Cogito, ergo sum.
И теперь я знаю, какими бы были ОЭ, если б я была не я.
Подняла. Для тех, у кого не открывается ссылка. Спасибо Melaris, выручила.![:red:](http://static.diary.ru/picture/1202.gif)
Пишет Melaris:
Донцова:
каждая часть каждой реальной книги выходила бы в качестве отдельного романа
Маринина:
Все внутренние терзания Алвы и Робера упрощённее, зато видны от первого лица и выпячены вперёд прочего действия
Роулинг:
Количество книг соответствовало бы заранее объявленному. Альдо доживает до последней книги, Ворон до середины последней книги считается сторонником Альдо и шпионом Хайнриха (который тоже появляется в 1й книге). Никакого списка 33х, зато куча свадеб в конце. И дети-дети-дети.
К. Льюис:
Главные и однозначно положительные герои – Моро, Драко, Котик и Альбина с Клементом.
Мария Семёнова:
Обязательно присутствовал бы параславянский народ, суровый воин и хрупкая девушка из которого внесли главный вклад в победу «наших» над «ненашими».
Дж. Мартин:
Никакого слэша в виде fiction'а писать бы не пришлось. И гета тоже. Марианна бы успела «в кадре» переспать с 80% мужчин (ещё с 15% за кадром), Катари оказалась бы извращенкой (тоже увидели бы в кадре пару «развлечений»), а список 33х был бы, минимум, списком 66ти. Ворон, если бы и дожил до конца, то калекой. Персонажей было бы ЕЩЁ больше. И POV’ов, соответственно, тоже.
читать дальше
URL комментария
Пишет Melaris:
URL комментария
Пишет Melaris:
ЗЫ. А вот на предмет Солженицына не убедили. Не его романа этот герой.
Подняла. Для тех, у кого не открывается ссылка. Спасибо Melaris, выручила.
![:red:](http://static.diary.ru/picture/1202.gif)
Пишет Melaris:
02.02.2012 в 13:41
Итак, если бы ОЭ писали другие авторы...
Донцова:
каждая часть каждой реальной книги выходила бы в качестве отдельного романа
Маринина:
Все внутренние терзания Алвы и Робера упрощённее, зато видны от первого лица и выпячены вперёд прочего действия
Роулинг:
Количество книг соответствовало бы заранее объявленному. Альдо доживает до последней книги, Ворон до середины последней книги считается сторонником Альдо и шпионом Хайнриха (который тоже появляется в 1й книге). Никакого списка 33х, зато куча свадеб в конце. И дети-дети-дети.
К. Льюис:
Главные и однозначно положительные герои – Моро, Драко, Котик и Альбина с Клементом.
Мария Семёнова:
Обязательно присутствовал бы параславянский народ, суровый воин и хрупкая девушка из которого внесли главный вклад в победу «наших» над «ненашими».
Дж. Мартин:
Никакого слэша в виде fiction'а писать бы не пришлось. И гета тоже. Марианна бы успела «в кадре» переспать с 80% мужчин (ещё с 15% за кадром), Катари оказалась бы извращенкой (тоже увидели бы в кадре пару «развлечений»), а список 33х был бы, минимум, списком 66ти. Ворон, если бы и дожил до конца, то калекой. Персонажей было бы ЕЩЁ больше. И POV’ов, соответственно, тоже.
читать дальше
URL комментария
Пишет Melaris:
02.02.2012 в 13:45
URL комментария
Пишет Melaris:
02.02.2012 в 14:13
...А вот если бы писал Сапковский...
Ни одного со всех сторон положительного персонажа, каждый на свой манер мерзавец. Политики, как водится, продажны, принцессы, королевы и прочие благородные и не очень эрэа развратны, рыцари вымерли как вид еще при Абвениях, а те, что остались, способны разве что напиваться на пирах и бесславно складывать головы, нарываясь на подвиги по пьяни. Кэналлийские Вороны на самом деле - истребители чудовищ, причем как нелюдей, так и людей - за компанию. Синий цвет глаз Алвы - результат успешно пройденного Испытания Травами, а Дик Окделл - мелкий ведьмачонок, который попутно еще и Исток, но об этом пока никто не знает. По ходу действия много драк с весьма некрасивыми и кровавыми подробностями, а также совершенно незацензуренных описаний времяпрепровождения Алвы с приглянувшимися ему дамами и девицами.
