Cogito, ergo sum.
Сколько может быть лет нашему современнику, который по его утверждению, "только генсеков с малолетства застал с полдюжины" (С)?

Комментарии
09.01.2011 в 20:47

Лет 60т?..
09.01.2011 в 20:49

недобрый христианин
Хм, их и было-то шесть, со Сталина до Горбачева... Т.е. если человек родился, скажем, в начале 30-х, то... Короче, есть вариант наш современник, лет 80-ти:)))) Ну или даже под 60 (Сталин был до 53 года:))
09.01.2011 в 20:51

М... "с полдюжины" может быть художественным преувеличением трех.

Ну как бы года 75 рождения-то, это же в те времена они там менялись часто.

Я только про Черненко помню, он до Горбачева был, и очень быстро ушел, после года "правления" примерно.
09.01.2011 в 20:51

Я четверых застал.
А данный современник, если родился до 5 марта 1953 года, застал полдюжины.
09.01.2011 в 20:53

Делай что должно, и будь что будет.
Горбачев, Андропов, Черненко, Брежнев, Хрущев... Год рождения хотя бы 1952)))
09.01.2011 в 20:53

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
лет тридцать. И застали пять штук. Брежнев, Андропов, Черненко, Устинов, Горбачев. с 80 по 85.
09.01.2011 в 20:57

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Хрущёв не был генсеком. Сталин тоже, если память не изменяет. Так что, считаем хоть с 82го
09.01.2011 в 20:58

недобрый христианин
lenorman , Устинов разве генсеком был?
09.01.2011 в 20:59

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Тао2 был) месяцев восемь или семь, пока не умер. Помнится жена вспоминала, что очень волновался назначат-не назначат.
09.01.2011 в 21:03

недобрый христианин
lenorman , хм... Я помню ту чехарду в начале 80-х, но Устинов как-то, видать, мимо сознания проскочил. *гы, конец 8-го класса - самое то время за генсеками следить, тут бы экзамены сдать...
Освит , как это не были? Вроде ж и слово "генсек" раннее... А кем были?
09.01.2011 в 21:05

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Тао2 ну бывает) А генсеки пошли именно со Сталина, он по-моему так *не знаю как сказать* возвысил что ли банальную должность секретаря.
09.01.2011 в 21:05

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Тао2
Хрущёв - первым секретарём. Сталин тоже был первым, был ли генеральным - не помню, ибо не помню, вводили ли при нём такое звание
09.01.2011 в 21:06

недобрый христианин
lenorman , :)
Так вот и я помню слово "генсек" именно применительно к Сталину
09.01.2011 в 21:07

"NEC ASPERA TERRENT"
Я помню ту чехарду в начале 80-х,
В народе тот период был назван как "пятилетка великих похорон"...
09.01.2011 в 21:07

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
hound
В народе тот период был назван как "пятилетка великих похорон"..
Или ,,гонка на катафалках"
09.01.2011 в 21:12

Устинов Д.Ф. генеральным не был. Он был министром обороны.
09.01.2011 в 21:12

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Мун - Аннан - Бутрос-Гали - Куэльяр - Вальдхайм - Тан (1971)

А у ЦК КПСС было всего 5 генсеков...
09.01.2011 в 21:12

lenorman, прошу прощения, но Устинов генсеком не был, был министром обороны и членом Политбюро.
Кстати, и дорогой наш Никита Сергеевич был "первым секретарем", а пост генсека, упраздненный в 30-е годы, восстановили только в шестьдесят шестом.
Так что соглашусь с Чероки Иче - имеет место быть художественное преувеличение, раза в полтора как минимум. Ну или человеку уже где-то под девяносто - тогда можно посчитать и "довоенного" Сталина, будет "почти полдюжины"
09.01.2011 в 21:14

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
был ли генеральным - не помню
Был с 1922 по 1934, если верить Вики.
09.01.2011 в 21:19

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Дример ок, соглашусь. Но обычно под генсеками у нас подразумевают стоящих во главе страны. Тогда получается немного побольше народа.
09.01.2011 в 21:25

Найдется все! Но не всегда.
Гм... Выражение "с полдюжины" означает "около шести". Если не придираться к слову "генсек", а считать всех лидеров партии, то как раз: 1) Сталин, 2) Хрущев, 3) Брежнев, 4) Андропов, 5) Черненко, 6) Горбачев. Если буквоедствовать, то минус Хрущев - он был Первым секретарем ЦК, а не Генеральным (имхо, по сути, разницы никакой). Так что минимум человеку 57-58 лет.
09.01.2011 в 21:39

"В каждой луже – запах океана..."
dal_drug, если не придираться к слову, то надо ещё и Молотова в начало списка: был Ответственным секретарём ЦК, каковой пост и стал позже генсековским.
09.01.2011 в 22:46

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Gah! Не видел именно этого реципиента - но, навскидку, лет ему где-то пятнадцать.
А болтать - не мешки ворочать.
09.01.2011 в 22:49

А меня вот смущает слово "только" во фразе про генсеков.
Значит, товарищ этот еще кого-то застал?
09.01.2011 в 23:05

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Опять блесну древним анекдотом: абстрактная плоскость, на ней абстрактная прямая, по ней ползут три черепахи. Первая черепаха говорит: "позади меня ползут две черепахи". Вторая говорит: "впереди меня ползёт одна черепаха и позади одна". Третья говорит: "позади меня ползут две черепахи".
Вопрос - как это может быть?
Ответ - читать дальше
09.01.2011 в 23:06

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
TheMalcolm
Это 5))) Буду всем знакомым математикам задавать
09.01.2011 в 23:11

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Лет 60 человеку. Если, разумеется, четыре генсека, начиная с Брежнева (он сам, Андропов, Черненко, Горбачев) не разрослись в его глазах до полудюжины - на что по некоторому тону фразы очень смахивает. Тогда - лет 30.:) А, вернее, 20 с хвостиком + художественное преувеличении
09.01.2011 в 23:39

Ответ - читать дальше

а может, третья ползет в другую сторону? :D
09.01.2011 в 23:42

Скорей всего, слово "генсек" просто использовано в смысле "партийный лидер и глава государства". Небрежность ;) формулировок, но не ложь.
09.01.2011 в 23:46

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
kostr - а может, третья ползет в другую сторону? :D - может быть - но правильный ответ таки вышеуказанный. Особенно в контексте.
Реципиент либо не умеет считать до четырёх - либо, таки, явно врёт.