Cogito, ergo sum.
"Единая Россия" предлагает вдвое сократить школьную программу в старших классах - об этом говорилось на вчерашнем заседании Государственно-патриотического клуба партии. Вместо уроков планируется уделять больше внимания воспитанию патриотов и сознательных граждан, и тогда уличные конфликты сойдут на нет.

Как пишет "Московский комсомолец", партийные педагоги и академики подготовили проект нового образовательного стандарта для старших классов, который планируется принять и внедрить в будущем году. "Последние годы в школе мы давали только знания, но не воспитывали. Результатом этого стало побоище на Манежной площади", - сообщил автор проекта, гендиректор издательства "Просвещение" Александр Кондаков.

Теперь решено сделать крутой поворот. Главной целью старших классов станет воспитание нравственного и ответственного патриота. Для этого, согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса разделят надвое. В первой половине - собственно уроки, во второй - поисковые работы на полях боевой славы и прочие акции, направленные на формирование личности гражданина.

При этом количество предметов также сократится вдвое. Их останется 9. Обязательными станут физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире". Остальные 5 - по выбору.

Этот момент вызвал в партии дискуссию. Скептики отмечали, что если школьник интересуется естественными науками, он выберет химию, физику, алгебру, биологию, а из языков сможет изучать только один: либо русский, либо иностранный, либо ни одного, если его интересует география.

В итоге партийцы придумали предоставить школам право вводить "интегрированные курсы". К примеру, химию, физику и биологию можно объединить в единый предмет под названием "естествознание".

Окончательное решение по этому поводу примет Минобразования. Если проект будет принят, то, по мнению партии, уже через 5-7 лет производство патриотов будет поставлено на поток".

Источник

Комментарии
17.12.2010 в 07:27

I am all I've done
как они собираются повышать прирост населения, если намеренно рушат систему образования? В стране, где "ставят на поток производство патриотов" рождать НЕ хочется.
17.12.2010 в 07:57

Зануда и тормоз
Печальная картина
*моя рассказка становится всё актуальнее...
17.12.2010 в 09:38

И это пройдет
Ничего принципиально нового. То, что идет именно к этому, было понятно еще лет 10 назад, когда только-только заговорили об ЕГЭ. Тем, кто сейчас наверху, не нужны образованные люди. В результате всего того, что сейчас происходит, в ВУЗы будут поступать те, кто сможет за это платить, а остальные будут ходить строем и петь патриотические песни. И, разумеется, смотреть в рот новым хозяевам.
Кстати, и рожать начнут больше.
17.12.2010 в 09:42

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
Жуть какая.

Позволите анекдот в тему?
"По заключению экспертов ракета-носитель Протон со спутниками системы Глонасс упала, потому что отклонилась от требуемой траектории на 8 градусов. А что вы хотели, отменив в школах астрономию и введя православие? Об небесный свод стукнулась".
17.12.2010 в 10:46

При чтении подобных новостей даже нецензурных слов не хватает.
Страшно представить, что ждет Россию.
17.12.2010 в 10:53

El sueño de la razón produce monstruos
Нецензурных слов должно хватить на все!
Благо, при такой модели образования у следующих поколений будут проблемы с цензурными...
17.12.2010 в 13:20

Ржал как сумасшедший. %) Да вы не боитесь, у России пока не хватит хунвейбинов и федайинов чтобы это воплотить, все же это не Иран. Деньги попилят, то что есть, еще более попортят и успокоятся:)
17.12.2010 в 15:43

Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
Деньги попилят, то что есть, еще более попортят и успокоятся:)

Что попилят деньги - это само собой, у нас не пройдёт ни один закон, если он не даёт возможности этого самого "попила". А вот что "то, что есть, ещё более попортят" - вот это и страшно, ведь где предел порчи, неизвестно.
17.12.2010 в 15:50

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Процитирую
Пишет  Бриг:
17.12.2010 в 13:41


