Cogito, ergo sum.
Нашла во френд-ленте запись. Автор просит порекомендовать книгу, где описан мир, в котором "хочется" жить. Но условие: автор не русский и не современный, желательно англоязычный.
Самое смешное, что я сходу вспомнила три таких мира, и ни один из них не отвечают заданым условиям или, по крайней мере, одному из таковых. Потому что хотела бы я жить:
читать дальше

Комментарии
02.04.2009 в 04:14

If cats could talk, they wouldn't
в мире Александра Грина, в "Фандаго"...
02.04.2009 в 07:04

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
"Девушке у обрыва" - плюсадин, один из самых уютных миров :)
А как же Ефремов? ;)
А вот с импортными и правда туго...
02.04.2009 в 07:10

Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
Дживса и Вустера, если из "импортных"
02.04.2009 в 07:43

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
В мире Юрия Тупицына, "Дальняя дорога".

Родился в 1925 г., в 1943 г. ушел на фронт офицером ВВС, после войны окончил Военно-воздушную академию (ныне - им. Ю.А.Гагарина), служил в авиации, преподавал в Качинском высшем авиационном училище. Печататься начал с 1969 г. Первая НФ публикация - «Красный мир» (1969). Живет в Волгограде.
02.04.2009 в 08:42

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
вот, сказали уже Вудхауза. :) В чем-то идеальный, невероятно уютный мир.
Если из англичан думать - сразу вспоминается.
02.04.2009 в 09:45

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
02.04.2009 в 10:24

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Гемма "Мир Реки" Фармера. Это идеальный мир-игра, вот только добротой, в отличие от представленных не отличается, хех.
02.04.2009 в 11:17

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мог бы посоветовать человеку и по теме, если бы знал, где, и что уже посоветовано :)
Интересно, насколько "несовременный" :)
02.04.2009 в 13:25

Cogito, ergo sum.
Мог бы посоветовать человеку и по теме, если бы знал, где, и что уже посоветовано
Узнать можно тут

Дживса и Вустера, если из "импортных"

А это разве выдуманный мир? Фантастический? Утопия? Будущее?
02.04.2009 в 13:37

Не задавайте вопросов на которые не хотите знать ответы.
Я бы хотела пожить в мире Рудазова серия книг "Архимаг". Редко встретишь кучу всего странного, но при этом логично прописанного.
Вообще из фантастики, если я верю в то, что читаю, значит автор хороший и почему бы в этом мире не пожить???
02.04.2009 в 13:58

унция совы
Гемма, а в Британии из мэрлинианы Мэри Стюарт?
02.04.2009 в 14:02

Cogito, ergo sum.
Гемма, а в Британии из мэрлинианы Мэри Стюарт?
Жить? Нет уж!
Речь ведь идет не о хорошо прописанном мире, о котором хочется ЧИТАТЬ. А о том, где хочется ЖИТЬ. То есть вот взять и оказаться... И не на экскурсию.
02.04.2009 в 15:47

унция совы
Гемма, в любом случае, когда мы говорим, что "хочется оказаться", мы имеем в виду ведь и то качество, в котором хотели бы там оказаться, а не "просто взять и оказаться не на экскурсию", как бы то ни было, "хоть тушкой, хоть чучелом". То положение, статус, общественное положение, происхождение, пол, наконец :) Для примера, о чем говорю - есть у меня знакомые, которые вздыхают, как они хотели бы родиться и жить в мире Кэртианы. Но вряд ли они хотели бы там родиться и жить где-нибудь в крестьянской семье или, например, оказаться кем-нибудь из рядовых горожан Олларии, на которых сказались и Октавианские праздненства, и Излом, и иже с ним...
Когда мы говорим о чьих-то мирах, в которых хотелось бы жить, мы подразумеваем не просто "жить как-нибудь", а жить - как-то конкретно, разве нет?
А когда соглашаемся с тем, что "все равно, как, лишь бы там", то рискуем упереться в мысль, что и здесь, в общем-то, мы проживаем не худший вариант из всех возможных для нас жизней, не находите? ;)
02.04.2009 в 15:49

унция совы
Гемма

P.S. Впрочем, есть миры, в которых я однозначно не хотела бы жить. Ни в каком качестве, даже Императора :) Определиться с тем, что однозначно неприемлемо, всегда легче, чем выбрать из спектра возможных приемлемостей :) Что, пожалуй, доказывает мудрость устройства данной вселенной :)
02.04.2009 в 17:59

Catilinarische Existenz
А я хотела бы жить в мире Фрая, в Ехо. Это просто рай, и без слащавости. Не отказалась бы жить в Кэртиане, в абвениатскую эпоху, или в олларианском Талиге, или у морисков, там тоже должно быть по-человечески правильно. Ещё мне нравится перумовское Средиземье, и если бы там родиться истерлингом, так, чтобы застать Олмера... большего и желать не стоит. :) Всё русские авторы. Ещё я хотела бы жить в некоторых из своих собственных миров - в моей Арде, например, на Буковине или на Земле "Царствия". (Опять же, я писатель скорее русский, чем нет.) Но мне и здесь очень неплохо. :) Когда я говорю, что хотела бы жить в другом мире, я всегда имею в виду, что с удовольствием могла бы жить и там тоже, а не что предпочитаю этот мир нашему.
02.04.2009 в 18:07

