Cogito, ergo sum.
По информации властей, школьник из города Бове, расположенного неподалеку от Парижа, планировал расстрелять своих учителей, после чего покончить с собой.

Как сообщили представители полиции, он отправился в школу с заряженным охотничьим ружьем, однако когда увидел, что она взята под охрану, бросил оружие повернул обратно.
Ранее родители подростка подняли тревогу после того, как обнаружили пропажу винтовки.
Позже они разыскали своего сына в одном из интернет-кафе в центре города.

По некоторым сообщениям, до того, как отправиться в школу, юноша, имя которого не называется, оставил в своем интернет-дневнике запись: "Это последний день моей жизни".
По информации агентства Ассошиэйтед пресс со ссылкой на официальные лица, помимо заряженного ружья, у подростка было с собой 25 патронов.
Директор школы, где учится около двух тысяч детей, получил указание от полиции не выпускать учеников из классов.
Замышлявшего стрельбу мальчика, как пишет Ассошиэйтед пресс, характеризуют как вполне успевающего школьника из хорошей семьи.

Похоже, не соображающие, что они творят, инфантильные эгоисты становятся проблемой. Оно и сто лет назад было, эдакое "Я не такой... Я хочу горящих зданий и трупов на троутарах...", только теперь у играющих в сверхчеловеков Джокеров жильпонсей еще и Интернет с телевизором, и политкорректность с психотерапевтами.

Комментарии
18.11.2009 в 15:37

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
ну... за формулировкой "мальчик из хорошей семьи" может стоять все, что угодно. от урожденного социопата из и правда что нормальной семьи, не замечающей отклонений чада, до такой семьи, которую нужно посадить всю поголовно. просто если из дома не доносятся вопли избиваемых членов семьи, а дети не ходят все в синяках или вшивые, еще не значит, что в этом доме можно жить.

*Я не такой... Я хочу горящих зданий и трупов на троутарах...*

ну а зачем взрослым людям понимать их буквально? :)
там, где это не шантаж и не болезнь, там это все, как правило, такая дурацкая форма просьбы о помощи.
18.11.2009 в 16:13

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Мальчик из хорошей семьи...
Взрыв не бывает на пустом месте.
Оно и сто лет назад было, эдакое "Я не такой... Я хочу горящих зданий и трупов на троутарах...", только теперь у играющих в сверхчеловеков Джокеров жильпонсей еще и Интернет с телевизором, и политкорректность с психотерапевтами.
Психотерапевт все-таки не является продавцом индульгенций.
18.11.2009 в 16:47

Чудес не бывает.
Похоже, не соображающие, что они творят, инфантильные эгоисты становятся проблемой.

А может, надо было спросить учителей, как они умудрились довести ребёнка до такого?

Надо заметить, что некоторым детям и в наше время жилось в школе очень тяжело: их травили учителя, и, видя это, их дотравливали одноклассники. Полагаю, у части из них вполне могла возникнуть такая же мысль. Расквитаться напоследок. Только вот с оружием у нас было сложнее.

Хотя и инфантильных дебилов, не ведающих, что творят - тоже навалом. Ну так и раньше они были - разве нет??
18.11.2009 в 16:54

Эль леди Виортея тор Дериул
Инфантильные дебилы за оружие хватаются не то чтобы часто, а скорее вообще не хватаются.
Таки "не знающие, что творят" - как правило творят довольно заметно.
Если "благополучный ребенок" вдруг взрывается невообразимым насилием - это повод очень внимательно поискать причину. От серьезных психических отклонений, которые каким-то образом не заметили семья и школа, до практически чего угодно.
18.11.2009 в 17:29

Кесарь-сантехник (с)
Рельмо есл Мальчик из хорошей семьи...
Взрыв не бывает на пустом месте

Ну, "хорошая семья" - это зависит от точки зрения ...
Jess_nata А может, надо было спросить учителей, как они умудрились довести ребёнка до такого?
А учителя-то причем ???
18.11.2009 в 17:36

Catilinarische Existenz
Ну, этот вполне соображал, что творил. Написал же, что это последний день его жизни, значит, понимал, что почём. Струсил только. Или просто расхотелось.
18.11.2009 в 17:56

Чудес не бывает.
Панург
планировал расстрелять своих учителей, после чего покончить с собой.

