Cogito, ergo sum.
02.02.2009 в 22:47
Пишет командор Блэйд:"ОЭ" на Первом.
Музыка Ханца Циммера из "Гладиатора", "Голос Первого канала":
читать дальше"Первый из них пошлет Второго убить Третьего и умереть самому ради Долга и Чести.
Второй попытается убить Третьего и умереть ради Любви!
Новый проект Первого канала: Первый КансильерЪ и Первый Землянин против Первого Маршала. Смотрите в кинотеатрах страны!"
Студия. В студии двое: женщина корреспондент и известный режиссер.
Корреспондент: - Здравствуйте, уважаемые телезрители! Сегодня нам всем очень повезло! Завтра во всех кинотеатрах страны выходит новый фантастический фильм «Кансильеръ», а сегодня, мы имеем возможность приоткрыть краешек занавеса тайны и получить эксклюзивную информацию из первых рук, так сказать.
Режиссер: - Из Первых рук на Первом!(улыбается) Оценил.
К: - Как вы уже поняли, у нас в гостях автор нового фильма, человек, не нуждающийся в представлениях! Здравствуйте, Федор!
Р: - Приветствую, Даша! Добрый вечер, господа!
К: - Наши телезрители в нетерпении и сразу первый вопрос: почему спустя три года после «Обитаемого Острова» вы снова решили обратиться к теме отечественной фантастики, и выбрали для этого произведение питерской писательницы Веры Викторовны Камши?
Р: - Хороший вопрос! Должен сразу заметить, что к очень непростому вопросу экранизации книг Веры Камши мы подошли с особой тщательностью. Нам пришлось много снимать на натуре, на Лазурном берегу Франции, в Италии, Испании, в Ташкенте. Кроме того, мы построили декорации целого города, сшили более четырех тысяч костюмов, каждый из которых я лично проверил на соответствие эпохе и книге…
К
перебивая)- Но, ходят слухи, что у вас возникла ссора с автором из-за сценария, который Вера Камша не одобрила.
Р: - Это нам, к сожалению, не подошел предложенный ею сценарий. В процессе работы возникали определенные трудные моменты, которых мне не хотелось касаться бы. Если кратко, писателям, кажется, что они, касательно своих книг, все знают лучше. Но у нас кино, и тут на вопрос о видении того или иного момента всегда отвечает режиссер. Кроме того, Веру Викторовну не совсем устраивал кастинг: например, она желала бы видеть в одной из ролей Александра Домогарова. В результате, скажем так, наш фильм - это скорее режиссерская версия по мотивам ее произведений. Но мы к первоисточнику отнеслись крайне бережно, пригласили очень хорошего сценариста, тоже кстати известную писательницу в жанре фантастики из Украины. Она с радостью согласилась нам помочь и подготовила сорок четыре варианта сценария.
К: - И какой же вы выбрали?
Р: - Это секрет. (улыбается) Самый лучший, конечно же.
К: - Мы, кажется, несколько ушли от вопроса. Так все же, почему «Отблески Этерны?»
Р: - Ах, да… Прежде всего, о чем написала свой цикл «Отблески Этерны» который мы экранизируем и выпускаем, так сказать, в добрый путь к массовому зрителю Вера Камша? Какие проблемы подымала?
К: - Ну… многие полагают, что это книга прежде всего о неотразимом маршале Рокэ Алве…
Р: (перебивая) - Да нет же! Эти книги не Вороне Алве, не о Ричарде Окделле, Робере Эпинэ, и даже не об Августе Штанцлере. Она вообще не о людях. Это эпохальное полотно рассказывает нам о… тоталитаризме!
К: - Тоталитаризме?
