Cogito, ergo sum.
27.03.2009 в 17:44
Пишет  Вук Задунайский:

Комендантский час для подростков до 18 лет
В сети обсуждают всякую муйню, защиту прав каких-то меньшинств, которые никто особо не нарушает. А вот случай грубого и наглого нарушения прав миллионов граждан страны - просмотрели. Слона-то я и не приметил, как говорится. А зря. Что ж это выходит? Граждане получают паспорта, могут работать, должны платить налоги, служить в армии (!) - а погулять по улице ночью они не могут. А как же выпускной бал? Нет, это даже не бред - это форменное вредительство. А понимаю, ограничить пребывание на улице детей до 14 лет, ограничить посещение ими ночнух клубов, скажем. Но так... Бред и вредительство!

URL записи

Комментарии
27.03.2009 в 18:42

" Ага, фея." (с)
Комендантский час для подростков до 18 лет
Давно пора. Если не до 18, то до 16 точно.
27.03.2009 в 19:07

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Если не до 18, то до 16 точно.
Паспорт в 14 лет, так пусть и час этот до 14-ти. Уррродский законопроект: представляю выходят так это из Точки с концерта люди, а там уже на кормление дорогая милиция. А я в 17 лет учился в Москве, далеко от родителей. Очередной бред нашей "Думы".
27.03.2009 в 19:09

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Вук, ты ни разу не напрягался, когда тебе навстречу идет сильно поддатая толпа пОдростков?
Я напрягался.
И то, что у меня не было раньше проблем, это..... наверное моя заслуга, как вполне здорового мужика. А куча моих знакомых попадала. И какой был возраст гопников, которые их обули, предварительно дав по затылку, неведомо.

Так что я согласен с Тришей.
27.03.2009 в 19:12

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Сандер, а все подростки гопники? Или все гопники - подростки? А мне приходилось напрягаться при виде работы милиции по охране общественных мероприятих, запретим милиции выходить на улицу что ль. Уроды в разном возрасте бывают.
27.03.2009 в 19:14

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Да почему бред-то? Подростки свои "права" знают чуть ли не с четырех лет. И не дай бог мама им скажет уроки надо делать или в школу ходить..А еще не дай бог курить запретит. Вот вы мне скажите, детям 14 лет что на темной улице делать? А ведь делают. Выгляните во двор кто глушит пиво в компаниях. Именно они. Этот закон детей послушных и нормальных и не коснется никак, ибо им в голову не придет шляться где ни поподя. Зато остальных хоть как-то приведет к порядку. Да, и против доступа в инет-кафе там что-то было и тоже ничего плохого. Если уже ныне девочки 16-17 лет спокойно относятся к бдмс-фанфикам. если для них любая форма сексуального изврата это уже норма, по-моему давно пора вводить что-то такое, что по крайне мере даст родителям повод контролировать детей, которых половина уже не хочет контролировать, а другая - не может. А что до выпускного...Ой, не надо утрировать. Когда идет выпускной обязательно рядом или классный руководитель или учитель, который отвечает за детей.
27.03.2009 в 19:16

Мало ли что под руками твоими поет...
У нас в Краснодаре этот самый комендантский час введен. Лично я результатов не вижу по одной простой причине: адекватный подросток и в 22.00 на улице адекватен, а неблагополучный может прийти в родной подвал с любимыми наркоманами в 21.50 и остаться там до утра. Имхо, это в чистом виде стряхивание штрафов с родителей благополучных детей, которые задержались от репетитора или с кружка.
27.03.2009 в 19:16

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
даст родителям повод контролировать детей, которых половина уже не хочет контролировать, а другая - не может.
Angelesis, закон это исправит?
27.03.2009 в 19:20

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Просто риторическое.
Я в 17 регулярно возвращалась с работы заполночть. :pipe:
27.03.2009 в 19:23

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Индрик-зверь Что я могу сказать?
У меня не возникало проблем ни с милицией (ну почти) на с подростками. Но....
Если ментам можно что-то сказать (а я знаю как и что), чтоб они в какой то момент задумались о последствиях. Но я ни разу не знаю, чем остановить пьяных подростков, когда им кажется, что у меня они разживутся деньгами. Единствоенное, что зачастую их может реально остановить, так это твердый предмет в темя.

