Cogito, ergo sum.
26.08.2010 в 13:48
Пишет  Вук Задунайский:

Ну вот и как с этими людьми поступать?
Мери Бейл - совершенно заурядная английская тетка лет пятидесяти с небольшим - за один день стала одним из самых ненавидимых людей в стране после того, как YouTube и Facebook был размещен ролик, снятый с камеры видеонаблюдения и показывающий, как она бросает в мусорный пластиковый ящик возле дома ластящуюся к ней на улице кошку и захлопывает крышку.
Четырехлетняя беспородная полосатая кошка Лола просидела в ящике для мусора 15 часов, пока хозяева, волновавшиеся, что она не приходит поесть, не обнаружили ее по слабому мяуканию и не достали, измученную, голодную и испачканную в собственных какашках. Хозяин Лолы, 26-летний ремонтник мобильных телефонов, был уверен, что кошка сама забралась в мусорный бак и умудрилась случайно захлопнуть крышку. Просто из любопытства он решил просмотреть запись с мобильных камер, установленных на доме после того, как у хозяев дважды повредили припаркованную машину.
И он увидел, как обычная женщина средних лет в белой кофточке и темных брюках идет по улице и останавливается полюбоваться бредущей навстречу домашней кошкой (а не домашних в Британии и не бывает). Он видит, как женщина гладит Лолу по головке, почесывает за ушком, подманивает поближе, воровато оглядывается - вокруг никого! - и вдруг хватает кошку за шкирку, открывает крышку стоящего рядом пластикового мусорного бака, бросает туда Лолу, захлопывает крышку и, не оглядываясь, спокойно продолжает свой путь по улице. Вот этот ролик



(с) i-demchenko.livejournal.com/59228.html

По наводке Эрл Грея

URL записи

Комментарии
26.08.2010 в 14:31

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
"не удержалась"
Не понимаю этих людей, зачем?
Смысл в чужих, даже кошачьих страданиях
Тем более кошь ластится.
26.08.2010 в 14:42

If cats could talk, they wouldn't
Вообще это какой-то исключительно нехарактерный случай. В Англии все помешаны на животных, спасают их по-всякому и очень заботятся. Бродячих собак и кошек действительно нет. Но в семье - или в стране - не без урода, конечно...
26.08.2010 в 14:49

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Ну например кошка от меня может получить по ушам или заднице, смотря какая часть кошачьего тела попадется, за проступок, но я не вижу смысло лезть и вредить кошке которая мне ничего не сделала. И вобще кому то не было
Видимо просто аморальные
26.08.2010 в 14:56

жизнь невозможно повернуть назад
Не люблю садистов.
26.08.2010 в 14:56

жизнь невозможно повернуть назад
Не люблю садистов.:mcat:
26.08.2010 в 14:59

If cats could talk, they wouldn't
Тетка утверждает "что на нее что-то нашло" и вообще она кошек любит.
"I cannot explain why I did this, it is completely out of character and I certainly did not intend to cause any distress to Lola or her owners."
"It was a split second of misjudgment that has got completely out of control."

www.talktalk.co.uk/technology/news/reuters/2010...

Там уже полиция и RSPCA (The Royal Society for the Prevention of Cruelty to Animals) ей занимаются.
26.08.2010 в 15:01

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Гррр...

Ну например кошка от меня может получить по ушам или заднице, смотря какая часть кошачьего тела попадется, за проступок
Вот именно - за проступок! Да, у меня самой зверь персидский, который по ушам иногда получает - за кусание без причины или попытку забраться на сушилку для белья. Но это именно легкий шлепок, сигнал, что: "не лезь! неправильно!" - а не попытка причинить реальную боль или мучить!
А эту тетку саму бы в мусорный бак засунуть. Для наглядности.
26.08.2010 в 15:07

Котам на королей смотреть не возбраняется
Там уже полиция и RSPCA (The Royal Society for the Prevention of Cruelty to Animals) ей занимаются.

Очень надеюсь, что эту живодерку привлекут к ответственности!!
Тем более, что законодательство о защите животных в Англии развито лучше, чем у нас.

Киса такая славная, дружелюбная... Теперь, возможно, будет бояться посторонних людей.
26.08.2010 в 15:32

зато я спас кота
законодательство о защите животных в Англии развито лучше, чем у нас.
О да. Я бы сказала, практически несравнимо лучше. Когда у нас за такие поступки начнут людей к ответственности привлекать...:duma2:
26.08.2010 в 15:56

I believe I can fly...
у меня в дневе поступило предложение тетку саму на 15 часов в мусорный бак засунуть...
26.08.2010 в 16:09

El sueño de la razón produce monstruos
И потом мило объяснить, что сами не понимаем, почему это сделали, и что вообще это - совершенно не в нашем духе... :)
26.08.2010 в 16:14

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Уродов везде хватает. Не так давно chatte-tigree писала о том, как отдыхающие на турбазе забили насмерть лосенка. В моей родной Самаре пьяный "казак" (ну, знаете, есть такие ряженые с бутафорскими Георгиевскими крестами) убил коня, ахалтекинца по кличке Сапфир. Тоже - забил насмерть. Законодательство нужно ужесточать.:nunu: :nunu: :nunu::cens:
26.08.2010 в 16:14