URL комментарияНи одного со всех сторон положительного персонажа, каждый на свой манер мерзавец. Политики, как водится, продажны, принцессы, королевы и прочие благородные и не очень эрэа развратны, рыцари вымерли как вид еще при Абвениях, а те, что остались, способны разве что напиваться на пирах и бесславно складывать головы, нарываясь на подвиги по пьяни. Кэналлийские Вороны на самом деле - истребители чудовищ, причем как нелюдей, так и людей - за компанию. Синий цвет глаз Алвы - результат успешно пройденного Испытания Травами, а Дик Окделл - мелкий ведьмачонок, который попутно еще и Исток, но об этом пока никто не знает. По ходу действия много драк с весьма некрасивыми и кровавыми подробностями, а также совершенно незацензуренных описаний времяпрепровождения Алвы с приглянувшимися ему дамами и девицами.
ЗЫ. А вот на предмет Солженицына не убедили. Не его романа этот герой.
![:nini:](http://static.diary.ru/picture/1224.gif)
Тогда может скопируете для тех, кого не пускает?
Итак, если бы ОЭ писали другие авторы...
читать дальше
читать дальше
80% действия в Седых Землях, главные герои – Марсель и Котик
это особенно прекрасно, а главное вполне представимо
Ни одного со всех сторон положительного персонажа, каждый на свой манер мерзавец. Политики, как водится, продажны, принцессы, королевы и прочие благородные и не очень эрэа развратны, рыцари вымерли как вид еще при Абвениях, а те, что остались, способны разве что напиваться на пирах и бесславно складывать головы, нарываясь на подвиги по пьяни. Кэналлийские Вороны на самом деле - истребители чудовищ, причем как нелюдей, так и людей - за компанию. Синий цвет глаз Алвы - результат успешно пройденного Испытания Травами, а Дик Окделл - мелкий ведьмачонок, который попутно еще и Исток, но об этом пока никто не знает. По ходу действия много драк с весьма некрасивыми и кровавыми подробностями, а также совершенно незацензуренных описаний времяпрепровождения Алвы с приглянувшимися ему дамами и девицами.
Алва в Багерлее в четырех томах. Почему-то это добило больше всего
Юный сын бедного и незнатного герцога Окделла приезжает в столицу. Там его ждут приключения в компании трех верных друзей и любовь прекрасной королевы...
Сиквел "Двадцать лет спустя". Славный герой герцог Окделл никак не может уехать из столицы - ведь там все никак не заканчиваются ни приключения в компании трех верных друзей, ни любовь прекрасной королевы.
Сиквел "Десять лет спустя". Знаменитый герой герцог Окделл пустил корни в столице, проводя жизнь в однообразных подвигах в компании трех верных друзей, перемежаемых любовью прекрасной королевы. Между делом свергает Альдо, близнеца законного короля, и возвращает престол хозяину.
Вбоквелл "Узник замка Багерлее" Благородный герцог Алва, брошенный в Багерлее по лживому навету подлеца Штанцлера и халатности кардинала Сильвестра, после четырнадцати лет заточения бежит из тюрьмы посредством ложки, косточки мерлана и бутылки кэналлийского. И тут такое начинается...
Вбоквелл "Белый гиацинт". Герцог Придд по лживому навету брошен в тюрьму. И сидит. И сидит. И сидит...
незнатного герцога Окделла
ни любовь прекрасной королевы.
|Прикидывает возраст прекрасной королевы|
|Прикидывает возраст прекрасной королевы| Именно!!!
Ладно, про прекрасную даму этого возраста даже есть стихи Киплинга в исполнении Канцлера, так что,
МазариниЛевий с ней, с королевой. Но незнатный герцог...))Девушка тоже суровая. Семеновские девушки вообще настолько суровы...
