зато можно сравнить. похоже у оного Воронцова странные понятия о меланхолии. Посмотрим, что получится. В крайнем случае можно выключить телевизор, нихт варм?
А тонированные копии великих гравюр - зло. как правило, тонированные копии и вообще зло. Ну простая истина - задумывая художественное произведение, художник сразу задумывает его В МАТЕРИАЛЕ. Даже гипсовые копии мраморных скульптур (и мраморные копии гипсовых тоже, дело не в стоимости материала) художественно в этом смысле небезопасны - вроде и то, и другое белое, но свет играет на выпуклостях и "впуклостях" иначе, впечатление будет другое. А уж раскраска... вечный спор цвета и линии - и вот цвет там, где ее не было,начинает мешать линии, отвлекать от нее... в общем - остается признать, что у некоторых людей плохо с художественным восприятием, ну что тут поделаешь... А тонированная "Меланхолия" веселенькая такая, да...
Чем лучше и грамотнее снят черно-белый фильм, тем хуже он будет смотреться в раскрашенном виде и больше терять. А что касается раскрашенной гравюры... Смешно, честное слово. Умиляют люди, которые наивно полагают, что черно-белая гравюра, фотография и т.д. — это обесцвеченные цветные.
Мдэээ, убиццо "Меланхолия"... И вообще оно странно как-то - половина раскрашена, половина - тонирована сепией(если бы все тонировал сепией и остановился - может, не так и плохо было бы) Не понимаю я рвения нынешних граждан переделывать хорошее старое, дабы сделать еще лучше. От нехватки фантазии и неспособности создть что-то новое это происходит. При обилии ярких красок, в наше время лезущих в глаза буквально отовсюду(по крайней мере, в городах), я наоборот склоняюсь к черно-белому, по крайней мере в фотографии и кинематографе.
"Коммунисты Петербурга и Ленобласти заявляют о своем категорическом несогласии с подобными экспериментами, являющимися чудовищным насилием над советской культурой, над великой эпохой и ее эстетикой. Наглая антиисторичная безкультурная выходка РТР - лишь пробный шаг. Если не будет ее решительного осуждения и неприятия со стороны общества, следующим этапом надругательства над советским кинематографом будет страшная и грубая компьютеризация персонажей, введение в фильм о Штирлице или «Адъютанте его превосходительства» порнографических сцен, надуманных эпизодов антисталинской тематики, пошлая аранжировка песни-лейтмотива."
У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Мне одной кажется, что там еще и пропорции из-за цветового восприятия поехали?
Посмотрим, что получится. В крайнем случае можно выключить телевизор, нихт варм?
А тонированные копии великих гравюр - зло.
А тонированная "Меланхолия" веселенькая такая, да...
А если о фильме... мне хватило ролика...
А что касается раскрашенной гравюры... Смешно, честное слово. Умиляют люди, которые наивно полагают, что черно-белая гравюра, фотография и т.д. — это обесцвеченные цветные.
Не понимаю я рвения нынешних граждан переделывать хорошее старое, дабы сделать еще лучше. От нехватки фантазии и неспособности создть что-то новое это происходит.
При обилии ярких красок, в наше время лезущих в глаза буквально отовсюду(по крайней мере, в городах), я наоборот склоняюсь к черно-белому, по крайней мере в фотографии и кинематографе.
kplo.ru/content/view/863/5/
kplo.ru/content/view/864/5/
Впечатление: ну и на фиг же они ее раскрасили?
У фильмов еще и четкость теряется.
И чОрненького - чтоб ЭМО ...
И золотить червонец я не смею". (с)
Однако посмели. И раскрасили, и позолотили... Увы, это уже не смешно.