Cogito, ergo sum.
Ещё я хотела бы жить в некоторых из своих собственных миров
Ну, я бы вполне согласилась на Миттельрайх и на Таяну Гардани. :)
02.04.2009 в 18:21

"Не бойся стука в окно- это ко мне."(с)
:) Англоязычный, но современный Т.Праттчет. Плоский Мир- отличное место!
Nadia Yar Эхо:ura:- курорт для трижды-романтиков:yes:
02.04.2009 в 18:42

Catilinarische Existenz
Гемма: Миттельрайх - да! Правильная страна, правильная династия, правильная жизнь:) Но там окружение страны препоганое - в Ватикане или как там его местная аналогия так вообще черти в перьях порхают. Они там, впрочем, водятся и у нас, так что раз на раз как раз приходится. Тебе не кажется, что многие авторы сознательно или нет пытаются создать мир, в котором сами хотели бы жить?

Lara Vetrovosk Да в Ехо и просто обычным людям жить прекрасно. Жизнь долгая, насыщенная, отношения лёгкие какие-то, но эта лёгкость - вот диво - не делает их ненастоящими. Столько чудес вокруг, и необязательно очень опасных. И красота, красота какая...
02.04.2009 в 18:49

Cogito, ergo sum.
Тебе не кажется, что многие авторы сознательно или нет пытаются создать мир, в котором сами хотели бы жить?
За других не знаю, но с Миттельрайхом ты права. Пыталась описать то, что нравится и кажется правильным лично мне. Только сколько того Миттельрайха на все мои миры и страны? А уж с учетом соседей, доставшихся Ротбартам...
02.04.2009 в 18:52

Catilinarische Existenz
Гемма Ну, у тебя ещё есть такая в корне правильная, хоть и не без недостатков, страна, как олларианский Талиг, а также мориски и вся доэсператистская эпоха Кэртианы. А не хочешь попробовать написать свою собственную утопию? :) Специально книгу ей посвятить. Чтобы и люди там были живые, и мир реалистичный - но всё _правильно_.
02.04.2009 в 20:17

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
А это разве выдуманный мир? Фантастический? Утопия? Будущее?
достаточно выдуманный и утопичный. Не было ведь такой Англии.) а она прекрасна.
ИМХО.

Да, Плоский Мир тоже хорошо.)
02.04.2009 в 20:32

Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
Гемма, "Дживс и Вустер" - это очень вымышленный мир. И очень добрый и славный.
02.04.2009 в 21:49

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Вот, вспомнила. Мир из "Дела о свалке токсичных заклинаний" Тертлдава. Копия нашего, но вместо техники - магия. Прикольно, по-моему, хотела бы там пожить... некоторое время :gigi:

Arme
Когда мы говорим о чьих-то мирах, в которых хотелось бы жить, мы подразумеваем не просто "жить как-нибудь", а жить - как-то конкретно, разве нет?
Имхо, в мире Шефнера - как раз хоть тушкой, хоть чучелом... :)
02.04.2009 в 21:52

Cogito, ergo sum.
Прикольно, по-моему,
Прикольно, но как вспомнишь Ацтекию...
02.04.2009 в 21:56

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Прикольно, но как вспомнишь Ацтекию...
Под настроение человеконенавистничество потешить, сердца повырезать, Кецалькоатля вызвать - иногда изредка тянет... )))
02.04.2009 в 22:19

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
в мире Эннеари и Лерметта Элы Раткевич
Из всего прочитанного этот мир, пожалуй, единственный, где бы хотелось жить.
02.04.2009 в 22:28

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Гемма Дживса и Вустера, если из "импортных"
А это разве выдуманный мир? Фантастический? Утопия? Будущее?


Увы, это, действительно, мир, которого нет и никогда больше не будет (если он вообще существовал - в системе координат Вудхауса). Если угодно, запиши его хоть в утопию, хоть в альтернативную историю. :)
Но жить среди таких людей... эх... как же там мне было бы комфортно и естественно... :(
03.04.2009 в 19:00

это прекрасно, ящетаю :)
1.Артур Конан Дойль "Записки о Шерлоке Холмсе" :)
Все условия честно соблюдены :) автор не русский, не современный и вполне англоязычный :) :tease2: что до меня, я согласен в этом мире терпеть сырость, холод, грязюку, бесконечные реверансы и даже пробку в ванне при отсутствии душа :) *страшным шепотом* и даже овсянку! ;))))))))
2.Джон Рональд Руэл Толкиен :)
Тоже условия соблюдены с юридической дотошностью :) невзирая на временами нездравый пафос - я переживу и это! - мир Профессор создал интересный :)
Ну, а про Ехо и Кэртиану я уже, кажется, говорил... :) увы, в заданные параметры не попадает :)
04.04.2009 в 17:33

мир Стругацких, и мир Снегова.

мир Толкина. Где ни будь в Эрегионе, с Гвайт - и - мирдайн

и, пожалуй, мир Эдмонда Гамильтона, "Звездные короли" и "Возвращение на звезды". Где ни будь в гуще событий :-)
05.04.2009 в 03:06

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Гильрас
кстати, да. Мир Снегова - это мой мир, без сомнения. Правда, условием был мир импортный, англоязычный. :)