Р: - Ну да. О тоталитаризме и борьбе с ним. Судите сами: мы имеем Талиг - крайне мрачное, огромное государство, которое таким спрутом обвило почти целый континент. По антуражу – эпоха плаща и шпаги, такой здоровый просвещенный европейский абсолютизм… Как бы не так! Король в Талиге – чисто номинальная фигура, а власть в стране принадлежит военной хунте и сросшимся с церковью спецслужбам. Репрессии, чистки несогласных, расстрельные списки, расправы с мирными людьми под видом так называемых «народных волнений», как нам это знакомо! И – с другой стороны – горстка людей, которые ведут заранее обреченную борьбу с этим тоталитарным монстром. И Империя Гайифа – государство просвещенное, и поэтому очень богатое, со здоровой монархией, со свободой вероисповедания и даже разрешенными однополыми отношениями. И именно в зависимости от результатов этой борьбы, через ее призму меняются и раскрываются характеры героев. Например: один из главных героев саги – Робер Эпинэ, которого в нашем фильме блестяще сыграл Гоша Куценко начинает как хороший, порядочный, интеллигентный человек. Но в процессе лишений, странствий, поражений и скитаний озлобляется, разочаровывается в идеалах, устает бороться и приходит в упадническое настроение. И вот он уже забывает про свою любовь и крутит роман с девицей легкого поведения, не сказать хуже, прикормленной спецслужбами, и вовсе предает и продает единственного друга. Обратный пример, юный Дик Окделл, сын героя, сложившего голову в борьбе с «талибней»…
К: - Простите, с чем?
Р: - А это такое слэнговое слово родилось прямо на площадке. Эрнст придумал. «Талигойская гебня», сокращенно, «талибня», понимаете?
К: - Да-да.
Р: - Так вот, юноша сначала отрекается от отца и переходит на службу одного из двоих правителей- диктаторов, которые себя, так, иронически зовут «Крылья зла», то есть он изначально отрицательный персонаж ,хотя понять его можно, устоять перед Первым Маршалом во всем его блеске, перед сытой и блестящей жизнью, где за тебя думает «приемный отец» очень нелегко. Но, столкнувшись с жестокой правдой жизни - массовыми казнями мирного населения маленького горного народа, включая женщин и детей, расстрелами военнопленных, резней несогласных и наконец с угрозой жизни всех его бывших товарищей по борьбе, включая свою семью находит в себе силы решительно порвать с чарами тоталитаризма и уже до конца, всем сердцем посвятить себя уничтожению этого социального и политического зла.
К: - А правда, раз речь зашла о конкретных героях, что Дика Окделла будет играть Василий Степанов?
Р: - Да, это так. Мы его хотели попробовать на Роль Альдо, но в первом фильме этого персонажа мало, а женская аудитория нам совершенно необходима, как понимаете.
К: - Но… разве Дик не должен, во всяком случае, в первом фильме быть значительно моложе и несколько… меньше ростом.
Р: - Ну, Меньшиков в «Сибирском Цирюльнике» в тридцать восемь лет сыграл двадцатилетнего и ничего.
К: - Знаете, Василий Степанов, при всем уважении к нему, не Олег Меньшиков.
Р: - Ладно, вы правы, открою вам пожалуй маленькую тайну. Дело в том, что Василий Степанов будет играть землянина.
К: - Кого?!
Р: - Молодого землянина из свободной, демократической Москвы, чьей космический корабль потерпел крушение в Кэртиане.
К: ???
Р: - Сильный ход, не правда ли? Василий действительно несколько староват для этой роли, плюс у нас осталась чудесная модель космического корабля в натуральную величину, ну и родилась идея. Пустите эпизод, пожалуйста.
Зрителям демонстрируют отрывок из фильма:
...Лесная извилистая дорога по которой неторопливо едет всадник на лошади. Крупный план: симпатичный паренек лет пятнадцати в колете, ботфортах, при шпаге и в русом вихрастом паричке, под ним смешной конь рыжеватой масти. Неожиданно над лесом подымается стая птиц. Паренек настораживается и осаживает коня. Он явно что-то слышит. Неожиданно конь начинает ржать и биться, короткая борьба и парень вылетает из седла, конь уносится прочь. Мальчишка с трудом поднимается на ноги, что-то кричит. Его не слышно, потому что над лесом стоит странный гул, который все усиливается. Крупный план: большие испуганные серые глаза паренька. Него начинает накрывать странная тень. Мальчишка подымает взгляд в небо. Камера поднимается вслед и фиксирует эффектное падение космического корабля, на лес, ломающиеся как спички деревья и наконец махина обрушивается на единственно «зрителя», замершего в ужасе. Смена кадра. Дым, бок космического корабля крупным планом. Из под него торчат едва подрагивающие ботфорты…
К: - Вы уронили на голову Окделла космический корабль?
