.sandowbirk.com/paintings/the-depravities-of...
Вот весь цикл работ автора из этой серии. Там он пишет, что первые пятнадцать были сделаны по мотивам гравюр 17-го века. Остальные не комментирует, то ли считая, что зрители и так знакомы с первоисточниками, то ли что
Если только оно не честный демотиватор и не коллаж, сделанный на коленке за пять минут.
Ну, может быть у них в Америке в музеях уже и демотиваторы принято выставлять, я не знаю
www.ppowgallery.com/selected_work.php?artist=6&...
Постмодернизм безусловно предполагает общеизвестность источника - а картину Волкова на западе заведомо мало кто знает. Её и у нас-то мало кто знает. Так что скорее таки банальное воровство.
Если бы автор писал оригинальные картины и между делом стырил бы чего-то, тогда да. Но он известен именно в таком жанре и кто его знает, знает, что у него почти все с чего-то срисовано.
Если автор хотел поиронизировать, логичнее было бы взять для образца картину времен третьего рейха, но никак не освобождение Минска, или он таким образом решил приравнять советских солдат к доблестным американцам в Ираке? Логика мне не понятна.
Ну, лично я посчитал, что это можно трактовать примерно так: Официальные власти США делают вид, что ведут освободительную войну, в то время как у них тут на переднем плане трупы валяются. Правда, они в тени, поэтому на них внимания не обращают.
Хотя, конечно, что конкретно хотел сказать автор, не знаю.
Мне видится так: "США говорит, что ведут освоббодительную войну, а Саддам новый Гитлер и представляют войну вот так. На первый взгляд вроде похоже на освобождение города от гитлеровцев, но присмотришься: трупы мирных жителей, псы и может ещё какая пакость (например надпись на арабском двусмысленная)". То есть тут пародия, как в "Звёздном десанте" и "Бесславных ублюдках". Если бы хотел приравнять - перерисовал бы один к одному, без снижающих пафос деталей.
А как жанр называется: Вторчество? Живопись второй свежести?
Что сие делается открыто и гордо, откровенного паразитирования не отменяет. Да и степень откровенности подгуляла. Ибо не самые известные по месту проживания вторца картины э-э-э "перерабатываются".
Взял бы что-то породнее, во имя иронии и сатиричности.
Трупы валяются на самых неподходящих планах во время любой войны. По их наличию никак не скажешь, что это за война - добра со злом или всё же бобра с ослом. Ирония не воспринимается.