Cogito, ergo sum.
Комментарии
05.03.2013 в 22:37

Не знаю, правда это или нет, но если это правда, то я понимаю заказчика нападения. Не оправдываю, не одобряю, но понимаю.
05.03.2013 в 23:05

Вук, просто Вук
А я вот не понимаю. Принципиальная позиция у него. Ничо, в тюряге его поставят в не менее принципиальную. Там балетных любят.
05.03.2013 в 23:08

По-своему положительный персонаж. (с)
spokelse, А в чем понимание? Не самому поругаться или на худой конец плюнуть в лицо, а заказать, чтобы человека кислотой облили за несовпадение взглядов на распределении ролей?
05.03.2013 в 23:15

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Понять, (в смысле, представить себе не себя на месте, а самого человека во всей его красе и раскладке) я могу и маньяка какого-нибудь. Запросто же. Непонятно только, что из этого может следовать.
Кроме того очевидного факта, что у меня неплохое воображение :)
05.03.2013 в 23:17

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Не понимаю, не пойму и не хочу понимать. Мерзость, правда.
05.03.2013 в 23:17

Вук Задунайский, по ссылке ключевая фраза - не "принципиальная позиция", а "распределение ролей". :)
Я вырос в театре. Я знаю его даже не из-за кулис. Я театр изнутри знаю.
Если за те лет пятнадцать, что я далек от всего этого, в театральной жизни не случилось волшебных чудес, то актер по-прежнему абсолютно бесправен. У актера есть только одно право - уволиться. Но право сие - несколько сомнительная привилегия.
Профессия актера такова, что в ней нет объективных критериев, позволяющих оценить мастерство. И потому режиссер для актера, балетмейстер для танцовщика, дирижер для музыканта - царь и бог. Главный специалист с правом последнего слова.
Главный специалист может не дать роли, мотивировав это тем, что актер не тянет. Или не вписывается в спектакль... И ему поверят. Главный специалист может угробить актеру карьеру. Надежно угробить. С концами. И даже право актера на увольнение... Из ГАБТа некуда уходить...

Повторяю! Я не одобряю уголовщины. Но я понимаю мотивы. Хорошо понимаю!
05.03.2013 в 23:21

Одинокая Волчица (Юлия), какой смысл ругаться? Ради удовольствия? Ну представьте себе: приходит актер к режиссеру спросить, почему тот не дал ему роль. А режиссер отвечает: "Ну не вижу я тебя в этом спектакле!" И что актеру делать? А режиссер его и в трех прошлых спектаклях не видел, и дальше видеть не планирует! А творческая жизнь актера коротка...
05.03.2013 в 23:26

По-своему положительный персонаж. (с)
spokelse, какой смысл ругаться? Ради удовольствия?
А какой смысл обливать кислотой?

И что актеру делать?
1) Менять театр
2) Пойти с горя в кино сняться :)
3) Создать свой театр или театр-студию
4) Уйти из професси и найти себя в чем-то другом.
5) Подать в суд на режиссера :)
И еще почти 150 пунктов которые может сделать актер без уголовщины :))
05.03.2013 в 23:32

Вук, просто Вук
У актера есть только одно право - уволиться. Но право сие - несколько сомнительная привилегия.

А это право есть у любого нерадивого работника. Нет, бывают, конечно, скверные конторы и скверные начальники. Но хороший работник всегда найдет себе место. И с ценным кадром никто никогда не спешит расставаться - особенно, если это золотая курочка. несущая соответствующие яички. А вот ежели понтов - на километр, а сам ничего не может - то это не проблема "актеров зажимают". Это проблема "бездарь и завистник" заказал своего более удачливого коллегу. И нечего тут понимать...
05.03.2013 в 23:34

Одинокая Волчица (Юлия), Вы серьезно?

На какой театр можно менять ГАБТ? На Усть-задрипанский областной, где его с руками-ногами оторвут?
В кино берут не всех. А уж артистов балета...
Не все способны создать свой театр.
Не все готовы отказаться от призвания и профессии...
В суд? Издеваетесь, да? Какую формулировку Вы можете предложить?

