Cogito, ergo sum.
"Единая Россия" предлагает вдвое сократить школьную программу в старших классах - об этом говорилось на вчерашнем заседании Государственно-патриотического клуба партии. Вместо уроков планируется уделять больше внимания воспитанию патриотов и сознательных граждан, и тогда уличные конфликты сойдут на нет.
Как пишет "Московский комсомолец", партийные педагоги и академики подготовили проект нового образовательного стандарта для старших классов, который планируется принять и внедрить в будущем году. "Последние годы в школе мы давали только знания, но не воспитывали. Результатом этого стало побоище на Манежной площади", - сообщил автор проекта, гендиректор издательства "Просвещение" Александр Кондаков.
Теперь решено сделать крутой поворот. Главной целью старших классов станет воспитание нравственного и ответственного патриота. Для этого, согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса разделят надвое. В первой половине - собственно уроки, во второй - поисковые работы на полях боевой славы и прочие акции, направленные на формирование личности гражданина.
При этом количество предметов также сократится вдвое. Их останется 9. Обязательными станут физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире". Остальные 5 - по выбору.
Этот момент вызвал в партии дискуссию. Скептики отмечали, что если школьник интересуется естественными науками, он выберет химию, физику, алгебру, биологию, а из языков сможет изучать только один: либо русский, либо иностранный, либо ни одного, если его интересует география.
В итоге партийцы придумали предоставить школам право вводить "интегрированные курсы". К примеру, химию, физику и биологию можно объединить в единый предмет под названием "естествознание".
Окончательное решение по этому поводу примет Минобразования. Если проект будет принят, то, по мнению партии, уже через 5-7 лет производство патриотов будет поставлено на поток".
Источник
Как пишет "Московский комсомолец", партийные педагоги и академики подготовили проект нового образовательного стандарта для старших классов, который планируется принять и внедрить в будущем году. "Последние годы в школе мы давали только знания, но не воспитывали. Результатом этого стало побоище на Манежной площади", - сообщил автор проекта, гендиректор издательства "Просвещение" Александр Кондаков.
Теперь решено сделать крутой поворот. Главной целью старших классов станет воспитание нравственного и ответственного патриота. Для этого, согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса разделят надвое. В первой половине - собственно уроки, во второй - поисковые работы на полях боевой славы и прочие акции, направленные на формирование личности гражданина.
При этом количество предметов также сократится вдвое. Их останется 9. Обязательными станут физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире". Остальные 5 - по выбору.
Этот момент вызвал в партии дискуссию. Скептики отмечали, что если школьник интересуется естественными науками, он выберет химию, физику, алгебру, биологию, а из языков сможет изучать только один: либо русский, либо иностранный, либо ни одного, если его интересует география.
В итоге партийцы придумали предоставить школам право вводить "интегрированные курсы". К примеру, химию, физику и биологию можно объединить в единый предмет под названием "естествознание".
Окончательное решение по этому поводу примет Минобразования. Если проект будет принят, то, по мнению партии, уже через 5-7 лет производство патриотов будет поставлено на поток".
Источник
*моя рассказка становится всё актуальнее...
Кстати, и рожать начнут больше.
Позволите анекдот в тему?
"По заключению экспертов ракета-носитель Протон со спутниками системы Глонасс упала, потому что отклонилась от требуемой траектории на 8 градусов. А что вы хотели, отменив в школах астрономию и введя православие? Об небесный свод стукнулась".
Страшно представить, что ждет Россию.
Благо, при такой модели образования у следующих поколений будут проблемы с цензурными...
Что попилят деньги - это само собой, у нас не пройдёт ни один закон, если он не даёт возможности этого самого "попила". А вот что "то, что есть, ещё более попортят" - вот это и страшно, ведь где предел порчи, неизвестно.
Пишет Бриг:
Ммм. Нет. Я немножко про другое.
Вот здесь хорошо сказано: ir-ingr.livejournal.com/737069.html
Цитата:
«Устройство российского общества
Класс А. Богатые. Занимаются в основном продажей сырья, накоплением личного капитала и вывозом его заграницу. 5-10% населения.
Класс B1+B2. Средний класс. 10-15% населения. Занимается обслуживанием класса А во всех областях экономической деятельности (финансовой, юридической, информационно-технической, в побочно-производственной, необходимой для выкачки сырья) .
- Подкласс B1. Большинство в своём Классе. Наёмные сотрудники, офисные, на хорошей зарплате.
- Подкласс B2. Меньшинство в своём Классе. Владельцы собственного среднего бизнеса и небольшого частного капитала.
Класс С. Мелкие собственники. Как таковой в России практически отсутствует.
Класс D. Остальной народ, рабочие, крестьяне, бюджетники, военные, студенты, пенсионеры, электорат, «мужики», «россияне», быдло, толпа. 75-80% населения.
