Cogito, ergo sum.
Иногда мне кажется, что кто-то специально приводит меня в нужное место и в нужное время, чтобы я увидела жанровую сценку или услышала эпохальный монолог по мобильнику. Зачем сие всемогущему «кому-то», не знаю, но… Вчера опять было и то и это. Первое достойно Гайдая, о втором - не сегодня.

Итак «Вечер, поезд, огоньки…». В заполненном на две трети сидячем, хоть и комфортном, вагоне едет пара. Вряд ли супруги и еще более вряд ли любовники, скорее всего или дальние родственники, или коллеги. Мужчина явно выпил и распустил хвост. Поезд летит сквозь январь, мужчина прогрессирует на глазах и где-то за Акуловкой переходит в стадию активного ухаживания.
Мимо проходит проводник, мужчина (тоном, которым в России которую мы потеряли, прищелкивая пальцами, кричали «эй, ч’ловек!») его подзывает и осведомляется, можно ли перейти в отдельное купе. Проводник объясняет, что да, можно, только разницу доплатите. Кавалер кивает, продолжение не следует, проводник идет дальше, наш герой продолжает исходить страстью. Минут через двадцать проводник следует обратным курсом, кавалер его останавливает и вновь спрашивает про отдельное купе. Проводник отвечает, тема развития не получает, проводник уходит.

Близится Бологое, мужская сила заявляет о себе все громче, дама пытается читать, кавалер ее то обнимает, то склоняет ей на плечо главу, то переходит к более активным действием, кои мягко, но твердо пресекаются. Дескать, люди смотрят, веди себя, прилично. Мимо проходит проводник… В общем, вы поняли... И так всякий раз, когда профессионально вежливый работник РЖД оказывается рядом. Наконец нервы у бедняги не выдерживают, и вопрос ставится ребром.

Цена вопроса на двоих около четырех тысяч. Кавалер кивает и недвусмысленно поворачивается к даме, явно имея в виду, что платить ей. Дама «не понимает» и просит принести кофе, проводник, громко выдохнув, уходит. Кавалер возмущен - как это так?! И если она такая, то он перейдет один! Вот ПРЯМЩАС и перейдет! А некоторые будут кусать локти.

Некоторые смотрят в зимнюю тьму, разочарованный Казанова таки встает и таки переходит… На другую сторону вагона, где пустуют два кресла. Гордо отвернувшись, садится у окна. Через несколько минут вагон оглашает победоносный храп. Еще через пару минут даме приносят кофе, она благодарит, расплачивается, указывает проводнику на храпящего героя-любовника и произносит:

- И он хотел, чтобы я за ЭТО (надо было слышать, как она выделила голосом слово «ЭТО») заплатила четыре тысячи.

Проводник смотрит на нее с нежностью. «Вечер, поезд, огоньки, дальняя дорога…»


@темы: такова селяви

Комментарии
25.01.2013 в 19:25

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Ога, это прекрасно!
25.01.2013 в 19:30

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
:lol:
25.01.2013 в 19:50

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
:five:
25.01.2013 в 20:05

Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
Дивно!
25.01.2013 в 20:43

Но должны же коты, пёс возьми, во что-нибудь верить?(с)
Какая прелесть)
25.01.2013 в 21:26

чудная женщина, но проводника жалко.
25.01.2013 в 23:25

Cogito, ergo sum.
Работа у него такая.
26.01.2013 в 01:28

А что, если я лучше моей репутации?
Да, нарочно не придумаешь. :laugh:
26.01.2013 в 03:21

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Терпению дамы можно смело ставить монумент!
26.01.2013 в 12:30

Гемма, как раз потому и жалко, что работа. Когда человек терпит добровольно, ему меньше сочувствуешь, чем когда деваться некуда.
26.01.2013 в 19:33

Хорошо откормленная кошка
о да! :)