Поверьте, устриц едал и истиное положение знаю (урод с ножом и трубой в рукаве).
27.03.2009 в 19:27

" Ага, фея." (с)
...а все подростки гопники? Или все гопники - подростки?
Индрик-зверь, хоть я и не Сандер, самые безбашенные среди гопников именно подростки.

Сандер, угу. Если со взрослыми мужиками я разговариваю на одном языке, то с этими... не-а.

Вот вы мне скажите, детям 14 лет что на темной улице делать? А ведь делают. Выгляните во двор кто глушит пиво в компаниях. Именно они.
Angelesis, вот именно.

Этот закон детей послушных и нормальных и не коснется никак, ибо им в голову не придет шляться где ни поподя.
Ну... посидят пару раз в обезьяннике, может быть подумают.
27.03.2009 в 19:36

Вук, просто Вук
Все, что я хочу сказать, я уже тут говорю потихоньку

razgranichitel.diary.ru/p65418989.htm

На меня бросались несколько раз маньяки, но ни разу это не были лица подросткового возраста. Это так, к сведению. И алкаши во двора - далеко не подростки, а вполне себе взрослые. И читайте внимательно - я про лиц до 14 лет написал, что в их отношении такие меры справедливы, а вот в отношении более старшего возраста они:
- контрпродуктивны (порядка на улицах все равно не будет)
- коррупциогенны (кто-то будет по-прежнему ни фига не делать и стричь бабло с граждан)
- циничны и лицемерны (на смерть мальчиков посылаем, ага, в армию они идут, а после 10 - типа комендантский час; ну тогда давайте всей страной снова на зону - то-то порядка будет!)

Они б действительно правами ребенка занялись, блин. Вон, малыша Глеба, который только вышел из реанимации, которого избили приемные родители, уже им и вернули. А вы говорите... Им, взрослым подонкам, никто ничего такого над ребенком делать не запрещает.
27.03.2009 в 20:23

If cats could talk, they wouldn't
Ну, 18 - это чересчур, а до 16 вполне нормально. До окончания школы. Потом и вуз вечерний, и работа, и сотня других законных и оправданных доводов быть на улице до закрытия метро как минимум. А вот пока школьник, ребенок, изволь быть дома до 22. Всем спокойнее.

Я впервые гуляла допоздна самостоятельно по городу в 13 или 14 лет - у нас был выпускной в художественной школе. Нас было 5 девчонок, юных, симпатичных, самоуверенных, белые ночи, Питер. Шел еще вполне благополучный 87й или 88й год. От скольких компаний нам пришлось убегать, похватав в руки туфли на каблуках! От скольких машин, останавливавшихся рядом с нами с непристойными предложениями, скрываться... И, честно сказать, возвращались мы крайне зашуганные со одной стойкой мыслью в голове: "Мама, зачем ты меня отпустила?...":-(
27.03.2009 в 20:37

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Вук Задунайский Я конечно, туповат, но считать еще не разучился.
Цитаты:
Комендантский час для подростков до 18 лет
и
ага, в армию они идут
Напомни мне, со скольки забираю служить?

А у меня сына знакомых - абсолютно вменяемого пацана, огрели по голове чем-то втердым и забрали кошелек со ста рублями и мобилку. Это старики сделали?
Так что "вы мне это прекратите".
Зато, вопрос "кто идет за клинским?" не встает. Или встает, но уже с вероятностью посидеть в обезьяннике.
27.03.2009 в 20:40