Медведица
Ммм. Нет. Я немножко про другое.
Вот здесь хорошо сказано: ir-ingr.livejournal.com/737069.html
Цитата:
«Устройство российского общества
Класс А. Богатые. Занимаются в основном продажей сырья, накоплением личного капитала и вывозом его заграницу. 5-10% населения.
Класс B1+B2. Средний класс. 10-15% населения. Занимается обслуживанием класса А во всех областях экономической деятельности (финансовой, юридической, информационно-технической, в побочно-производственной, необходимой для выкачки сырья) .
- Подкласс B1. Большинство в своём Классе. Наёмные сотрудники, офисные, на хорошей зарплате.
- Подкласс B2. Меньшинство в своём Классе. Владельцы собственного среднего бизнеса и небольшого частного капитала.
Класс С. Мелкие собственники. Как таковой в России практически отсутствует.
Класс D. Остальной народ, рабочие, крестьяне, бюджетники, военные, студенты, пенсионеры, электорат, «мужики», «россияне», быдло, толпа. 75-80% населения.
- национальный Подкласс D1. Русские и по сути обрусевшие народы.
- национальный Подкласс D2. Толерантные национальности.
Класс Е. Человеческий ресурс стран СНГ + Китай.
***
Вертикаль власти
Что такое вертикаль власти?
Классы А и В договорились о сохранении статус-кво и балансе сил. Все нарабатывают свои капиталы, друг друга не трогают и живут в согласии своих мест и ролей.
Вертикаль базируется на установленных границах для Классов С, D и E, чтобы те не лезли наверх, не мешали жить первым двум классам и просто не попадались по возможности на глаза со своими проблемами и не напоминали о своём существовании.
Жизнь Классов C, D и Е не интересует первые два Класса, закон как таковой в этой зоне внизу пирамиды отсутствует, что ведёт к местечковости, беспределу, правлению банд, бугров, авторитетов, чиновников, царьков, переделу и захвату местных ресурсов и источников наживы и росту анархии»

То есть им реально не интересно, чем мы тут с вами живем. Ибо:

«Класс А наслаждается своим положением и продолжает выкачивать в своих личных интересах страну. Жажда наживы превалирует. Инстинкт самосохранения ослаблен, мало понимают, что происходит, рубят ветку, на которой сидят. Надеются спастись даже при крахе страны»

«У Классов А и В национального вопроса нет вообще. Капитал Класса А нивелирует все национальные шероховатости. Гарантированное место у кормушки для Класса В также не стимулирует раскачивание лодки и провоцирование рисков потерять место. Поэтому Классы А и В с брезгливостью относятся к национальным проблемам и вообще искренне не понимают, о чем идет речь в стране, о какой такой конфронтации, что это за люди бегают как со стороны D1, так и со стороны D2.
Национальное противостояние – это сугубо удел бедных Классов D и E. Подкласс D1 уступает пока по всем позициям в этом противостоянии Подклассу D2 и Классу Е»

URL комментария
17.12.2010 в 15:56

ir-ingr.livejournal.com/737069. немного неполная модель на мой вкус :)

где предел порчи, неизвестно. нет ей предела=) Зато жить в России нескучно, чувствуется внимание власти к каждому конкретному человеку:)))
18.12.2010 в 03:51

Вообще-то чукча скорее читатель...
Интересно... в советские времена умудрялись воспитывать пионеров и комсомольцев, не снижая уровень образования. А сейчас что? Времени нет - всё на побочные заработки политическую деятельность уходит?
18.12.2010 в 03:54

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Illior, так в советские времена тотальная грамотность и образованность входила в рамки идеи. А сейчас - ни идеи, ни рамок.
18.12.2010 в 13:22

В "советские времена" в ВУЗах конспектировали "Малую Землю", а специалист должен был в первую очередь владеть марксистско-ленинским мировоззрением, а во вторую - специальностью. Вот жалуются все на безграмотность "нынешних", а ведь учили их именно еще советские, так сказать образованные и идейные учителя и преподаватели.
18.12.2010 в 18:23

Medelin013 В "советские времена" в ВУЗах конспектировали "Малую Землю", а специалист должен был в первую очередь владеть марксистско-ленинским мировоззрением

Вы это всерьёз? Или поприкалываться захотелось?
Сколько времени от вашей общепрофессиональной подготовки вы лично потратили на конспект "Малой земли"?
Не стоит нести околесицу.

