Cogito, ergo sum.
Комментарии
27.12.2012 в 22:08

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Ну по роже же видно, что сам больной и жить ему осталось... Ум, не буду желать плохого.

TheMalcolm, так, может, он поэтому все рвется запрещать?:) Зелен виноград у бедняги - а чего это людям должно быть хорошо, когда мне плохо?:)
27.12.2012 в 22:28

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Кэналлийский Воронёнок, ак, может, он поэтому все рвется запрещать? - очень может быть, что потому и рвётся.
Но руки-то коротки... в отличие от ряда других, откровенно здорово и упитанно выглядящих морд.
28.12.2012 в 00:13

А как по мне, ничего особо страшного и серьёзно не соответствующего действительности он не сказал. Да, соглашусь, употребил всуе квантор всеобщности. Но, увы, в нынешние времена его слишком многие всуе употребляют.

Да, получилось забавно, хотя до Черномырдина действительно не дотягивает.
28.12.2012 в 00:44

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
А как по мне, ничего особо страшного и серьёзно не соответствующего действительности он не сказал.

Alaric, как сказать... Как по мне - в принципе противоестественно, когда "ужасом" называют, в общем, вполне естественный ход вещей. Когда отрицаются и тем более порицаются естественные аспекты удовольствия и веселья - для меня лично это маркер, что с человеком все глубоко не в порядке. Люди, которые отрицают и порицают веселье, вкусную еду, секс, смех и т.д., как по-моему, больны и потенциально страшны.
А отмечание праздника - это вполне естественно, в том числе и то, что люди обильно и вкусно едят и пьют - на то и праздник, не каждый же день, в самом деле! А так все эти вопли господина имярек очень напоминают визги бабусек у подъезда, когда мимо них проходит симпатичная девчонка в короткой юбке, да еще и в обнимку с молодым челвоеком. "О ужас, у нее юбка короткая! О ужас, она с парнем! О ужас, да они секасом трахаюЦЦо, поди - ой, кошмар!!!" Хотя что тут ужасного, то есть неестественного - ума не приложу.
28.12.2012 в 01:08

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Кэналлийский Воронёнок, но у нас это все, увы, не в форме карнавала, а таки какое-то тошнотворное нечто.
28.12.2012 в 01:08

Кэналлийский Воронёнок,
Лично у меня сложилось впечатление, что человек подразумевал совершенно иное: что в новогодние праздники та же скорая помощь перегружена, например. По причине того, что у многих граждан "отмечание" заходит слишком далеко.
28.12.2012 в 01:11

А нет более страшного врага для нашего гражданина, чем он сам
Вот же гадость :( Вот был у меня знакомый, тоже любил очень говорить, что если людей не заставлять, не навешивать на них максимальное количество всяческих запретов и не загонять пинками в светлое будущее, то наступит тотальная разнузданность. Прямо любимое слово было. Ну что за манера судить всех по себе? Ну если ты сам ни на что не способен и принадлежишь к категории "ума нет - считай, калека", ну зачем других-то так унижать? Честное слово, как будто не о людях речь идет, а о каких-то умственно отсталых животных. Потому что животные в своем уме себе врагами никак не являются.
28.12.2012 в 01:17

Проблема то как раз наоборот в том, что люди, которых так строго ограничивают - не взрослеют, и поэтому при каждой возможности срываются и оттягиваются.
28.12.2012 в 01:28

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
но у нас это все, увы, не в форме карнавала, а таки какое-то тошнотворное нечто.

Apraxina, слушай, ну не у всех же? Я отчего-то думаю, что все, здесь присутствующие, будут отмечать праздники не только обжираловом до заворота кишок и упиванием спиртным до белой горячки - и вообще НЕ ТАК. В конце концов, кто до такого себя доводит - это сугубо их проблемы, но зачем обо всех-то судить в таком ключе, в самом деле? А вменять гражданам страны в вину, что они на праздниках и выходных телевизор смотрят - ну ё-моё...

Alaric, про "Скорую" соглашусь - но мне отчего-то кажется, что будь, скажем, во Флоренции 15 - 16 века некое подобие "скорой" - было бы не лучше. ПРаздники - всегда зона риска, а что делать?

Проблема то как раз наоборот в том, что люди, которых так строго ограничивают - не взрослеют, и поэтому при каждой возможности срываются и оттягиваются.