Р: - Ну да , можно сказать, самый большой «рояль» в истории! (смеется) Рояль- космический корабль. (смеется) Не повезло парню, правда?
К: - Вы убили Окделла?
Р:- Нет, зачем так уж сразу. У нас кино для семейного просмотра, поэтому уровень насилия будет расти плавно. Из корабля сейчас вылезет будущий Ди Кон… масакраш! Простите Дикон – второй, вытащит из под корабля слегка помятого первого, и поместит в анабиоз в медицинском отсеке корабля. А сам быстренько считает его память… (улыбается)Было там что считывать…. Вставит себе в голову чип с памятью и, чтобы не нарушать ход истории, отправится изучать Талиг под видом герцога Окделла.
К: - А то, что он на мальчика не похож?
Р: - Всё учтено! Он вставит себе в голову другой чип и все будут его воспринимать как похожего. Даже родная мать Дика. Хотя он и не похож! Изящно мы это решили, не правда ли?
К: - Давайте сменим тему...
Р: - Давайте! Тем более, что мы еще не поговорили о втором пласте в творчестве Веры Камшы.
К: - Втором?
Р: - Да. Первый, как мы уже сказали – тоталитаризм и борьба с ним. Второй пласт – это то, что делает отдельных представителей тоталитарного молоха такими привлекательными, несмотря на обычные тоталитарные зверства. Это – наличие некоей высшей силы, которая в разной степени благоволит героям.
К: - Эта Сила –Абсолют!
Р: - Нет. Эта Сила – Гламур! Да, да, не удивляйтесь. Гламур! И тут все герои не равны, кому благоволит Гламур ,того можно сказать и тапки. Не удивительно, что Веры Камши и тоталитаризм удивительно гламурен. Например, одни Савиньяки чего стоят – светловолосые черноглазые красавцы. Но главный носитель идеи гламура в повествовании это главный антагонист.
К:- Рокэ Алва!
Р: - Совершенно верно, и сила Гламура такова в этом персонаже, что многие читатели до сих пор путают полюса и думают, что он на правильной, так сказать стороне. А он на самом деле – мерзавец. Но гламурный. Настоящий байроновский мерзавец. Байрон знал толк в гламуре.
К: - И именно поэтому…
Р: (смеется) - Вы решили все тайны выдать! Да, именно поэтому Рокэ Алву играю я лично.
К: - И как вам эта роль?
Р: - О, было очень много сложностей. Он парика было решено отказаться. Контактные синие линзы с эффектом блеска и увеличения глаз. Костюмы прокурору…маскараш! простите… первомаршалу
К:?
Р: - Первомаршал, - «первый маршал» сокращенно. Как «первомай». Костюмы первомаршалу обшивали стразами от «Сваровски», синим хрусталем и искусственными сапфирами. На одном парадном мундире пять тысяч сапфиров.
К: - И как ощущения?
Р: - Очень тяжело было взбираться на мелированную лошадь. Ну и конечно, Алва очень сложная личность. Он ведь первый слуга тоталитаризма, и в тоже время он мог бы узурпировать власть для себя одного, но не делает этого, хотя и мог бы. Загадка? Он остроумен, тверд, смел, решителен, и даже попав в плен протагонистам, не теряет присутствия духа. Более того, зритель все время будет ждать, что Алва сменит сторону –вот-вот…вот… а он этого не делает! Сильный, противоречивый образ, сильная личность, противостоять которой может только один человек.
К: - И это очевидно тот самый консильеръ . Кстати почему с твердым знаком?