при этом, при этом.
Полагаешь, учителя там - ангелы небесные и вовсе не виноваты в такой тотальной ненависти?
Мне вот кажется, что дыма без огня не бывает. ;-)
18.11.2009 в 18:51

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Помнится, некто Суза-Муза вполне сумел отомстить ненавистному педагогу без всякого огнестрела.
Это я к тому, что если даже учителя были виноваты - выбор ответной реакции целиком лежит на совести самого подростка. Хочешь быть Окделлом - будь.
18.11.2009 в 19:12

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
*Это я к тому, что если даже учителя были виноваты - выбор ответной реакции целиком лежит на совести самого подростка.*

удивительно тонкое наблюдение, проникнутое глубоким знанием жизни :D
18.11.2009 в 19:30

Кесарь-сантехник (с)
Jess_nata Полагаешь, учителя там - ангелы небесные и вовсе не виноваты в такой тотальной ненависти?
Ангелов не бывает :umnik:
А уж если он собрался : расстрелять своих учителей, заметь , не одного-двух, и не одно- или старшеклассников ( которые, по идее, могли травить) - то, извини, не в школе дело, а в подростке.
18.11.2009 в 19:40

Вольдемар
учителя там - ангелы небесные и вовсе не виноваты в такой тотальной ненависти?
Jess_nata Ну я вот знаю людей люто ненавидящих своих учителей только за то, что те им двойки ставили, причём за дело ставили то... Учителя плохие и виноваты в этой ненависти?
18.11.2009 в 19:43

*Oxocanta*, согласен с Вами полностью. Тем более, если речь идет о тринадцатилетнем мальчике.

TheMalcolm, Суза-Муза - реакция уравновешенного, побывавшего уже в тяжелом переплете самодостаточного молодого человека на мелкую неприятность.

Р
18.11.2009 в 19:53

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
RodentusAustralis - Суза-Муза - реакция уравновешенного, побывавшего уже в тяжелом переплете самодостаточного молодого человека на мелкую неприятность.
Ога.
I wonder, какие крупные неприятности могли приключиться с обсуждаемым французским подростком. Надеюсь, нам сообщат.
18.11.2009 в 20:17

TheMalcolm, что-то с ним да приключилось, если родители в школу позвонили, потому что ушедший с утра сын был совершенно на себя не похож.
А непосредственный толчок мог быть сущей ерундой.

Р
18.11.2009 в 20:20

Cogito, ergo sum.
согласен с Вами полностью. Тем более, если речь идет о тринадцатилетнем мальчике.
В основной записи еще ссылка приведена. О немецких детках... Похоже, ее никто не открывает.
18.11.2009 в 20:23

Кесарь-сантехник (с)
RodentusAustralis Я так понял, что родители позвонили потому, что ребенок в школу с винтовкой пошёл... Видимо, это было несколько необычно...
18.11.2009 в 20:57

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
А непосредственный толчок мог быть сущей ерундой.
а чтобы толчок сработал, должно было что-то накопиться.
Ответственности с самого подростка это не снимает, но и не с него одного.

Гемма Похоже, ее никто не открывает.
открывает
19.11.2009 в 00:25

недобрый христианин
М-да, в свое время я бы некоторых своих одноклассников и пару учителей порешила бы, будь возможность. Но даже тогда - конкретно и точечно, а не палить в белый свет, как в копеечку. Так что резюмирую: слабодушные ушлепки.
19.11.2009 в 00:44

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2 , ну да, ушлепки. Только, скорее, не "слабодушные", а прямо уже "душевнобольные". А что тому виной - "хорошая семья", "школьные товарищи и учителя" или что-то другое - наверное в каждом случае все-таки был какой-то отправной момент. Я, признаться, с трудом предполагаю, что может защелкнуть в мозгах, чтобы сопляк решил "всех убью - один останусь" и за ружье схватился - не психолог я, и не психиатр :shuffle:
19.11.2009 в 07:34

Гемма, по второй ссылке убийце 18. А по первой - 13. И если первый почти взрослый, то второй - почти ребенок.

Р
19.11.2009 в 17:29

недобрый христианин
Louis Lorraine , ну, я примерно туда, хотя... Т.е. да, что настолько переклинивает, чтобы преступить запрет на убийство себе подобных, причем пачками.