Улленшпигель, вот, кстати, да. Кто знает, что вообще-то можно - им обычно неинтересно:).
28.12.2012 в 01:55

Кэналлийский Воронёнок,
про "Скорую" соглашусь - но мне отчего-то кажется, что будь, скажем, во Флоренции 15 - 16 века некое подобие "скорой" - было бы не лучше. ПРаздники - всегда зона риска, а что делать?

Так я думаю, будь во Флоренции 15-16-го века главный санитарный врач, к которому на стол ложились сводки работы этой скорой помощи, так он бы говорил примерно то же самое :) Т.е. на мой взгляд, тут вполне естественная профессиональная деформация - человек ежегодно получает сводки, что за время этих праздников было зафиксировано столько-то травм, обморожений, отравлений и так далее, причем числа явно превышают средние по другим дням. Люди, которые не допиваются до явления "Скорой помощи", в эти сводки не попадают, и соответственно в поле зрения отсутствуют. А для большинства тех, кто попадает, с выражением, что "самый его страшный враг - он сам", спорить сложно.
28.12.2012 в 02:07

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Был один такой, Савонаролой звали; таки достал веселье портить людям и плохо закончилось это...:D

Кэналлийский Воронёнок, но, опасаюсь, мы в меньшинстве. А большинство - оно все-таки квасит, жрет и буянит неадекватно здравому смыслу и возможностям здоровья.
28.12.2012 в 02:12

Cogito, ergo sum.
И это не только наши граждане. :tease2:

- Ну и что? — загорячился Джонсон. — Что, если нам по душе старые традиции и праздники? Что в этом дурного?

— Ничего. Все это прекрасно. Но давайте на минуту обратимся к фактам. Вы сказали, что на Рождество царят мир и доброжелательность. А это значит, что будут много есть и пить, не так ли? Будут переедать! А когда переедают, случается несварение желудка! Отсюда возникает и раздражительность!

— Раздражительность не лежит в основе преступлений, — возразил полковник Джонсон.

— Я в этом не уверен. Возьмем другой пример. Итак, на Рождество, как вы утверждаете, царит атмосфера доброжелательности. Старые ссоры забываются, бывшие враги хотят помириться хотя бы на время.

— Позабыть о вражде, совершенно верно, — кивнул Джонсон.

— И семьи, которые были разъединены в течение года, собираются вместе. В таких условиях, друг мой,-согласитесь, возникает напряжение. Люди не испытывают симпатии друг к другу, вынуждены держать себя в руках и улыбаться. Отсюда на Рождество возникает лицемерие, пусть даже из самых лучших побуждений, но тем не менее — лицемерие!

— Я не совсем с вами согласен, — неуверенно заметил полковник Джонсон.

— Нет, нет, — улыбнулся ему Пуаро, — я вовсе не заставляю вас соглашаться со мной. Просто я даю вам понять, что в подобных условиях, когда налицо умственная напряженность и физическая расслабленность, неприязнь, которая раньше была невелика, и самое тривиальное несогласие могут принять гораздо более серьезный характер. И то, что человек вынужден притворяться быть более любезным, более снисходительным, более великодушным, чем он есть на самом деле, — все это рано или поздно может толкнуть его на самый непредсказуемый поступок! Если поставить преграду на пути естественного поведения, друг мой, рано или поздно преграда рушится — и налицо стихийное бедствие.

28.12.2012 в 03:33

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Так я думаю, будь во Флоренции 15-16-го века главный санитарный врач, к которому на стол ложились сводки работы этой скорой помощи, так он бы говорил примерно то же самое

Alaric, ой, вряд ли:)! Вон Савонаролу не зря помянули:).

но, опасаюсь, мы в меньшинстве. А большинство - оно все-таки квасит, жрет и буянит неадекватно здравому смыслу и возможностям здоровья.

Apraxina, черт его знает, может, я неисправимый идеалист - но, мне кажется, это такое же "большинство", как то, что, оказывается, тоннами варит плохую наркоту из аптечных средств - до такой степени, что их аж всем остальным иначе как по рецептам продавать нельзя:). Ну то есть, ровно то же суждение о всех подряд по контингенту сугубых идиотов.
28.12.2012 в 09:00

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Я за майские вместо новогодних. На чистом белом снегу предоставленных самим себе видно значительно лучше - они толпами бродят по Москве и напрягают мою чувствительную психику, а в мае они будут прикрыты кустами.
28.12.2012 в 10:30

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
=Kandra=, ну так не выходите из дому. :)
Основное достоинство новогодних именно и состоит в возможности поменьше выходить из дому в морозную погоду.
28.12.2012 в 10:43

