![](http://kamsha.ru/NYE.jpg)
Уже совсем-совсем скоро поднимать бокалы за Новый год!
Эта ночь - ночь надежды и ожидания чуда.
Эта ночь - ночь добрых пожеланий и радости.
В эту ночь женщины красивы, а мужчины галантны и щедры, но, как известно, праздничную полночь не грех и растянуть.
И почему бы не на целый год?
Будем работать и радоваться.
Будем дорожить друг другом и встречаться.
Будут музыка и книги, весенняя капель и золотые листья, смех и слезы, звезды и ветер...
Мы живы. Мы здесь. Мы вместе.
С будущим, дорогие мои, с тем, что сейчас становится настоящим. Пусть оно будет к вам добрым. Пусть вы будете добрыми к нему.
Счастья! Удачи! Любви! Понимания!
Будем жить!Небольшой
новогодний подарок-спойлер.читать дальше
Когда дорога хороша, а лошадь жаждет нестись карьером, лучше всего ей это и разрешить. Арно бы так и поступил, будь они с застоявшимся Каном вдвоем, увы, общество немалой стаи оседлавших лохматых коров «медведей» располагало к сдержанности, и теньенту оставалось лишь играть поводом, отвлекая внимание мориска.
- Вы сосчитали малые смерчи, которые предшествовали большому? – в очередной раз допытывался возглавлявший плетущийся будто на похоронах отряд полковник Лау-кто-то-там-шельм. – Не было ли их четыре или восемь?
- Скорее штук шесть, - честно попытался припомнить Арно, - больше четырех точно, но считать мне в голову как-то не пришло.
- Это объяснимо, - обрадовал гаунау, - в тот миг вы вряд ли думали, что накрывшая вас буря несколько не совсем обычна.
Арно в тот миг не думал вообще, но не признаваться же в этом врагу, пусть и решившему ближайшие полгода с тобой не воевать.
- Я думал о том, как догнать вражеских всадников. Это были наемники из Каданы.
- Легкая кавалерия, - проявил осведомленность полковник. - От них может быть польза в поиске, но не в серьезном сражении.
- Когда на одного приходится четверо, - буркнул теньент, - и каданец за полрейтара сойдет.
Спутник свел густые рыжеватые брови, явно рождая очередной вопрос, однако задать его не успел. Кану похоронная процессия надоела окончательно, жаждущий свободы мориск резко свернул и, уподобившись орлу, воспарил над придорожной канавой. Благополучно приземлившись, безобразник предпринял попытку сорваться в галоп. Не вышло - раздувающий ноздри жеребец был водворен в строй на прежнее место.
- Он не собирался меня высаживать, - объяснил Арно, - он так шутит.
- Ваша лошадь в хорошем расположении духа, - кивнул гаунау. – Вы, надеюсь, тоже.
Теньент предположение подтвердил, хотя к радости – он возвращается - примешивались досада и предчувствие разговорчика с братьями. Арно предпочел бы объясняться с генералом Ариго или, на худой конец, с Райнштайнером, но в Западную армию сперва принесло Эмиля, а потом и Ли. О последнем гаунасский полковник имел самое высокое мнение, что и сообщил при знакомстве, во время коего Арно пребывал в слегка помраченном состоянии. Долговязый штабной дрикс только что объявил, что виконт Сэ свободен и обязан своей свободой королю Гаунау, обычно бойкий на язык теньент позорно утратил дар речи, и тут в комнату ввалился гороподобный «медведь»...
- Начало бури стало для вас полной неожиданностью? - вернулся к своим расспросам спутник. Беседа продолжалась, пока гаунау полностью не удовлетворил свое любопытство; это произошло уже в виду дома, на крыльце которого ржали «фульгаты»», а за забором вдохновенно катался в пыли серый в яблоках мориск. Грато!
- К моему глубокому сожалению, я крайне спешу, - объявил проделавший весь путь унылым шагом полковник. - Прошу вас засвидетельствовать мое почтение маршалу Савиньяку, я надеюсь увидеть его после ужина. Желаю вам всего наилучшего.
- Благодарю вас, - благовоспитанно произнес Арно. – Засвидетельствуйте в свою очередь мое почтение его величеству.