Короче говоря! Я повторяю, и готов повторять сколько потребуется! Мотивы я понимаю. Обиду - понимаю. Уголовщину - не поддерживаю.
05.03.2013 в 23:39

Нет, бывают, конечно, скверные конторы и скверные начальники. Но хороший работник всегда найдет себе место. И с ценным кадром никто никогда не спешит расставаться - особенно, если это золотая курочка. несущая соответствующие яички.

Хороший работник место найдет, но ГАБТ - это олимп! Оттуда - только вниз.
А театр - такая сфера, где порой с охотой избавляются от очень ценных кадров. :) Если эти кадры не по душе!

А что касаемо золотых курочек... Вы, вероятно, понимаете, что кроме звезд первой величины, есть и другие актеры... Может, не гениальные, не суперпопулярные... Но и не бездари... Им как быть?
05.03.2013 в 23:56

Вук, просто Вук
Хороший работник место найдет, но ГАБТ - это олимп! Оттуда - только вниз.

Ну ежли не тянешь, не заработал, недостоин - что тебе там делать?
05.03.2013 в 23:58

Ну ежли не тянешь, не заработал, недостоин - что тебе там делать?

А если тянешь, но худрук не дает работать?
05.03.2013 в 23:58

Вообще там несколько иная ситуация - есть несколько артистов примерно одного уровня, а место на которое они хотят впихнуться -одно. А вот второе место и третье, и уж четвертое -это совсем ничего и в плане успешности, и в плане гонораров, и вообще никто не помнит номер два.
06.03.2013 в 00:03

Cogito, ergo sum.
Роли Спартака и Ивана Грозного как-то с зажимом не сочетаются...
"Конечно Сергей распределял роли, знал кто и когда выступает, какие пойдут премьеры, кто в них занят. По-моему Павел Дмитриченко, который в этом году станцевал премьеру в балете "Иван Грозный" не имел особых причин быть недовольным. Но это должно следствие разбираться", — сообщила Екатерина Новикова, руководитель пресс-службы Большого театра" Отсель.
06.03.2013 в 00:07

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
spokelse Вы, вероятно, понимаете, что кроме звезд первой величины, есть и другие актеры... Может, не гениальные, не суперпопулярные... Но и не бездари... Им как быть?
А вот у меня есть тихое подозрение, что такой человек с кислотой и не бросится, невзирая на все свои обиды. Потому что понимает, что уж этим своего положения однозначно не улучшит. Мне кажется, если в человеке есть искра божья, то она и удержит его руку.
Вот при всем желании не могу представить ни одну из своих любимых японок из тех, кого откровенно и нещадно слили, бросающуюся с кислотой на Коике Сюичиро или Уэду Шиндзи. И не потому, что это японки и другая культура, а потому что за то я их и люблю, что они даже в сливных ролях привлекали взгляд...
06.03.2013 в 00:08

Вук, просто Вук
А если тянешь, но худрук не дает работать?

Если ты тянешь - тебя ведущие театры мира разберут в миг, еще передерутся. Да плюс к тому, как сказала Вера, крупные роли были - значит, не особо-то и зажимали.
06.03.2013 в 00:10

Вообще там несколько иная ситуация - есть несколько артистов примерно одного уровня, а место на которое они хотят впихнуться -одно. А вот второе место и третье, и уж четвертое -это совсем ничего и в плане успешности, и в плане гонораров, и вообще никто не помнит номер два.

Улленшпигель, по всей вероятности, так и есть.

Гемма, я говорил, что не знаю подробностей. Я допускаю любые варианты, в том числе и явный неадекват. Но распределение ролей в театре - достаточно серьезная причина для, скажем так, ответных решительных действий. Другое дело, что действия сии могут быть достаточно решительными, но не нарушать УК. Не бывает несъедаемых худруков, и съедают их подчиненные.
06.03.2013 в 00:13

Если ты тянешь - тебя ведущие театры мира разберут в миг

ГАБТ - самый ведущий. Это раз.
Театр - не завод, там кроме квалификации требуется еще много чего... Это два.