Мало ли что под руками твоими поет...
arventur Так в том и дело, что нужно _принимать меры к обеспечению безопасности детей, которые вынуждены возвращаться поздно_, а не вводить комендантские часы! Я не о выпускных-праздниках (хотя и там меры безопасности нужны, и 13-леткам допоздна позволять "гудеть" в худшколе действительно можно бы только с тем условием, что после их развезет домой заказанный автобус). Но комендантские часы и их подобия не на то работают. У приятельницы 14-летняя дочка как минимум два раза в неделю возвращается домой после десяти. Дело в Питере, где час добираться до музыкальной школы - в общем-то норма, а расписание ее занятий не получается согласовать с комендантскими часами (хотя официально комендантского часа вроде бы и нет, задержать милиция уже не раз пыталась). Занятия у девочки заканчиваются в те самые 22.00. Так может, лучше принимать меры к гопникам и пьяни, которые могут этой и другим девочкам (и мальчикам) причинить вред, чем заставлять нормального ребенка и его нормальную маму трястись даже не из-за гопников и пьяни, а из-за дяди милиционера, который задержит и с мамы штраф потребует?
Еще раз говорю, в нашем городе "детский закон" действует. Результат - только случаи, подобные вышеописанному. С гопниками и действительно неблагополучными беспризорниками, вопреки сообщениям администрации края - сохраняется тот же "статус ква".
27.03.2009 в 20:41

это прекрасно, ящетаю :)
Охх :)
Идиотизм :) заведомо неработающий :)
У нас есть в областном административном кодексе такая статья :) еще ни разу никого не наказали - комиссия по делам несовершеннолетних нарушения не усмотрела :) а если и усмотрит, можно оспорить :) так что пусть благополучные родители не спешат давать взятки - само собой все прекратится :) а для привлечения хулиганов по факту у милиции есть целая 20-я глава того же Ко АП РФ - и пьянка, и хулиганка там обозначены...
27.03.2009 в 20:51

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Действительно бред. Ну правда же, смешно - человек в 17 лет может поехать в другой город, поступить в ВУЗ, жить самостоятельно, работать по вечерам - это все мы ему разрешаем - и что, ему надо искать сопровождающих, чтобы возвращаться с работы в общагу? Бреееед...

От гопников и шпаны это никого не защитит. С тем же успехом можно запретить автомобили с целью предотвращения ДТП.
27.03.2009 в 21:04

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Сандер, *Trisha*, гопник в 18-... лет не менее опасен чем до.

На закон будут забивать, с него будут кормиться (причем кормиться там где гопников меньше, а милиции больше - центральные улицы крупных городов, клубы). Ударит прежде всего по нормальным людям, а гопники его слабо заметят.
27.03.2009 в 21:33

" Ага, фея." (с)
...гопник в 18-... лет не менее опасен чем до.
Индрик-зверь, кто сказал?
27.03.2009 в 21:36

это прекрасно, ящетаю :)
*Trisha* сводки, сводки :) большая часть преступлений, от кражи до мордобоя с последствиями, совершается молодыми людями мужеска (реже - женска) пола в возрасте от 18 до 25 лет :)
27.03.2009 в 21:47

" Ага, фея." (с)
Siore, честно говоря, для меня они "в одной цене". :)
27.03.2009 в 21:50

это прекрасно, ящетаю :)
Так они и есть - в одной цене :)и даже в одной возрастной группе :) см выше :)
27.03.2009 в 22:09

Не все агенты одинаково полезны
До 27 лет я жил не в самом благополучном районе. Наибольший шанс поллучить приключения на свою задницу был именно от граждан, чей возраст внешне я могу определить как 15 лет (плюс-минус полтора года). Добавлю один нюанс - рядом с перекрестком, где мне приходилось быть (там скопление магазинов, ларьков, куда иногда просто необходимо выходить) был и сейчас находится пункт милиции.

Мне повезло. Мне очень повезло. Потому что несколько раз я чудом оставался с неразбитой мордой и при деньгах. Наибольший риск был пройти мимо толпы упоротых 15-летних. Потому что им было плевать даже на близость опорного пункта и то, что они регулярно попадали в милицию, как за распитие, так и за драки.

Мое мнение: давно пора. Сандер, Триша :friend:

Сандер

И то, что у меня не было раньше проблем, это..... наверное моя заслуга, как вполне здорового мужика. А куча моих знакомых попадала.

