Cogito, ergo sum.
Блондинка теперь я. Опять и месяца на три, но дело не во мне, а в телевизоре. Он висит в углу салона, в который я хожу уже несколько лет, и орет. Что за программа, не знаю, но что-то мерзостное крайне. Когда включают пылесос, чтобы ликвидировать последствия стрижек, сразу становится легко и приятно, ибо лучше пылесос, чем телебубнеж с рекламными жизнерадостными выкриками.
В салоне одновременно три мастера обслуживают троих клиентов. Они работают, мы, соответственно, сидим. Тут входит администратор. Оказывается, я успела наблондиниться на хорошую скидку. Мне вручают новую карточку и спрашивают, есть ли пожелания. Меня все устраивает, дороговато, конечно, зато качественно, и потом говорить о ценах, когда тебе скидочную карточку притащили, моветон. И тут меня осениловыпросить новое корыто.. А можно, говорю, выключить телевизор? Администратор улыбается, говорит, что с удовольствием, если другие клиенты не возражают.
- О нет! - дружно выдыхают другие клиенты, - мы тоже не хотим телевизора, просто не приходило в голову, что можно попросить его выключить!
Ящик торжественно вырубают и один мастер другому говорит:
- Как же без него хорошо!
- Да - отвечает тот, - а зачем его вообще включать?
- А давайте его не включать, - предлагает мой мастер, - пока не попросят!
Вот до чего доводит вежливость. Шестеро человек молча страдали от ящика, и никому в голову не пришло нажать кнопку или спросить остальных, как они на предмет выключить или сделать тише. Терпели и слушали, и я тоже терпела и слушала, пока не спросили о пожеланиях. Так что вежливость и тактичность, оно, конечно, хорошо, но не всегда.
ЗЫ. А на обратном пути я обнаружила, что расцвела черемуха.
В салоне одновременно три мастера обслуживают троих клиентов. Они работают, мы, соответственно, сидим. Тут входит администратор. Оказывается, я успела наблондиниться на хорошую скидку. Мне вручают новую карточку и спрашивают, есть ли пожелания. Меня все устраивает, дороговато, конечно, зато качественно, и потом говорить о ценах, когда тебе скидочную карточку притащили, моветон. И тут меня осенило
- О нет! - дружно выдыхают другие клиенты, - мы тоже не хотим телевизора, просто не приходило в голову, что можно попросить его выключить!
Ящик торжественно вырубают и один мастер другому говорит:
- Как же без него хорошо!
- Да - отвечает тот, - а зачем его вообще включать?
- А давайте его не включать, - предлагает мой мастер, - пока не попросят!
Вот до чего доводит вежливость. Шестеро человек молча страдали от ящика, и никому в голову не пришло нажать кнопку или спросить остальных, как они на предмет выключить или сделать тише. Терпели и слушали, и я тоже терпела и слушала, пока не спросили о пожеланиях. Так что вежливость и тактичность, оно, конечно, хорошо, но не всегда.
ЗЫ. А на обратном пути я обнаружила, что расцвела черемуха.
Хотя нет, еще последние неразбитые "Газели" есть.
"Слухи о нашей смерти сильно преувеличены" (с)
Этих самых "последних неразбитых" - ещё дофига. В частности у нас, в Бирюлево, ТОЛЬКО такие и ездят. На всех маршрутах. Нет, я конечно видел маршрутки с телевизорами. Раза два или три в жизни, когда в другие районы заносило, и, по-моему, только один раз - у нас.