Ricdin, Gercog, arventur, спасибо)) Меня просто сбило то, что на первый взгляд мне Эмиль показался как-то... морально старше что-ли, не объясню теперь точно)))) arventur, а вам еще отдельное спасибо за такую красоту))
Сэниа у него проста легкая небритость на щеках это создает иллюзию более старшего возраста))) а вообще, чудесные савиньяки, прям глаз не оторвать)) И Арлетта... да, Штанцлер в такую женщину мог влюбиться без памяти.. И уж точно не имел ни единого шанса.
Siore Awww, ну я же пояснила - мне просто Эмиль, несмотря на выражение лица, показался как-то солиднее - соотвественно я засомневалась)) У каждого свое восприятие, и мое на тот момент "взглюкнуло")))
Не хочу критиковать, но, по-моему, у Амока Арлетта лучше. Я бы не сравнивала. Во-первых и в-главных, вообще зачем сравнивать. Во-вторых, у Амока лицо Арлетты на три четверти повернуто от зрителя
"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Я бы не сравнивала. Во-первых и в-главных, вообще зачем сравнивать. Arventur, не обижайтесь. Я очень люблю большинство Ваших работ - но как же жить и работать, выслушивая исключительно восторженные отзывы?! Таки да, я думаю, что амоковская Арлетта в одну четверть лучше Вашей анфас. У вас был фантастический Валентин, фантастический Сильвестр, фантастический Робер - но вот эта картина, на мой взгляд, не задалась. Простите.
TheMalcolm я нисколько не обижаюсь. Но мне не нравится, когда мои картинки сравнивают с иллюстрациями Амока, и безразлично, чьим работам при этом отдается предпочтение. А так, сравнивайте картинки со своим видением героев, сравнивайте картинки между собой, критикуйте технику, анатомию и пр. - пожалуйста. И никаких обид.
TheMalcolmНе хочу критиковать, но, по-моему, у Амока Арлетта лучше. Ну конечно, тридцатилетняя женщина (как на работе Романа) для большинства кажется привлекательнее пятидесятилетней... arventur , у тебя - твое и только твое, а сравнивать... Разве что да, и то, и то рисовано при помощи компьютера. На этом - сравнение заканчивается, имхо. Арлетта твоя мне нравится очень, причем без всяких оговорок. И возраст тот, что надо, и лицо выразительное и харАктерное. Такая могла дедуль мятежных в страх вогнать))))))))))))))
А кто из старших есть кто?
Эмиль улыбается!
хороши неимоверно
Gercog и Ricdin правы - Лионель с брошью (или эта штука называется заколка?..), Эмиль улыбается
arventur, а вам еще отдельное спасибо за такую красоту))
а вообще, чудесные савиньяки, прям глаз не оторвать
И Арлетта... да, Штанцлер в такую женщину мог влюбиться без памяти.. И уж точно не имел ни единого шанса.
это просто тень
Awww, ну я же пояснила - мне просто Эмиль, несмотря на выражение лица, показался как-то солиднее - соотвественно я засомневалась)) У каждого свое восприятие, и мое на тот момент "взглюкнуло")))
Я бы не сравнивала. Во-первых и в-главных, вообще зачем сравнивать. Во-вторых, у Амока лицо Арлетты на три четверти повернуто от зрителя
У вас был фантастический Валентин, фантастический Сильвестр, фантастический Робер - но вот эта картина, на мой взгляд, не задалась. Простите.
Но мне не нравится, когда мои картинки сравнивают с иллюстрациями Амока, и безразлично, чьим работам при этом отдается предпочтение. А так, сравнивайте картинки со своим видением героев, сравнивайте картинки между собой, критикуйте технику, анатомию и пр. - пожалуйста. И никаких обид.
Ну конечно, тридцатилетняя женщина (как на работе Романа) для большинства кажется привлекательнее пятидесятилетней...
arventur , у тебя - твое и только твое, а сравнивать... Разве что да, и то, и то рисовано при помощи компьютера. На этом - сравнение заканчивается, имхо. Арлетта твоя мне нравится очень, причем без всяких оговорок. И возраст тот, что надо, и лицо выразительное и харАктерное. Такая могла дедуль мятежных в страх вогнать
Лионель слева?