Р: - Ну, это в некоторой степени баловство, и в тоже время символ – символ твердости, несгибаемости духа перед лицом голодного бездушного монстра, смотрящего вам в глаза. Почему именно Август Штанцлер является главным героем всех «Отблесков»? Помните мы говорили о призме борьбы с тоталитаризмом. Все другие протагонисты преследуют некие сопутствующие цели. Робер участвует за компанию, потому что ему «приказали старшие», потом «попросили друзья» -и на этом ломается. Альдо несет людям свободу, но одновременно и себя не забывает. Диком движет любовь. И только кансильер борется с тоталитаризмом за идею, не останавливаясь ни перед чем. Ни перед угрозой смерти, ни пред унижением. Ни перед самым возможно страшным – необходимостью посылать других ,тех кто тебе верит на смерть и все ради победы над тоталитаризмом. Как «эра Августа» играет Сергей Гармаш! Это надо видеть, собенно сцену противостояния консильера и Алвы который арывается в дом к Штанцлеру с ручным пулеметом и терроризирует его. Но консильер гордо выпивает бокал с ядом и остается моральным победителем, и Алва –эта глыба! –поджав хвост убирается обратно, он ничего не может сделать! А ведь Штанцлер встроился в систему ,мог бы иметь от нее все! Но -разрушает ее изнутри. И тут встпает на передний план третья линия "Отблесков" - романтическая. Ведь это история любовного четырехугольника: Кансильера и юной королевы, королевы и Алвы, королевы и Ричарда, Алвы и Ричарда, Ричарда и кансильера, и наконец... кансильера и Алвы.
К: - Просто потрясающе!
Р: - А еще наши герои поют. Один Гармаш, который исполнит хит "Кансильер и кошка" совершенно бесподобен. Но…на этом пожалуй хватит, а то в кинотеатре будет неинтересно. До встречи в кино!
К: - Спасибо вам большее, Федор, желаем вам и вашему фильму успеха.
з.ы. все совпадения явлются совпадениями, ну и все такое...
URL записиМузыка Ханца Циммера из "Гладиатора", "Голос Первого канала":
читать дальше"Первый из них пошлет Второго убить Третьего и умереть самому ради Долга и Чести.
Второй попытается убить Третьего и умереть ради Любви!
Новый проект Первого канала: Первый КансильерЪ и Первый Землянин против Первого Маршала. Смотрите в кинотеатрах страны!"
Студия. В студии двое: женщина корреспондент и известный режиссер.
Корреспондент: - Здравствуйте, уважаемые телезрители! Сегодня нам всем очень повезло! Завтра во всех кинотеатрах страны выходит новый фантастический фильм «Кансильеръ», а сегодня, мы имеем возможность приоткрыть краешек занавеса тайны и получить эксклюзивную информацию из первых рук, так сказать.
Режиссер: - Из Первых рук на Первом!(улыбается) Оценил.
К: - Как вы уже поняли, у нас в гостях автор нового фильма, человек, не нуждающийся в представлениях! Здравствуйте, Федор!
Р: - Приветствую, Даша! Добрый вечер, господа!
К: - Наши телезрители в нетерпении и сразу первый вопрос: почему спустя три года после «Обитаемого Острова» вы снова решили обратиться к теме отечественной фантастики, и выбрали для этого произведение питерской писательницы Веры Викторовны Камши?
Р: - Хороший вопрос! Должен сразу заметить, что к очень непростому вопросу экранизации книг Веры Камши мы подошли с особой тщательностью. Нам пришлось много снимать на натуре, на Лазурном берегу Франции, в Италии, Испании, в Ташкенте. Кроме того, мы построили декорации целого города, сшили более четырех тысяч костюмов, каждый из которых я лично проверил на соответствие эпохе и книге…
К
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
Р: - Это нам, к сожалению, не подошел предложенный ею сценарий. В процессе работы возникали определенные трудные моменты, которых мне не хотелось касаться бы. Если кратко, писателям, кажется, что они, касательно своих книг, все знают лучше. Но у нас кино, и тут на вопрос о видении того или иного момента всегда отвечает режиссер. Кроме того, Веру Викторовну не совсем устраивал кастинг: например, она желала бы видеть в одной из ролей Александра Домогарова. В результате, скажем так, наш фильм - это скорее режиссерская версия по мотивам ее произведений. Но мы к первоисточнику отнеслись крайне бережно, пригласили очень хорошего сценариста, тоже кстати известную писательницу в жанре фантастики из Украины. Она с радостью согласилась нам помочь и подготовила сорок четыре варианта сценария.
К: - И какой же вы выбрали?
Р: - Это секрет. (улыбается) Самый лучший, конечно же.
К: - Мы, кажется, несколько ушли от вопроса. Так все же, почему «Отблески Этерны?»
Р: - Ах, да… Прежде всего, о чем написала свой цикл «Отблески Этерны» который мы экранизируем и выпускаем, так сказать, в добрый путь к массовому зрителю Вера Камша? Какие проблемы подымала?