Зверь Раканов и Раттоны тоже периодически вылезают.
И кусаются!
Алва в Багерлее в четырех томах.
Во!
(В сторону) А вообще - не дай Бог...
Написанная классическим гекзаметром эпическая история о приключениях отважных и могучих героев, потомков богов, в Золотых Землях. Сами боги взирают на происходящее из своих чертогов на священной горе Хексберг, и спорят между собой, поскольку у каждого есть свои любимцы и они этих любимцев всеми правдами и неправдами (особенно неправдами) поддерживают. Перипетии жизни в столице обрисованы не особенно подробно, зато когда речь заходит о боевых действиях,тщательно перечисляется все: имена кагетских военачальников и наиболее выдающихся казаронов, имена бакранских вождей и клички всех бакранских козлов, имена и прозвища бириссцев вплоть до седьмого колена; при описании битвы у Хексберг не только назван каждый корабль вместе с экипажем, но и детально расписано, как он выглядит. У каждого героя есть свой постоянный эпитет, который неотрывно сопровождает его в течение всего повествования и употребляется мало того автором, так еще и персонажами в разговоре ("благородный Алва", "доблестный Робер", "прекрасная Катарина", "многомудрый Сильвестр", "юный Окделл" и так далее).
Сборник новелл о девочках-подростках - Луизе, Селине, Катрин, Марселе и Мелании. Все девочки чувствительны, слегка аморальны, оказываются жертвами обмана и жестокой холодности и равнодушия мира и разочаровываются в жизни.
А Зоя?!
Девочка Марсель...
Но девушка, сбежавшая из дома во флот - это уже не совсем Саган...
Девочка Марсель... Жестокий и равнодушный отец... Сердечный друг, оказывающийся холодным и разочарованным в жизни циником... Утешением в жизни девочки является только приблудная собака и переписка с подругами...
Марсель был бы пятнадцатилетней девочкой-убийцей, а Котик был бы подобран Рокэ во время его визита в подземелья Гальтары и обладал бы магическими способностями.
Повествование ведется от лица главного героя - Рокэ Алвы, который волей судеб оказывается заброшенным из родного мира в Кэртиану и становится обладателем чудо-шпаги и чудо-пистолета, а в теории еще и Меча Раканов - магического артефакта, который по каким-то своим соображениям выбирает его своим хозяином. С первого же шага на Алву обрушивается прямо-таки куча приключений, из которых он выпутывается благодаря чудо-оружию и чувству юмора, а еще к нему присоединяются спутники - сбежавшая из дому переодевшись мальчиком Айрис Окделл и сильный боец, но с нежной чувствительной душой и склонностью рефлексировать - Робер. Противостоит же им целая толпа злодеев, которая по ходу действий по очереди отправляется в небытие. "Молчи, усопший. Мы тут посовещались и решили..."(с)
Два кирпича - один про мир с эпизодами войны, второй - про войну с эпизодами мира.
философия кирпичей - о том, что человеку незачем ничего делать, потому что результат деятельности только тогда хорош, когда человек ничего не делает, а только следует стихийному течению событий.
Главный отрицательный герой - Рокэ Алва, который пытается навязать свою волю событиям и терпит крах.
Главные положительные герои ничего и никому не навязывают, и в результате их выносит победителями из всех передряг. Иногда они встречаются с дубами в лесах и черпают от них подсказки в сложных обстоятельствах. Если нет дубов - смотрят на небо и получают ответы на все вопросы.
Книга начинается словами: "Еh bien, mon duc, l'Automne de 397 ans du Cercle des Rochers s'est trouvée sombre et pluvieux. Le ciel gris, comme si enveloppé du feutre sale, surplombe les chemins. Sur les chemins vicinaux du cheval s'enlisent presque selon les étriers, mais aussi la route de la capitale par non plusieurs vaut mieux", которые школьники учат наизусть.
Почему всего 2 кирпича?
Ему подошёл бы "Робер в Багерлее". В четырёх томах.