Cogito, ergo sum.
Позвонили сектанты, начали настырно агитировать, не отходя от домофона. Процитировала Городницкого читать дальше и отключилась. Звонят опять. Поскольку к нам должны были прийти, отвечаю. Они опять просят пустить и про Библию. Говорю, "Дионис пустит". Отключаюсь. Спустя минут десять на площадке шум, выглядываю: сосед-алкоголик с приятелем выпроваживают из парадной какую-то парочку. Звонок уже в дверь. Тот самый сосед просит спички. Спрашиваю, что случилось. Говорит, сектанты просочились вслед за ребенком, у которого были ключи, увидели на лестнице курящих граждан и начали их обращать. Граждане обращаться не пожелали и миссионеров выпроводили, но вот сигареты погасли. Само собой, спички я выдала.
У нас неподалеку прежде гнездо было в бывшем садике, потом его снесли и выстроили жилой дом, после чего стало тихо. А теперь опять пошли что-то.
Ко мне одно время ломились сектанты, мотивируя тем, что они ищут бабу, которая их сама приглашала. Причём очень искренним тоном. Но, учитывая, что я тринадцатый год живу в оной квартире абсолютно холостой, да и купил её у холостого же мужика - гм-гм.
С другой стороны, если верить базе данных ЖХК, то моя другая квартира до сих пор принадлежит моему отцу, который, прости Господи, уже одиннадцать лет как помер. Я когда плачу коммуналку, время от времени ругаюсь: "Да не Александр Николаевич, Дмитрий Александрович!" - но куда там!
А про баб - у меня соседка на втором этаже живет. Раньше мама ее была жива и сестра-инвалид. Что-то у нее с головой было и с ногами тоже, из дома не выходила, но эту мразь где-то подцепила. Когда сестра скончалась, братья по разуму еще долго к ним захаживали, и про завещание что-то там намекали, и про поговорить о божественном. Но Нина с мамой были женщины вменяемые, суровые... Короче, отбились. А то я уже предлагала звонить нам с мужем, если что.
По деньгам оно, на самом деле, то же самое - что на меня квартира записана, что на отца. Слава Четверым, выписать покойника они выписали. Но там есть ещё много разных факторов.
Вот когда я в перестроечные ещё годы работал в участковой избирательной комиссии - обратил внимание, что в списках избирателей значился мой бывший преподаватель, про которого я точно знал, что он уже пятнадцать лет как в Израиле. Сильно подозреваю, что и до сих значится.
А откуда списки берутся? От ЖХК.
Интересно, какие еще факторы им нужны, если человек выписан в связи с отбытием в лучший мир.