К: - Ну… многие полагают, что это книга прежде всего о неотразимом маршале Рокэ Алве…
Р: (перебивая) - Да нет же! Эти книги не Вороне Алве, не о Ричарде Окделле, Робере Эпинэ, и даже не об Августе Штанцлере. Она вообще не о людях. Это эпохальное полотно рассказывает нам о… тоталитаризме!
К: - Тоталитаризме?
Р: - Ну да. О тоталитаризме и борьбе с ним. Судите сами: мы имеем Талиг - крайне мрачное, огромное государство, которое таким спрутом обвило почти целый континент. По антуражу – эпоха плаща и шпаги, такой здоровый просвещенный европейский абсолютизм… Как бы не так! Король в Талиге – чисто номинальная фигура, а власть в стране принадлежит военной хунте и сросшимся с церковью спецслужбам. Репрессии, чистки несогласных, расстрельные списки, расправы с мирными людьми под видом так называемых «народных волнений», как нам это знакомо! И – с другой стороны – горстка людей, которые ведут заранее обреченную борьбу с этим тоталитарным монстром. И Империя Гайифа – государство просвещенное, и поэтому очень богатое, со здоровой монархией, со свободой вероисповедания и даже разрешенными однополыми отношениями. И именно в зависимости от результатов этой борьбы, через ее призму меняются и раскрываются характеры героев. Например: один из главных героев саги – Робер Эпинэ, которого в нашем фильме блестяще сыграл Гоша Куценко начинает как хороший, порядочный, интеллигентный человек. Но в процессе лишений, странствий, поражений и скитаний озлобляется, разочаровывается в идеалах, устает бороться и приходит в упадническое настроение. И вот он уже забывает про свою любовь и крутит роман с девицей легкого поведения, не сказать хуже, прикормленной спецслужбами, и вовсе предает и продает единственного друга. Обратный пример, юный Дик Окделл, сын героя, сложившего голову в борьбе с «талибней»…
К: - Простите, с чем?
Р: - А это такое слэнговое слово родилось прямо на площадке. Эрнст придумал. «Талигойская гебня», сокращенно, «талибня», понимаете?
К: - Да-да.
Р: - Так вот, юноша сначала отрекается от отца и переходит на службу одного из двоих правителей- диктаторов, которые себя, так, иронически зовут «Крылья зла», то есть он изначально отрицательный персонаж ,хотя понять его можно, устоять перед Первым Маршалом во всем его блеске, перед сытой и блестящей жизнью, где за тебя думает «приемный отец» очень нелегко. Но, столкнувшись с жестокой правдой жизни - массовыми казнями мирного населения маленького горного народа, включая женщин и детей, расстрелами военнопленных, резней несогласных и наконец с угрозой жизни всех его бывших товарищей по борьбе, включая свою семью находит в себе силы решительно порвать с чарами тоталитаризма и уже до конца, всем сердцем посвятить себя уничтожению этого социального и политического зла.
К: - А правда, раз речь зашла о конкретных героях, что Дика Окделла будет играть Василий Степанов?
Р: - Да, это так. Мы его хотели попробовать на Роль Альдо, но в первом фильме этого персонажа мало, а женская аудитория нам совершенно необходима, как понимаете.
К: - Но… разве Дик не должен, во всяком случае, в первом фильме быть значительно моложе и несколько… меньше ростом.
Р: - Ну, Меньшиков в «Сибирском Цирюльнике» в тридцать восемь лет сыграл двадцатилетнего и ничего.
К: - Знаете, Василий Степанов, при всем уважении к нему, не Олег Меньшиков.
Р: - Ладно, вы правы, открою вам пожалуй маленькую тайну. Дело в том, что Василий Степанов будет играть землянина.
К: - Кого?!
Р: - Молодого землянина из свободной, демократической Москвы, чьей космический корабль потерпел крушение в Кэртиане.
К: ???
Р: - Сильный ход, не правда ли? Василий действительно несколько староват для этой роли, плюс у нас осталась чудесная модель космического корабля в натуральную величину, ну и родилась идея. Пустите эпизод, пожалуйста.