С братними офицерами теньент знаком не был, но представляться им не потребовалось.
- С благополучным возвращением, - весело поздравил худощавый капитан. – Луи, коня прими. Маршал в дальней комнате.
Задержаться перед услужливо распахнутой дверью невозможно, закрытых дверей в чистеньком домишке нет, значит, кляча твоя несусветная, вперед!
Три комнатенки, две двери, два порога, в первый раз Арно забыл нагнуться и получил от низкой перекладины по голове, второе препятствие удалось взять благополучно. Тряпичные половики глушили шаги, стоящий у окна Лионель не оборачивался, ну и как прикажете к нему, такому, обращаться? Не господин же маршал или еще какой проэмперадор? Щелкнуть каблуками и доложить по всей форме? Пожалуй…
- То, что дриксы тебя при первой возможности выставили, это понятно, - Ли по-прежнему смотрел во двор, - а вот как вышло, что вернули Кана?
- Совесть, - огрызнулся застигнутый врасплох Арно, - ты слышал, что это такое? Я им вытащил из лужи ихнего Баваара.
- В ближайшее время он им не пригодится. Садись и пиши матери.
- Сейчас? – не понял Арно.
- Именно. Не могу сказать, что я за тебя совсем не волновался, но без письма ты отсюда не выйдешь. Стол, чернила и бумага во второй комнате.
- Про «гусей» ты, надо думать, слушать не хочешь?
- Кыш!
Каблуками Арно все-таки щелкнул, и совершенно зря, так как в шпору вцепился круглый пестренький коврик. Отодрав надоеду и предусмотрительно наклонив голову, теньент перебрался в среднюю комнатку. Встреча с братцем-проэмперадором получилась глупей некуда, но умной она выйти и не могла, а писать так и так бы пришлось. Арно открыл чернильницу с родимым оленем, потряс головой, привыкая к мысли, что лебеди на флягах и письменных приборах остались позади, и с лету изобразил.
«Матушка, у меня все очень хорошо, я здоров. Из-за бури я попал к дриксам и по нелепой случайности спас известного у них офицера. Сегодня я вернулся вместе с Каном. Как дела в нашей армии, тебе напишут братья. Как твое здоровье и какова у вас погода, здесь тепло и очень солнечно.
Твой любящий сын».
Личная печать виконта Сэ осталась на Мельниковом лугу, о чем Арно подумал лишь сейчас.
- Запечатаешь? - теньент помахал письмом. – У меня кольцо потерялось…
- Балбес, - Лионель пробежал злосчастное послание глазами и неторопливо разорвал, - мать сейчас в Тарме, а ты будешь переписывать, пока не наскребешь событий и чувств на две полные страницы. И учти, отчетом о сражении на Мельниковом лугу тебе не отделаться.
ЗЫ. После полуночи подойдем к монитору виртуально чокнуться со всеми, кто захочет и сможет.
ЗЗЫ. Водяная Змея до нас доползет только к утру 10 февраля, так что не ругайте прежде времени Дракона, он чай не Кролик, а его полномочия отнюдь не истекли.
А я как-то считал, что проклятия падают на головы проклявшим
Именно что. Хотя я бы сказала, что к фанфику претензии не должны быть меньше, текст либо читабелен, либо нет. Мое же отношение к автору в целом - точно не тема для обсуждения здесь ) Однако, думаю, любому понятно, что если долгое время нравилось, а потом начало вызывать столбняк - причины для этого находятся внутри произведения. Я сюда зашла не потроллить, однако, если обсуждение в оный троллинг перешло, что ж поделать )
Вук Задунайский, я восхищена вашей самоотверженностью - зайти ко мне и столько постов просмотреть! Однако, для меня осталось загадкой, что вы хотели сказать этим пассажем:
попытка бесплатного самопиара гражданок, неудовлетворенных раскруткой своего персонального бренда.
За неимением какого-либо бренда, затрудняюсь идентифицировать смысл вашего посыла
Само собой, не с экземпляром, демонстрирующим сие поведение.
То, что успели наговорить, не тру. Его слишком много, а время позднее.