а по-моему, с сапогом как раз всё нормально, ибо правая нога нарисована чуть в развороте, отчего отворот сапога (как он там называется?) кажется шире. А вот сам Кальдмеер не в меру упитан, особенно когда в книге чётко говорится о его худощавости.
а по-моему, с сапогом как раз всё нормально, ибо правая нога нарисована чуть в развороте, отчего отворот сапога (как он там называется?) кажется шире. А вот сам Кальдмеер не в меру упитан, особенно когда в книге чётко говорится о его худощавости. отворот левого сапога все-таки сильнее уменьшен, чем надо бы в ракурсе, ИМХО, но главное не в нем - стопа кажется не просто меньше, а сильно меньше, хотя вроде это просто ракурс такой, но правая стопа кажется не просто заведомо больше в длину, но и в целом массивнее. Опять же ИМХО. Не то чтобы это сразу бросалось в глаза - но немного все-таки есть.
Мы тут посовещались и пришли к выводу, что в нынешнем варианте сгиб форзаца приходится где-то на лицо Луизы, а поскольку в ШС такого не было, то видимо морская сторона должна быть несколько длиннее, чтобы сдвинуть сгиб на промежуток между вальдесом и луизой. А это значит, что там как минимум еще кто-то один стоит. Ну вот мы и предположили. что это может быть Альмейда) ТОгда сразу становится понятно отчего у Кальдмеера такое выражение лица и руки за спиной.
"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Вопрос - кто там может быть спойлерный и каким образом? В чём вообще может состоять спойлерность помещения персонажа на форзац? Единственное, что мне приходит в голову - что некий персонаж, которого мы до сих пор считали отрицательным, вдруг оказывается в одном ряду с шестью "нашими". Но у нас отрицательных и узнаваемых почитай и не осталось, окромя Гудрун. Или кто-то, кого мы ошибочно считаем мёртвым? Или ещё выходцы?
Господа, форзац, это просто форзац. Персонажи, которые еще не были на форзацах, вот и все. Ничего спойлерного, а фигуранты расставлены по воле исключительно по воле художника.
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
*горящим взором новоявленного фаната созерцает моряков* Ошеломительно хороши... Правда, я Кальдмеера немного худее представляла (или это у него одежда такая плотная?). Но выражение лица... что у него, что у Вальдеса... у обоих характер сразу виден!
А вот сам Кальдмеер не в меру упитан, особенно когда в книге чётко говорится о его худощавости.
А вот сам Кальдмеер не в меру упитан, особенно когда в книге чётко говорится о его худощавости. отворот левого сапога все-таки сильнее уменьшен, чем надо бы в ракурсе, ИМХО, но главное не в нем - стопа кажется не просто меньше, а сильно меньше, хотя вроде это просто ракурс такой, но правая стопа кажется не просто заведомо больше в длину, но и в целом массивнее. Опять же ИМХО. Не то чтобы это сразу бросалось в глаза - но немного все-таки есть.
Единственное, что мне приходит в голову - что некий персонаж, которого мы до сих пор считали отрицательным, вдруг оказывается в одном ряду с шестью "нашими". Но у нас отрицательных и узнаваемых почитай и не осталось, окромя Гудрун.
Или кто-то, кого мы ошибочно считаем мёртвым? Или ещё выходцы?
Или наоборот, кого мы считаем не-мёртвым. Например, в роли выходца
Ошеломительно хороши...
Правда, я Кальдмеера немного худее представляла (или это у него одежда такая плотная?). Но выражение лица... что у него, что у Вальдеса... у обоих характер сразу виден!