Зрителям демонстрируют отрывок из фильма:
...Лесная извилистая дорога по которой неторопливо едет всадник на лошади. Крупный план: симпатичный паренек лет пятнадцати в колете, ботфортах, при шпаге и в русом вихрастом паричке, под ним смешной конь рыжеватой масти. Неожиданно над лесом подымается стая птиц. Паренек настораживается и осаживает коня. Он явно что-то слышит. Неожиданно конь начинает ржать и биться, короткая борьба и парень вылетает из седла, конь уносится прочь. Мальчишка с трудом поднимается на ноги, что-то кричит. Его не слышно, потому что над лесом стоит странный гул, который все усиливается. Крупный план: большие испуганные серые глаза паренька. Него начинает накрывать странная тень. Мальчишка подымает взгляд в небо. Камера поднимается вслед и фиксирует эффектное падение космического корабля, на лес, ломающиеся как спички деревья и наконец махина обрушивается на единственно «зрителя», замершего в ужасе. Смена кадра. Дым, бок космического корабля крупным планом. Из под него торчат едва подрагивающие ботфорты…
К: - Вы уронили на голову Окделла космический корабль?
Р: - Ну да , можно сказать, самый большой «рояль» в истории! (смеется) Рояль- космический корабль. (смеется) Не повезло парню, правда?
К: - Вы убили Окделла?
Р:- Нет, зачем так уж сразу. У нас кино для семейного просмотра, поэтому уровень насилия будет расти плавно. Из корабля сейчас вылезет будущий Ди Кон… масакраш! Простите Дикон – второй, вытащит из под корабля слегка помятого первого, и поместит в анабиоз в медицинском отсеке корабля. А сам быстренько считает его память… (улыбается)Было там что считывать…. Вставит себе в голову чип с памятью и, чтобы не нарушать ход истории, отправится изучать Талиг под видом герцога Окделла.
К: - А то, что он на мальчика не похож?
Р: - Всё учтено! Он вставит себе в голову другой чип и все будут его воспринимать как похожего. Даже родная мать Дика. Хотя он и не похож! Изящно мы это решили, не правда ли?
К: - Давайте сменим тему...
Р: - Давайте! Тем более, что мы еще не поговорили о втором пласте в творчестве Веры Камшы.
К: - Втором?
Р: - Да. Первый, как мы уже сказали – тоталитаризм и борьба с ним. Второй пласт – это то, что делает отдельных представителей тоталитарного молоха такими привлекательными, несмотря на обычные тоталитарные зверства. Это – наличие некоей высшей силы, которая в разной степени благоволит героям.
К: - Эта Сила –Абсолют!
Р: - Нет. Эта Сила – Гламур! Да, да, не удивляйтесь. Гламур! И тут все герои не равны, кому благоволит Гламур ,того можно сказать и тапки. Не удивительно, что Веры Камши и тоталитаризм удивительно гламурен. Например, одни Савиньяки чего стоят – светловолосые черноглазые красавцы. Но главный носитель идеи гламура в повествовании это главный антагонист.
К:- Рокэ Алва!
Р: - Совершенно верно, и сила Гламура такова в этом персонаже, что многие читатели до сих пор путают полюса и думают, что он на правильной, так сказать стороне. А он на самом деле – мерзавец. Но гламурный. Настоящий байроновский мерзавец. Байрон знал толк в гламуре.
К: - И именно поэтому…
Р: (смеется) - Вы решили все тайны выдать! Да, именно поэтому Рокэ Алву играю я лично.
К: - И как вам эта роль?
Р: - О, было очень много сложностей. Он парика было решено отказаться. Контактные синие линзы с эффектом блеска и увеличения глаз. Костюмы прокурору…маскараш! простите… первомаршалу
К:?
Р: - Первомаршал, - «первый маршал» сокращенно. Как «первомай». Костюмы первомаршалу обшивали стразами от «Сваровски», синим хрусталем и искусственными сапфирами. На одном парадном мундире пять тысяч сапфиров.
К: - И как ощущения?
Р: - Очень тяжело было взбираться на мелированную лошадь. Ну и конечно, Алва очень сложная личность. Он ведь первый слуга тоталитаризма, и в тоже время он мог бы узурпировать власть для себя одного, но не делает этого, хотя и мог бы. Загадка? Он остроумен, тверд, смел, решителен, и даже попав в плен протагонистам, не теряет присутствия духа. Более того, зритель все время будет ждать, что Алва сменит сторону –вот-вот…вот… а он этого не делает! Сильный, противоречивый образ, сильная личность, противостоять которой может только один человек.
