Cogito, ergo sum.
Вук, как тебе и обещала. Вот оно. :tease3:

"Если существо выглядит, как утка, крякает как утка, и на вкус, как утка, оно и есть утка." (С)

У националиста (не путать с патриотом!!!), даже самого симпатиШного, обязательно присутствуют три признака.

1. Националист подобен плохому танцору.
читать дальше

2. Националист подобен неумной жене.
читать дальше

3. Националист подобен ворчливому и настырному деду.
читать дальше

Комментарии
26.04.2009 в 19:46

Вук, просто Вук
Ну да, так и есть. И слава богу, что в нациоаналисты меня опосля этого не возьмут :)
26.04.2009 в 22:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
! :-)))
26.04.2009 в 22:43

Не все. По пунктам 1 и 2 (по крайней мере в соответствующих кругах РФ) распространено мнение - враги на то есть, чтобы пакостить, а коли народишко это позволяет значит выродился, а по пункту 3 - никаких привелегий никому.
26.04.2009 в 22:45

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
!!!:hlop:
26.04.2009 в 23:27

(пожал плечами): Я русский националист и не согласен ни с одним из приведенных пунктов. Это нам старательно внушают, чтобы мы, русские, ни в коем случае не посмели бы "искать врагов".
26.04.2009 в 23:29

Кесарь-сантехник (с)
:vo:
26.04.2009 в 23:35

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Captain Urthang

А в самих себе искать врагов не пытались?
26.04.2009 в 23:39

Louis Lorraine : Наличие собственных недостатков, с коими надо бороться никак не отменяет наличие внешних врагов -- и моей страны, и моего народа.
26.04.2009 в 23:41

Вук, просто Вук
Капитан, мне почему-то кажется, что твой случай - это не национализм, а патриотизм :)
26.04.2009 в 23:48

Вук Задунайский : Нет. Я за красивыми словами на прячусь. Патриотизм -- это любовь к своей родине; национализм дополняет это чётким осознанием того, что у моей странЫ и народа есть вполне конкретные враги -- и стрАны как политические образования, и народы -- как этнические.
26.04.2009 в 23:48

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Captain Urthang

Беда в том, что в большинстве случаев, число внешних во всем виноватых врагов, значительно превосходит количество собственных недостатков. И последние на фоне первых становятся просто тьфу! - глупыми пустячками, не заслуживающими внимания. А вот ВРАГИ!!!
Надеюсь, впрочем, что это не ваш случай. :)_
26.04.2009 в 23:50

Louis Lorraine Объясните эту блестящую парадигму солдату 41-го. О том, что его внутренние недостатки -- это ОГО-ГО, а культурные немцы тут так, совершенно ни при чем.
26.04.2009 в 23:52

Вук, просто Вук
Капитан, никакого противоречия нет, ибо лучшая защита - это нападение :)
27.04.2009 в 00:01

Вук Задунайский : "Русским уже давно пора сделать хотя бы сотую часть того, в чем их обвиняют". (с)
27.04.2009 в 00:08

Вук, просто Вук
А может не надо, а? Меня вот в чем только не обвиняют - но я же не пойду пить кровь христианских младенцев, хоть ты тресни :) На такую агитацию стараюсь не реагировать - хотя что греха таить, порой хочется вонзить колышек в чью-то, пардон, задницу :)
27.04.2009 в 00:09

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Captain Urthang

Сейчас не 41-й год. Или я ошибаюсь? Мы с кем-нибудь находимся в состоянии войны?
И я не уверен, что стоит делать какую-нибудь гадость только потому, что тебя в ней НАПРАСНО обвиняют.
27.04.2009 в 00:19

Вук Задунайский Надо. Ибо "озверелое зверье" (с) понимает только один язык. Вежливость и готовновсть к компромиссу оно воспринимает только и однозначно как слабость и как приглашение отхватить себе ещё кусок пожирнее. Что мы, собственно говоря, и наблюдаем во всех русских пределах.

Louis Lorraine Находимся. Только, к сожалению, в состоянии войны необъявленной, когда русских можно убивать, грабить, изгонять, лишать имущества и т.д., а на отчаянные и в большинстве случаев малоадресные попытки защититься реагируют одним словом: "РУССКИЙ ФОШЫЗМ!!!" и 282-ой статьей, уже заслужившей жуткое название "русской".
27.04.2009 в 00:23

Вук, просто Вук
Ну ежели так - согласен :) Меня позови, когда начнется самое интересное :)
27.04.2009 в 00:36

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Captain Urthang

Как будто у нас грабят и убивают только русских за то, что они русские, и никого другого не убивают за то, что они таджики, чеченцы и т.д. и т.п. Хотя, конечно, о чем это я? Они же НЕ РУССКИЕ. Даже если они граждане РФ. Впрочем, как мне кажется, для вас нет понятия Российской Федерации, а есть понятие Империи от моря-до моря (удачно упомянутой Геммой), на просторах которой (а не в сопредельных государствах, бывших республиках СССР) все только и делают, что русских режут.
Наверное, очень интересно - и удобно! - жить в постоянном состоянии войны. Можно не строить (все равно все разрушится), не изобретать (ничего, кроме ракет), не думать о людях, иначе как о "бойцах" (пушечном мясе - а много ему, мясу, надо? кашу да кирзовый сапог).
Мне досадно, что русскому человеку, по непонятным для меня причинам, так нравится чувствовать себя всеми обиженным и пытаться стать для всех ужасно страшно-опасным.
Капитан, мы не договоримся!
27.04.2009 в 00:46

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
карикатура, в принципе, верна, но в шутке только доля шутки.
27.04.2009 в 01:07

недобрый христианин
Гемма , здравое определение.