Я не рискну назвать свое везение заслугой. Во-первых, это просто везение. Во-вторых - так называемое "жопное чувство". Когда видишь гопников слишком часто, начинает получаться предугадывать их действия.
27.03.2009 в 22:15

это прекрасно, ящетаю :)
Я ни разу не нарывался на агрессивную толпу гопников 15-18 лет :) хотя шанс имел и имею - каждый вечер мимо них хожу с работы :) они меня ни разу не попытались задеть. Этих просто трогать не надо. К совести взывать не надо :) вразумлять не надо :) просто проходить через копмашку с презрением на лице :)
После 18-ти у них уже появляются четко оформленые корыстные интересы.
27.03.2009 в 22:29

Не все агенты одинаково полезны
После 18-ти у них уже появляются четко оформленые корыстные интересы.

Меня как-то не утешает, что до 18-ти у этих граждан после водки с баночными коктейлями появляется только один интерес - самоутвердиться за чужой счет.
27.03.2009 в 22:47

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Индрик-зверь гопник в 18-... лет не менее опасен чем до.
Скажу больше - гопник в тридцать, как правило, гораздо опаснее гопника в 14.
Только от него и ждешь иного. И адекватный ответ будет выглядеть нсколько иначе.

_Levsha_ Я наверное жил в более благополучном районе, который, тем не менее, занимал почетное третье место по преступности, среди московских районов. Да и сам когда то тусовался в аналогичных компаниях. Только даже в случае, когда я шел один по безлюдной и плохосовещенной дорожке (не важно, возвращаясь из гостей или гуляя с собакой) я нагло шел сквозь толпу и даже сигареты у меня стреляли очень редко. И почти не возникало ситуаций, когда у меня просили еще. А в тех редких случах, когда просили, совершенно спокойно смирялись с отказом.

Siore просто проходить через копмашку с презрением на лице
Поигрывая табельным оружием. ;-)

В принципе, достаточно просто твердого шага и внутренней уверенности, что пройдешь..... даже, если придется помахать кулаками.
А агрессивны и озабоченных поисками приключений или поводов для самоутверждения видно издалека. Их лучше обходить независимо от возраста.
27.03.2009 в 22:53

это прекрасно, ящетаю :)
Сандер без табельного оружия :)
Мне надо - я пройду. Обойти это - топографические условия не позволяют :)
27.03.2009 в 23:00

" Ага, фея." (с)
Сандер
... гопник в тридцать, как правило, гораздо опаснее гопника в 14
Не согласна. Психология гопника в 30, если он не наркоман, мне примерно понятна, значит что-то можно предсказать. А 14-летние страшны непредсказуемостью, кроме того, еще и ходят, как правило, стаей.
27.03.2009 в 23:27

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Айриэн У приятельницы 14-летняя дочка как минимум два раза в неделю возвращается домой после десяти.

А встретить ребенка у школы трудно?
27.03.2009 в 23:31

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
*Trisha* Если гопник сидел, его психология живет в параллельном мире, относительно моего. Во всяком случае, мне так кажется.

Siore Про табельное я пошутил. :) Пардон.
А про "надо пройти" - я то же самое говорил чуть выше.
При всей, зачастую, непредсказуемости, настрой и решимость они чувствуют.... уж не знаю чем.
28.03.2009 в 00:13

Мало ли что под руками твоими поет...
Олененок-каваллерист А кому, простите, ребенка встречать из школы, если мама этого ребенка одна воспитывает троих детей (муж из семьи ушел), работает на трех работах, чтоб их прокормить, и в дни возвращения девочки из музыкалки у нее часто бывают ночные смены? Кроме девочки и мамы, в доме двое мальчиков, да, они рослые и сильные, и защитить от какого-нибудь одинокого хулигана сестру они в случае чего могут (от компании гопников вряд ли), но защитить от ППС-ников - нет, потому что мальчики сами несовершеннолетние. Вот и кому ее встречать? Братья и встречают, на свой риск, чтоб хотя бы хулиганы не приставали...