Debes, ergo potes
Интересно чем закончится эта история? Штрафом и исправительными работами?
26.08.2010 в 16:18

царица Савская
Можно поступить проще. Фото крупным планом - профиль, анфас, а после развесить "на всех заборах". Потому как
Страна должна знать своих уродов.
26.08.2010 в 16:33

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Мирилас
Ну киса у меня вредная, с пятого раза прекращает с видом "раз вы так наста-аиваете". Поэтому и тапкометом и по заднице она получала и чувствительно.
Но причинять боль и мучит других не буду и смысла не вижу и садизма не люблю.
Незнакомую кошь я поглажу. если она подойдет ,Но не в помойку же
26.08.2010 в 16:42

I believe I can fly...
Яртур, "казак" совсем бутафорский. потому что настоящий никогда своего коня не обидит зазря
Кэрит, за провинность животное надо наказывать обязательно (но адекватно, а не избивать), а то на голову залезет. но чтобы просто так...
26.08.2010 в 16:49

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Gala-Cat
Она получает шлепок с окриком нельзя, или полет тапка в её сторону, иногда недолет) Не до следов, не до зашугивания, все бы такие зашуганные как она были) Просто зверя мы не довоспитали, и он в семь лет нам садится на головы.
Если к животному и применять физическое воздействие, то чтобы оно знало за что.
Простотак это зверство и живодерство)
26.08.2010 в 16:57

I believe I can fly...
Кэрит, надо было в детстве прутиком) очень больно, но ни разу не смертельно. моя кошь очень быстро запомнила, что по столу кухонному лазать низзя и мебель драть тоже низзя. это я не придумала, это в книге о кошках было написано, о наказании прутиком. а вот кота нам отдали взрослым, поэтому прутик не помог. приходится давать по ушам, кидаться тапками, вопить и всё такое прочее)) само собой, только за провинность, а не потому, что посмотрел не так. это вообще недоступно моему пониманию
26.08.2010 в 18:06

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Gala-Cat
Ну она знает что нельзя, она великолепно знает, что получит, но все равно делает)Прекращает с одолжением
На как она смотрит я даже внимание не обращаю, подозреваю что узнала бы много интересного)
Ладно. преращаю влуд
тут о садистах)
26.08.2010 в 18:56

Гадская тётка.
26.08.2010 в 19:29

жизнь невозможно повернуть назад
,казак" совсем бутафорский. потому что настоящий никогда своего коня не обидит зазря. Абсолютно согласна.
26.08.2010 в 23:12

Шабаш - это минимум три ведьмы. А две ведьмы - это свара. (с) Терри Пратчетт
Лечить, лечить и еще раз лечить. Принудительно!
26.08.2010 в 23:50

недобрый христианин
Во, камеры... А то и не узнали бы, что такая вот тетенька такое г*.
27.08.2010 в 09:58

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Тётка уже неприятностей уже получила по полной.
27.08.2010 в 14:46

" Ага, фея." (с)
К вопросу о зоозащите у меня встречный вопрос: как поступать с теми, кто предлагает травить бездомных (да и хозяйских собак заодно - какя фиг разница ) изонизадом? По-моему, и тут "страна должна знать своих уродов": www.diary.ru/~NadiaYar/p116393402.htm
27.08.2010 в 15:18

недобрый христианин
*Trisha* , ну так по этому (вероятно) посту еще Блэйд писал...
27.08.2010 в 17:01

Шабаш - это минимум три ведьмы. А две ведьмы - это свара. (с) Терри Пратчетт
*Trisha*
Ну, не знаю, а если нападут? Одно дело убить домашнюю кошку, другое - бродяую собаку, размером с молодого телка, которая может быть опасна для человека в общем, и для ребенка в частности.
27.08.2010 в 18:11

" Ага, фея." (с)
Тао2, вы правы, информация из дневника Блэйда. Но там другой аспект проблемы обсуждался. А я прошла по ссылке и впечатлилась. В этом посте как раз об уродах.

Гита Ягг из Ланкра, вопрос как убить мешающую бродячую собаку. Обрекая животное на многочасовую мучительную агонию? Это нормально? А кошку, кстати не убивали.
27.08.2010 в 18:32

Шабаш - это минимум три ведьмы. А две ведьмы - это свара. (с) Терри Пратчетт
А кошку, кстати не убивали., я в принципе и мела в виду.


Нет, я травить не предлагаю. Лучше вообще кастрировать и развозить по лесным хозяйствам и т.п. Но иногда страшно возвращаться домой из-за своры бродячих собак. Какие-то мимо пробегут, какие-то кинутся.
27.08.2010 в 18:43

" Ага, фея." (с)
Гита Ягг из Ланкра, никто не спорит, что опасных животных нужно уничтожать. Вопрос, как. Имхо, так быстро и безболезненно, как это возможно, а не издеваться над ними.