В дискуссию даже лезть не хочется, что-то тут отчетливо нездравое выявляется...
27.04.2009 в 01:11

Беда в том, что в большинстве случаев, число внешних во всем виноватых врагов, значительно превосходит количество собственных недостатков. И последние на фоне первых становятся просто тьфу! - глупыми пустячками, не заслуживающими внимания.
Вы так уверенно говорите о большинстве случаев. У вас есть статистика?

а на отчаянные и в большинстве случаев малоадресные попытки защититься реагируют одним словом: "РУССКИЙ ФОШЫЗМ!!!" и 282-ой статьей, уже заслужившей жуткое название "русской".
Несомненно. Только в большинстве случаев "отчаянные и малоадресные" сводятся к вот такой фигне. versia-na-neve.livejournal.com/46488.html#cutid...
В газенваген, однозначно, хотя если они реально прикончили Гиренко, то атмосферу в городе улучшили.

Из всех подобного рода историй, я знаю только один адресный случай. Школьницы запинали насмерть гастарбайтера с педофильскими наклонностями.
www.izvestia.ru/incident/article24869/
Остальное хрень, типа убили якутского студента, приняв за китайского.

Радует однако, что в последнее время появились и адресные случаи.
www.kp.ru/daily/24277/472838/
Вот за данного товарища если бы он не застрелился, вписаться - святое дело.
27.04.2009 в 01:39

Говоря про "большинство случаев" я имел в виду конфликты со смертельным исходом. (Сейчас вроде бы вспоминаю, что ещё пару ЛКН мужик в Краснодарском крае застрелил за изнасилование дочери, но было ли изнасилование непонятно). Адресные погромы, как в Кондопоге были и там всех оправдали под давлением общественности. И я немного поучаствовал.
27.04.2009 в 20:40

это прекрасно, ящетаю :)
Стало очень несмешно, а то б промолчал.
1. Националисты - в отличие от патриотов - это такие замечательные люди, которые упорно ищут врагов там, где их нет и никогда не было. И таки да, воюют с комарами :) а болото цветет и ширится :)
2. Националисты - это вдвойне замечательные люди, которые тщательно ищут соломинку в чужом глазу, не замечая бревна в своем (это о подсчетах, сколько воруют и убивают гастарбайтеры и сколько - свои доморощенные славяне). И страшно обижаются, когда им намекают на этот - о нет, не моральный изъян! - всего лишь на пробел в рассуждениях :)
3.И, наконец, эти совершенно замечательные люди горазды помахать кулаками и пафосно поорать о величии державы за чужой счет. Расплачиваться за беспорядки и трупы своих и чужих будут не они. Ибо виноват во всем, как всегда, нерусский рыжий Чубайс :) а не собственные просчеты и - ахх, да! недостатки :)

Грабли те же, лежат там же :) не первый век лежат.

...можете меня уподобить всему чему угодно непотребному, я к этому привык и даже возражать не стану :)
27.04.2009 в 20:44

Кесарь-сантехник (с)
Siore *страшшным шепотом* славян у нас практически нет ! одне жидо-татары, и кавказо-чухонцы ( но , тссс!!!!) ;-)
27.04.2009 в 20:51

это прекрасно, ящетаю :)
Панург у нас в районе в основном просто чухонцы... тем более...
27.04.2009 в 21:37

...можете меня уподобить всему чему угодно непотребному, я к этому привык и даже возражать не стану
Уподоблять вас можно только человеку который любит лепить ярлыки и потом их же разоблачать. Националисты (либералы, коммунисты, монархисты, православные, мусульмане, негры, китайцы и др.) бывают самые разные.
27.04.2009 в 22:38

это прекрасно, ящетаю :)
Змей это нации разные :) а националисты - тоскливо типичны и одинаковы.
28.04.2009 в 00:22

националисты - тоскливо типичны и одинаковы.
То есть вот эти персонажи.
versia-na-neve.livejournal.com/46488.html#cutid...

Цитируемый здесь редактор дореволюционной газеты "Новое Время" Михаил Меньшиков.
www.specnaz.ru/istoriya/385

И автор этой пьесы (по совместительству редактор нашего московского сайта).
haritonov.kulichki.net/stories/dragon21.html

Одно и тоже?
28.04.2009 в 03:18

недобрый христианин
Siore , +1

Но вообще тема какая-то... м-м... вязкая получается.