Ну и... Дамы и господа, можете считать, что я сливаюсь, но я терпеть ненавижу спорить. И всилу этого удаляюсь.
06.03.2013 в 00:14

Вук, просто Вук
А в деле появились подробности! Таки шерше ля фам:kisa:
06.03.2013 в 12:53

А я согласен с позицией spokelse, так как сам фактически прожил в театре 17 лет. Поэтому - тоже могу понять чувства артиста. Но дойти до такой махровой уголовщины - это уже явный неадекват. Впрочем, подробностей нет, а без них...
06.03.2013 в 13:04

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
dvsid, а разъясните ж, что вы вкладываете в это тоже могу понять чувства артиста. А то реально непонятно. Оправдать никто не предлагает, сочувствия вроде тоже особого нет, а в чем ценность сего заявления о понимании? Для нас, в особенности? (Артисту, может быть, и приятно было бы...)
06.03.2013 в 13:06

Cogito, ergo sum.
Впрочем, подробностей нет, а без них...
Сообщено, что "Мотивом преступления стали личные неприязненные отношения с Дмитриченко, связанные со служебной деятельностью"

"По данным "Первого канала", мотивом была месть. С.Филин якобы не продвигал сожительницу танцовщика Анжелику Воронцову, с которой у него был давний конфликт. П.Дмитриченко заступался за девушку, а потом решил пойти на крайние меры"

Но лично для меня выбранная форма ( НАНЯТЬ уголовника, чтобы тот ВТИХАРЯ плеснул КИСЛОТОЙ в лицо) напрочь перечеркивает любую возможность сочувствия. Трусливая, запредельная пакость. Добыл бы пистолет и пошел сам, выглядело б приличнее, хотя тоже не метод.
06.03.2013 в 16:18

Но лично для меня выбранная форма ( НАНЯТЬ уголовника, чтобы тот ВТИХАРЯ плеснул КИСЛОТОЙ в лицо) напрочь перечеркивает любую возможность сочувствия. Трусливая, запредельная пакость. Добыл бы пистолет и пошел сам, выглядело б приличнее, хотя тоже не метод. - да не то слово! Трусливая гнусь.
06.03.2013 в 16:37

Однако дуэли давно под запретом. Да впрочем в нашей стране и владеть то оружием запрещено.
06.03.2013 в 16:40

Cogito, ergo sum.
Однако дуэли давно под запретом. Да впрочем в нашей стране и владеть то оружием запрещено.
Нанимать уголовников и обливаться кислотой запрещено не меньше.
06.03.2013 в 21:33

Apraxina, т
Ценность? Право слово, не знаю. Вопросами ценности своих комментариев к блогам задаюсь крайне редко. В данномслучае -увидел интересную, мне лично понятную тему, а также комментарии к ней от человека, опять же, мне лично глубко симпатичного по сетевому общению - и решил высказать свою позицию. Кстати, готов признать свою неправоту - в свете тех подробностей, что добавились благодаря Вере Викторовне - в этой ситуации налицо зажравшийся премьер, потерявший ощущение реальности.
Что, впрочем, не отменяет мысли, высказанной spokelse, - актерская профессия чудовищно зависима, и, за редким исключением, предполагает абсолютную бесправность людей, ею занимающихся, перед теми, кто в этой же професси обладает властью. Что, безусловно, накладывает существенный отпечаток не на психологию даже - на психику.
06.03.2013 в 21:40

А власть в руках человека имеющего право и возможность решать судьбы людей несоизмеримо его талантливее и то, что этот человек понимает меру этого таланта, страшная вещь...
06.03.2013 в 21:40

Синдром вахтера, помноженный на реальную власть.
06.03.2013 в 21:45

Улленшпигель, А власть в руках человека имеющего право и возможность решать судьбы людей несоизмеримо его талантливее и то, что этот человек понимает меру этого таланта, страшная вещь...
Это, конечно, страшно. Но в случае театра - гораздо страшнее, кмк, ситуация, когда обладающий властью ТОЖЕ талантлив, возможно, даже равновелик подвластному, или даже превосходит.
Но ведь искусство по природе своей субъективно.... И очень часто в ход идет аргумент "Ну не нрависси ты мне..."