- национальный Подкласс D1. Русские и по сути обрусевшие народы.
- национальный Подкласс D2. Толерантные национальности.
Класс Е. Человеческий ресурс стран СНГ + Китай.
***
Вертикаль власти
Что такое вертикаль власти?
Классы А и В договорились о сохранении статус-кво и балансе сил. Все нарабатывают свои капиталы, друг друга не трогают и живут в согласии своих мест и ролей.
Вертикаль базируется на установленных границах для Классов С, D и E, чтобы те не лезли наверх, не мешали жить первым двум классам и просто не попадались по возможности на глаза со своими проблемами и не напоминали о своём существовании.
Жизнь Классов C, D и Е не интересует первые два Класса, закон как таковой в этой зоне внизу пирамиды отсутствует, что ведёт к местечковости, беспределу, правлению банд, бугров, авторитетов, чиновников, царьков, переделу и захвату местных ресурсов и источников наживы и росту анархии»
То есть им реально не интересно, чем мы тут с вами живем. Ибо:
«Класс А наслаждается своим положением и продолжает выкачивать в своих личных интересах страну. Жажда наживы превалирует. Инстинкт самосохранения ослаблен, мало понимают, что происходит, рубят ветку, на которой сидят. Надеются спастись даже при крахе страны»
«У Классов А и В национального вопроса нет вообще. Капитал Класса А нивелирует все национальные шероховатости. Гарантированное место у кормушки для Класса В также не стимулирует раскачивание лодки и провоцирование рисков потерять место. Поэтому Классы А и В с брезгливостью относятся к национальным проблемам и вообще искренне не понимают, о чем идет речь в стране, о какой такой конфронтации, что это за люди бегают как со стороны D1, так и со стороны D2.
Национальное противостояние – это сугубо удел бедных Классов D и E. Подкласс D1 уступает пока по всем позициям в этом противостоянии Подклассу D2 и Классу Е»
где предел порчи, неизвестно. нет ей предела=) Зато жить в России нескучно, чувствуется внимание власти к каждому конкретному человеку
побочные заработкиполитическую деятельность уходит?Вы это всерьёз? Или поприкалываться захотелось?
Сколько времени от вашей общепрофессиональной подготовки вы лично потратили на конспект "Малой земли"?
Не стоит нести околесицу.
И еще. Проблема школы постперестроечного времени в глобальном вымывании из школы специалистов (мизерная зарплата, износ оборудования и помещений). Оставшиеся - или старшее поколение, которому уже просто некуда было податься, когда в объявлениях на работу стояло: "Требуются девушки до 25 лет со стажем работы 10 лет"
Но все это было бы не смертельно, поскольку программу специалиста те люди в большинстве своем освоили.
Дело в социальных проблемах возникшего общества. В условиях, когда у молодого поколения нет стимулов к получению реального образования, когда нет ценности в получении квалификации и мастерства, когда люди инженерных, рабочих профессий стали изгоями общества, о какой значимости образования для молодежи может идти речь?
Если в конце 50-х - начале 60-х дети мечтали стать моряками, летчиками, космонавтами, наконец
Таки да.
Medelin013, это было - но в ВУЗАХ все-таки в основном не этим занимались
Именно что.
К тому же теперь по прошествии времени, когда "дорогой Леонид Ильич" давно уже почивши
Это ведь было проблемой опуса
Ну почему... как раз рамки есть
Medelin013 В "советские времена" в ВУЗах конспектировали "Малую Землю"
Угу, а также краткую историю
ВКП(б)КПСС и еще парочку марксистских дисциплин. Которые занимали от силы 10% времени и сил. И, что характерно, не мешали выпускать знающих специалистов.Марина_ когда у молодого поколения нет стимулов к получению реального образования,
... а у правящих кругов нет стимула оные стимулы для молодежи создавать.
А собственно конспект "Малой земли" легко укладывается в три слова: "Брежнев всех
поимелпобедил". Странно только, что знамя над Рейхстагом не он ставил.подготовили миллионы хорошо образованных, интеллигентных, но беспомощных в жизни людей. В каком смысле, беспомощных?
Ну вот не рассчитывали строители социализма на возврат к дикому капитализму...
в общем, она важна для того, чтобы, хотя бы, понять, в чем конкретный смысл понятия "пассионарность".
а то есть подозрение, что это понятие является неким интеллигентским конструктом и, следовательно, только у интеллигентов (иных) существует.
Насчет интеллигентов можно проверить и эмпирически. Подкараулить пару гопников и погромче им крикнуть: "Э, пассионарии х.....ы!! А ну стоять! Сюда подошли, б.....! Ща вас нагибать буду!" Если отрегаируют и откликнутся, значит искомое понятие им тоже известно и свойственно.=)
Ну, а насчет трилобитов - можно и бозонами Хиггса обозвать...