И еще. Проблема школы постперестроечного времени в глобальном вымывании из школы специалистов (мизерная зарплата, износ оборудования и помещений). Оставшиеся - или старшее поколение, которому уже просто некуда было податься, когда в объявлениях на работу стояло: "Требуются девушки до 25 лет со стажем работы 10 лет" :gigi: , или те, кто приспособился подзарабатывать на частном репетиторстве. Служение делу просвещения - это стало звучать просто непристойно, вернее о таком уже даже в страшном сне не упоминалось. А еще современные проблемы от действительно совершенных хронических ошибок советского руководства конца 70-80-х годов, когда резко снизился уровень подготовки поступающих в педагогические ВУЗы – тот, кто не смог никуда поступить, шел в педагогический.

Но все это было бы не смертельно, поскольку программу специалиста те люди в большинстве своем освоили.
Дело в социальных проблемах возникшего общества. В условиях, когда у молодого поколения нет стимулов к получению реального образования, когда нет ценности в получении квалификации и мастерства, когда люди инженерных, рабочих профессий стали изгоями общества, о какой значимости образования для молодежи может идти речь?
Если в конце 50-х - начале 60-х дети мечтали стать моряками, летчиками, космонавтами, наконец :laugh:, то теперь они стремятся стать "начальниками и бизнесменами", хоть в фирме "Рога и Копыта".
18.12.2010 в 18:56

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Дело в социальных проблемах возникшего общества.
Таки да.
18.12.2010 в 22:06

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
В "советские времена" в ВУЗах конспектировали "Малую Землю", а специалист должен был в первую очередь владеть марксистско-ленинским мировоззрением, а во вторую - специальностью.

Medelin013, это было - но в ВУЗАХ все-таки в основном не этим занимались:). Да, было дело. Да - людей бесило. Но параллельно с этим все же шло очень крепкое преподавание как профильных, так и общих предметов. И никто, в параллели с "Малой землей", не вещал, что "прочему учиться не нужно".
19.12.2010 в 01:15

Кэналлийский Воронёнок И никто, в параллели с "Малой землей", не вещал, что "прочему учиться не нужно"

Именно что.
К тому же теперь по прошествии времени, когда "дорогой Леонид Ильич" давно уже почивши :) , на трезвую голову можно сказать, что в том опусе бесило главным образом именно возвеличевание шедевральности произведения. Сама же Малая Земля была таки героическим местом. 225 дней просидели десантники на клочке земли под непрерывным обстрелом. А шедевральность произведения, описывавшего нелегкие будни партийного работника ... Да еще в сравнении хоть с дневниками того же Симонова.
Это ведь было проблемой опуса
19.12.2010 в 03:35

Вообще-то чукча скорее читатель...
Кэналлийский Воронёнок А сейчас - ни идеи, ни рамок.
Ну почему... как раз рамки есть :) Я б даже сказал, ограды. Из колючей проволоки :) Шаг влево, шаг вправо...


Medelin013 В "советские времена" в ВУЗах конспектировали "Малую Землю"
Угу, а также краткую историю ВКП(б) КПСС и еще парочку марксистских дисциплин. Которые занимали от силы 10% времени и сил. И, что характерно, не мешали выпускать знающих специалистов.

Марина_ когда у молодого поколения нет стимулов к получению реального образования,
... а у правящих кругов нет стимула оные стимулы для молодежи создавать. :)

А собственно конспект "Малой земли" легко укладывается в три слова: "Брежнев всех поимел победил". Странно только, что знамя над Рейхстагом не он ставил.
19.12.2010 в 19:26