К: - И это очевидно тот самый консильеръ . Кстати почему с твердым знаком?
Р: - Ну, это в некоторой степени баловство, и в тоже время символ – символ твердости, несгибаемости духа перед лицом голодного бездушного монстра, смотрящего вам в глаза. Почему именно Август Штанцлер является главным героем всех «Отблесков»? Помните мы говорили о призме борьбы с тоталитаризмом. Все другие протагонисты преследуют некие сопутствующие цели. Робер участвует за компанию, потому что ему «приказали старшие», потом «попросили друзья» -и на этом ломается. Альдо несет людям свободу, но одновременно и себя не забывает. Диком движет любовь. И только кансильер борется с тоталитаризмом за идею, не останавливаясь ни перед чем. Ни перед угрозой смерти, ни пред унижением. Ни перед самым возможно страшным – необходимостью посылать других ,тех кто тебе верит на смерть и все ради победы над тоталитаризмом. Как «эра Августа» играет Сергей Гармаш! Это надо видеть, собенно сцену противостояния консильера и Алвы который арывается в дом к Штанцлеру с ручным пулеметом и терроризирует его. Но консильер гордо выпивает бокал с ядом и остается моральным победителем, и Алва –эта глыба! –поджав хвост убирается обратно, он ничего не может сделать! А ведь Штанцлер встроился в систему ,мог бы иметь от нее все! Но -разрушает ее изнутри. И тут встпает на передний план третья линия "Отблесков" - романтическая. Ведь это история любовного четырехугольника: Кансильера и юной королевы, королевы и Алвы, королевы и Ричарда, Алвы и Ричарда, Ричарда и кансильера, и наконец... кансильера и Алвы.
К: - Просто потрясающе!
Р: - А еще наши герои поют. Один Гармаш, который исполнит хит "Кансильер и кошка" совершенно бесподобен. Но…на этом пожалуй хватит, а то в кинотеатре будет неинтересно. До встречи в кино!
К: - Спасибо вам большее, Федор, желаем вам и вашему фильму успеха.
з.ы. все совпадения явлются совпадениями, ну и все такое...
@темы: ОЭ
Не дай Б-г...)))
Можно составлять топ самых ужасных переложений книг в кино. Дозоры, Волкодав, ОО теперь вот...
Ну если перечитать Остров - то может быть его можно будет и посмотреть. Но любовь Режиссера вставлять себя в каждую картину - это как-то... Рязанов вот тоже любил, но это были микроскопические роли, как автограф)
Дозор был испорчен в тот момент, когда Егор оказался сыном Антона, а Тигренок (описание героини помните?) начала раздевать Медведя...
И - совсем-совсем оффтопом, просто показать: diary.ru/~grey-owl/p60448129.htm
Бесподобно.
Блэйд, как обычно, гениален.
И хорошо, что в реале под съем попало еще не все.
Да, здесь небольшая путаница, но все догадались, что имелся в виду
мечта слэшеранезабвенный ВасилийБраво эру Блэйду! Ушла цитировать)))
Василий, Василий. Спасибо заа отловленный "косяк". В авторской версии переправлю.
гыыы
Один Гармаш, который исполнит хит "Кансильер и кошка" совершенно бесподобен.
Кошка закатная, надеюсь?))
Или "баллада о трагической и возвышенной любви Закатной Кошки Альбины и Храброго и Верного Крыса Клемента"...
Солидарен с Демоном. Гармаш еще ни одной роли не испортил и в 'острове' без отвращения можно было только на него смотреть.
Лорри, случайно, не та, которая пишет про коварного и подлого Ричарда Глостера и страшную мстю ему Анны Невиль? (сих шедевров, правда, не читал, хватило отзывов...)
Похоже... Но Блэйд подчеркнул, что все совпадения являются совпадениями
Да всегда пожалуйста )))
Просто понятия не имел, "кто все эти люди", но, предположив по контексту, что без стёба над издевательством над АБС не обойдётся, поискал в нете актёрский состав. После несовпадения имён копнул чуть глубже ))