Cogito, ergo sum.
В связи с чем поддалась на очередную просьбу в привате и возвращаю народу историю, лежащую в основе гайифских претензий на первенство в ЗЗ. Вообще-то оно есть в ШС, но, говорю же, добрая. А посылать в приват... а потом еще кому-нибудь посылать, и еще... А не посылать вроде как несправедливо, и потом я уже человекам восьми в свое время отказала. Короче, вот оно. Неприличное крайне, но согласованное с историком-античником, который самую неприличность-то и усугубил.


Эту легенду в Гайифе возводят к временам, предшествовавшим объединению Золотых Земель в единую анаксию. В Талиге придерживаются мнения о ее позднегальтарсокм происхождении, когда аристократия провинции Гайи начала обосновывать свои претензии на первенство, а Гальтарские анаксы - выкорчевывать крамолу. Этим, видимо, объясняются и существование нескольких вариантов легенды, основанной на одних и тех же фактах, но с различной интерпретацией.

Сначала приведем факты, которые включают все варианты, кроме вердикта Франциска Оллара, что ничего подобного не было и быть не могло. И уж тем более не могло у Раканов быть никаких особых прав.

читать дальше

Дальнейшие версии можно условно разбить на четыре группы – Гайифскую, Гальтарскую, Бордонскую и Йернскую. В каждой из них сохраняется неизменным основная линия, но варьируются и, подчас довольно сильно, сопутствующие.

Первая группа базируется на записи, хранившейся в архиве гайифского сепаратиста Гаэция.
читать дальше

Дальше детям до шестнадцати читать не рекомендуется!

Вторая группа основана на драме, приписываемой Иссерциалу.
В Гальтарах полагали, что в Гайи все выдумали для обоснования собственных амбиций. Но, поскольку отрицание и запрет не самый удачный ход, на сцену вышел Иссерциал, обыгравший в своей драме особенности двух ведущих гайифских домов.

По Иссерциалу читать дальше

Бордонская версия читать дальше

Версия Йернцев читать дальше

@темы: ОЭ, матчасть

Комментарии
22.01.2009 в 18:15

Cogito, ergo sum.
А в тексте ее в таком виде и не будет, как в тексте нет истории про Марка и Лакония и истории о появлении ызаргов, оно пойдет вскользь. Но вещи идущее вскользь тоже должны быть прописаны, особенно важные. Вот о происхождении названия "Гайифа" я точно умолчу.
22.01.2009 в 18:18

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Гемма, а историю про Марка и Лакония и о происхождении ызаргов можно где-то прочитать?
22.01.2009 в 18:21

Cogito, ergo sum.
Про ызаргов выложу, а про Марка и Лакония есть великолепная стилизация у Ira66
22.01.2009 в 18:22

Лень - двигатель прогресса!
Вот о происхождении названия "Гайифа" я точно умолчу
Что-то ещё более неприличное? :)
22.01.2009 в 18:24

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Гемма - Но вещи идущее вскользь тоже должны быть прописаны, особенно важные. Совершенно согласен.
Вот о происхождении названия "Гайифа" я точно умолчу. Но нам-то расскажете? :)
22.01.2009 в 18:25

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
а про Марка и Лакония есть великолепная стилизация у Ira66
Мм... а будет очень нагло, если я попрошу ссылочку..? :shuffle2:
22.01.2009 в 18:27

Cogito, ergo sum.
Но нам-то расскажете?
Что-то ещё более неприличное?
Крайне. И несправедливое. Дример обоснованно заметил, что получается, что я обижаю оптом целую профессию, а это неправильно. Тем более, что я с данным услышанным в машине обобщением была несогласна, просто мысль заработала в... эээ античном направлении.

Про Марка и Лакония надо автора просить лично. Напишите.
22.01.2009 в 18:35

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
А вообще, если эту историю рассматривать как часть канона, то можно прийти примерно к тем же выводам, что и Дикон: что никакой изначальной божественностью Раканы не обладали и представляют собою самый обычный род, который сумел создать анаксию балансируя между четырьмя Истинными домами, разделяя и властвуя, и сам по себе, без поддержки четырёх домов, никакой Силой обладать не может. Интересное предположение, которое, похоже, объясняет многое.
22.01.2009 в 18:42

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Про Марка и Лакония надо автора просить лично. Напишите.
Куда написать-то?))
22.01.2009 в 18:44

Cogito, ergo sum.
Ira66 написать.
22.01.2009 в 18:46

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Спасибо, уже написала))
22.01.2009 в 22:58

Хвостик Гаусса
Почему у меня стойкое дежа-вю, будто я эту легенду где-то тут уже читала?:hmm:
22.01.2009 в 23:06

Cogito, ergo sum.
Это не дежавю. Она была на "Кошке без тени", потом я закрыла дайри и тут пошли петиции. Вчера в пятом часу ночи у меня в душе расцвел тюльпан и я ее вернула народу
22.01.2009 в 23:14

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Гемма, а какого цвета тюльпан? :)
22.01.2009 в 23:31

Cogito, ergo sum.
А черт его знает. полосатый, я думаю... Неоднозначный такой.
Благородный
«Благородный» на Яндекс.Фотках
22.01.2009 в 23:34

В догальтарскую эпоху в Золотых Землях самыми сильными было два царства: одно, расположенное в предгорьях нынешнего хребта Мон-Нуар, именовалось Галтом, другое, лежащее юго-восточнее - Гайфом
Интересно... Я думал, что раньше где-то на месте Гайифы располагалось Саймурское царство.
«Сагранна… Знаменитый пояс Золотых земель! В те года, от которых не осталось ничего, кроме сказок, Саграннский хребет отделял Золотую Империю от некогда грозного Саймурского царства. Теперь по обе стороны гор веруют в одного Создателя, но местные племена упрямо чтят старых богов. Кто барсов, кто орлов, кто козлов.»


кроме вердикта Франциска Оллара, что ничего подобного не было и быть не могло. И уж тем более не могло у Раканов быть никаких особых прав.
Очаровательный вердикт!

Если описанные здесь события происходили до исхода абвениев (а мне кажется, что это действительно так), то претензии гайифских императоров на мировое господство необоснованы. Даже в том случаи, если их династия и в самом деле пошла от Сервиллия, так как в то далекое время он был самым обычным человеком. Не отягощенным абвениатской наследственностью и силой Раканов.
22.01.2009 в 23:53

Cogito, ergo sum.
Саймурское царство раполагалась на территории, ныне занятой Кагетой и Холтой
19.03.2009 в 22:00

Идущая сквозь сумрак
Огромное спасибо!.. :) И так и хочется узнать, "а что же было на самом деле"? ;)