Cogito, ergo sum.


Комментарии
18.08.2010 в 00:07

один сапог явно меньше другого а кстати, да.
18.08.2010 в 00:38

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
а по-моему, с сапогом как раз всё нормально, ибо правая нога нарисована чуть в развороте, отчего отворот сапога (как он там называется?) кажется шире.
А вот сам Кальдмеер не в меру упитан, особенно когда в книге чётко говорится о его худощавости.
18.08.2010 в 01:10

а по-моему, с сапогом как раз всё нормально, ибо правая нога нарисована чуть в развороте, отчего отворот сапога (как он там называется?) кажется шире.
А вот сам Кальдмеер не в меру упитан, особенно когда в книге чётко говорится о его худощавости.
отворот левого сапога все-таки сильнее уменьшен, чем надо бы в ракурсе, ИМХО, но главное не в нем - стопа кажется не просто меньше, а сильно меньше, хотя вроде это просто ракурс такой, но правая стопа кажется не просто заведомо больше в длину, но и в целом массивнее. Опять же ИМХО. Не то чтобы это сразу бросалось в глаза - но немного все-таки есть.
18.08.2010 в 11:20

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Красиво! Но как рисунок будет делиться на уже в самом оформлении?
18.08.2010 в 11:40

Данька
Мы тут посовещались и пришли к выводу, что в нынешнем варианте сгиб форзаца приходится где-то на лицо Луизы, а поскольку в ШС такого не было, то видимо морская сторона должна быть несколько длиннее, чтобы сдвинуть сгиб на промежуток между вальдесом и луизой. А это значит, что там как минимум еще кто-то один стоит. Ну вот мы и предположили. что это может быть Альмейда) ТОгда сразу становится понятно отчего у Кальдмеера такое выражение лица и руки за спиной. ;-)
18.08.2010 в 14:48

"В каждой луже – запах океана..."
Dan_ka, в ШС по шесть фигур...
18.08.2010 в 14:55

Данька
Но в ШС они симетрично расположены, а тут нет.) Я не настаиваю, но идея хороша, ИМХО
18.08.2010 в 17:29

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Вопрос - кто там может быть спойлерный и каким образом? В чём вообще может состоять спойлерность помещения персонажа на форзац?
Единственное, что мне приходит в голову - что некий персонаж, которого мы до сих пор считали отрицательным, вдруг оказывается в одном ряду с шестью "нашими". Но у нас отрицательных и узнаваемых почитай и не осталось, окромя Гудрун.
Или кто-то, кого мы ошибочно считаем мёртвым? Или ещё выходцы? :)
18.08.2010 в 17:30

Вообще-то чукча скорее читатель...
Опа... А Арамона, значит, в положительные перековался?
18.08.2010 в 17:33

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
TheMalcolm
Или наоборот, кого мы считаем не-мёртвым. Например, в роли выходца
18.08.2010 в 17:41

Cogito, ergo sum.
Господа, форзац, это просто форзац. :) Персонажи, которые еще не были на форзацах, вот и все. Ничего спойлерного, а фигуранты расставлены по воле исключительно по воле художника.
09.09.2010 в 23:45

Идущая сквозь сумрак
Отличный форзац! :hlop:
06.10.2010 в 22:04

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
*горящим взором новоявленного фаната созерцает моряков*
Ошеломительно хороши...
Правда, я Кальдмеера немного худее представляла (или это у него одежда такая плотная?). Но выражение лица... что у него, что у Вальдеса... у обоих характер сразу виден!