=Kandra=, согласна... Просто в майские обычно сих граждан жены пинками выгоняют работать на дачу (в провинции по-крайней мере) и их не видно, а зимой они по городам бродят как в зомбоапокалипсисе. Хотя я, возможно, не объективна. Я-то все равно в каникулы работаю, ибо массовик- затейник)
28.12.2012 в 10:49

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Просидеть новогодние каникулы дома... эммм... вот тут и начнешь пить и жрать, чисто со скуки. Даже изначально будучи человеком со здоровыми привычками :D Каникулы даны нам для катка, прогулок, кино, выставок, встреч и шоппинга, короче, для всего того, на что на рабочей неделе времени вечно недостает.
28.12.2012 в 11:57

El sueño de la razón produce monstruos
Каникулы даны нам для катка, прогулок, кино, выставок, встреч и шоппинга
Счастливые... ;)
28.12.2012 в 12:06

тварь, воспитанная книгами
Понятно, что в праздники будет и обжорство, и пьянки, и много чего будет. Но идея "а давайте праздники вообще отменим, чтобы никто себе пиротехникой руку не рванул" тоже здравой не кажется. По такой логике, самая безопасная жизнь - под тотальным контролем. Но как-то не хочется.
А ещё, я понимаю. что ему на стол ложится статистика. Но можно разговаривать с людьми по-человечески. Наши врачи тоже предупреждают о праздничных опасностях, но никому из них в голову не пришло приравнять всех своих слушателей к каким-то животных. которых с поводка спускать нельзя.
28.12.2012 в 17:25

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Просидеть новогодние каникулы дома... эммм... вот тут и начнешь пить и жрать, чисто со скуки. Даже изначально будучи человеком со здоровыми привычками

Apraxina, не, ну можно книжку почитать, рукомеслом каким заняться, кватиру прибрать, наконец:)! Это, если, например, в новогодние каникулы стоит трескучий мороз, и на каток не хочется по определению - ибо нос дорог, а вдруг от холода отвалится:)!
28.12.2012 в 17:26

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Кэналлийский Воронёнок, но 10 дней домашнего ареста? За чтооо? :D
28.12.2012 в 17:34

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Apraxina, а это от обстоятельств зависит:). Если на улице,допустим, минус сорок - то в гробу я видал тот шопинг вместе с катком, у меня вон пять книжек нечитанных:).
28.12.2012 в 18:25

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Кэналлийский Воронёнок, Если на улице,допустим, минус сорок - то в гробу я видал тот шопинг вместе с катком, у меня вон пять книжек нечитанных. - приятно видеть солидарного человека.
Я и в минус тридцать-то на улицу выйду разве что по постановлению суда - а миллионы людей служат, у них нет выбора не ходить. Тупо на работу каждый день, а не на катки и шоппинги. А в наших условиях для многих это ещё и ездить каждый день в центр и дальше - либо на автобусах и метро с тремя пересадками, либо на машине часы в пробках.
Понятно, что для них зимние каникулы - это рай. Ну, может, кто-то и на каток сходит.
28.12.2012 в 20:02

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Бедные люди, за годы жизни в больших городах не научившиеся использовать метро и пробки себе на пользу. А я чо, я ничо, меня на работу волшебник в голубом вертолете носит. Кондиционированном! :tease4:
29.12.2012 в 03:24

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Бедные люди, за годы жизни в больших городах не научившиеся использовать метро и пробки себе на пользу. А я чо, я ничо, меня на работу волшебник в голубом вертолете носит. Кондиционированном!

Apraxina, ох, если я в пробку встреваю, то я вываливаюсь из транспорта и топаю далее сам по себе - у меня терпения не хватает "внутре" транспорта аки неонка сидеть и читать, пока пробка кончится:)!

Я и в минус тридцать-то на улицу выйду разве что по постановлению суда - а миллионы людей служат, у них нет выбора не ходить. Тупо на работу каждый день

TheMalcolm, я на сессию как-то неделю шатался пешком в минус 40 - потому что в городе транспорт не заводился. Никакой.
29.12.2012 в 07:45

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Кэналлийский Воронёнок, я читаю; в последнее время мучаю обучалку с английским; заползаю в дайрь; и так далее. Поскольку время, продолбанное в пробке, мне никто никогда не вернет и к сроку жизни не припишет, остается его жить, по возможности насыщенно. А есть альтернативы?
29.12.2012 в 19:39

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
А есть альтернативы?

Apraxina, ну я вон физически шевелюсь - если, правда, погода на улице позволяет гулять вдоль пробки:).