Бла-бла, сколько эмоций.. Тронул святое - СССР, когда геи были голубее, а трава - забористее.=) Я это и хотел сказать, что не от наличия СССР зависел уровень образования, просто большинство тогда считало знания и отметки синонимом успешности(С чего они это взяли...Убейте меня веником - не пойму, ибо не так это. Интеллигентность снижает пассионарность.) Но для большинства это полезная идея, в силу того что не каждому дано стать начальником, да и что стоит начальник без хороших исполнителей. Кстати о "изгоях общества" рабочих профессий. Я лично сам рабочий. Фрезеровщик. Причем уже не год и не два, но изгоем не стал, только москвичом и иностранным гражданином.=) Ибо профессия прилично оплачивается и очень востребована, что "у нас", что "у них". Я к чему веду. В России ведь без перегибов никак, в СССР был сдвиг в одну сторону-подготовили миллионы хорошо образованных, интеллигентных, но беспомощных в жизни людей. Теперь сдвиг в другую. Нынешние глотку перегрызут любому, но матчастью в большинстве владеют слабовато. Баланс бы какой-то придумать,э...
19.12.2010 в 19:56

El sueño de la razón produce monstruos
Интеллигентность снижает пассионарность А формулу зависимости пассионарности от интеллигентности можно?
подготовили миллионы хорошо образованных, интеллигентных, но беспомощных в жизни людей. В каком смысле, беспомощных?
19.12.2010 в 20:37

Atandakil Можно:) Но я ее не знаю:)) А она так важна, чтобы знать до какой степени можно интеллигентиться, а с какой уже опасно?:) Беспомощность показала перестройка, и весьма наглядно. Кто умел крутиться, независимо от знаний - выкрутились или легли в землю. Остальные-кому как повезло. Согласитесь, наше поколение подобные пертурбации переживет куда легче: плавали, знаем.
19.12.2010 в 20:43

т.е. беспомощных в смысле приспособляемости/приспосабливаемости(э?) к меняющейся среде.
19.12.2010 в 20:46

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Беспомощность показала перестройка, и весьма наглядно.
Ну вот не рассчитывали строители социализма на возврат к дикому капитализму... :rolleyes:
19.12.2010 в 21:09

Они, как выяснилось, вообще таки многое не рассчитали:) Например то, что неблагодарному плебсу не понравятся оранжевые крокодилы Мариупольской фабрики Тяжелой Игрушки, и эти сволочи захотят зеленых!%)
19.12.2010 в 21:22

El sueño de la razón produce monstruos
А она так важна, чтобы знать до какой степени можно интеллигентиться, а с какой уже опасно?
в общем, она важна для того, чтобы, хотя бы, понять, в чем конкретный смысл понятия "пассионарность".
а то есть подозрение, что это понятие является неким интеллигентским конструктом и, следовательно, только у интеллигентов (иных) существует.
19.12.2010 в 21:39

С конкретным смыслом сюда: lurkmore.ru/Пассионарность =))

Насчет интеллигентов можно проверить и эмпирически. Подкараулить пару гопников и погромче им крикнуть: "Э, пассионарии х.....ы!! А ну стоять! Сюда подошли, б.....! Ща вас нагибать буду!" Если отрегаируют и откликнутся, значит искомое понятие им тоже известно и свойственно.=)
19.12.2010 в 21:42

El sueño de la razón produce monstruos
Так с тем же результатом вместо пассионариев их можно назвать, к примеру, трилобитами. Что, после этого нам отнести гопников к типу членистоногих и утешаться тем, что они еще в пермский период вымерли?
19.12.2010 в 21:50

Atandakil Так это не мне надо было академического доказательства существования какого-то понятия:) имхо если я говорю "пассионарность" и ты понимаешь, что я имею в виду, этого достаточно чтобы обосновать использование данного термина. А насчет трилобитов - это идея... lol }:->
19.12.2010 в 21:53

El sueño de la razón produce monstruos
Проблема в том, что я сгрехом пополам понимаю, что такое трилобиты. С пассионарностью у меня куда больше проблем... :)

Ну, а насчет трилобитов - можно и бозонами Хиггса обозвать... :)
19.12.2010 в 22:50

Боюсь, "Бозоны Хиггса" - это слишком бесчеловечно даже по отношению к гопоте.=) Ладно, пассионарностью больше не ругаюсь, каждый специалист в своей области. Можно сказать и проще и понятнее: "Здоровая агрессивность":)