"Ну не нрависси ты мне..." что в свою очередь равно - я тебе завидую... Самое печальное, что нет. Лично доводилось наблюдать, как блистательная актерская карьера рушилась из-за того, что кума главного режиссера оценивала сексуального партнера актрисы как "неподобающего".
Не обязательно. Бывает одно "Я знаю, как надо" сталкивается с другим "Я знаю, как надо" не хуже тех козлов на мосту. И переходит уже в ЛИЧНУЮ неприязнь. А если люди нервные, самолюбивые и не умеющие себя держать в руках, становится вовсе грязно.
А если люди нервные, самолюбивые и не умеющие себя держать в руках, становится вовсе грязно. Так в том и дело, что актеры, и шире - вообще люди театра, в подавляющем своем большинстве, таковы. И, с учетом того, что оценка успеха в сфере искуства - прежде всего субъективна, при столкновении интересов - результат страшен.
Ну и чего он добился? И в какое положение поставил мстимую даму? Хотя ИМХО оно скорее похоже не на месть, а на попытку убрать мешающее начальство, но без совсем уж "мокрого" дела.
Ну и чего он добился? В том-то и дело, что ничего, кроме неприятностей для себя и боли ии увечий для объекта своей ненависти. Но, во-первых, в данной ситуации мы, похоже, имеем дело с несколько другой гранью профссиональной деформации личности, и гораздо более отвратительной.ю а во-торых, успешных во всех смыслах актерских бунтов я вообще в истории театра что-то не припомню...
Я не знаток истории театра, ничего сказать не могу. Но что с ним, если обвинение будет доказано (а вроде там сомнений не возникает), как с артистом мирового уровня будет покончено, очевидно. То есть в вырытую яму он сам ухнул с головой.
Гемма, именно так. Макаревич в своей книег воспоминаний "Всё очень просто" пишет, что в юности вобщении с коллегами руководствовался правилом, которое полагал аксиомой: "Хороший музыкант=хороший человек". Уверенность в правильности этого утверждения была поколебленна тем, что один очень хороший музыкант был пойма за руку на попытке спереть тарелки к барабанной установке. То есть талант к какому-либо искусству никак не коррелирует с человеческими качествами. Вот и в данном случае - мелкий и злобный человек обладает несомненным талантом балетного танцовщика; дважды подвергается глубочайшему воздействию на личность в виде многолетнего бесправного положения и обретения статуса премьера ведущего в мире театра; совершает чудовищный, грязный, отвратительный поступок, думая (я уверен ва этом!), что бунтует против системы и карает чуть ли не мировое зло. И что в результате? Актеры - люди настолько не от мира сего... Насчет писателей - не знаю
Я довольно близко знаю только одного актера, так что тут пас. А современные писатели ИМХО ничем не отличаются от просто людей, я бы вообще не взялась искать у них общую черту. Во всяком случае принципиальных исключительно "Писательских" черт я назвать не могу. Это так же неопределимо, как "женская фантастика".
Гемма, и это просто неимоверно радует Потому ка, если писатели будут подведены под некий общий знамеенатель, то получится нечито единообразное, и что тогда читать прикажете?
Гемма, и это просто неимоверно радует Потому ка, если писатели будут подведены под некий общий знамеенатель, то получится нечито единообразное, и что тогда читать прикажете? Мужскую фантастику. Вроде бы, у "женской" фэнтези главная общая черта - она написана женщинами.
Алькор, полагаю, есть среди писателей блондины и блондинки. Никакое другое определение термина мне еще не предложили, довольствуюсь этим. Правда, в таком случае мужчина не может писать женскую фантастику, досадная несправедливость... Хотя нет, еще слышала определение, фантастика, написанная для женщин...
Самое печальное, что нет. Лично доводилось наблюдать, как блистательная актерская карьера рушилась из-за того, что кума главного режиссера оценивала сексуального партнера актрисы как "неподобающего".
Так в том и дело, что актеры, и шире - вообще люди театра, в подавляющем своем большинстве, таковы. И, с учетом того, что оценка успеха в сфере искуства - прежде всего субъективна, при столкновении интересов - результат страшен.
В том-то и дело, что ничего, кроме неприятностей для себя и боли ии увечий для объекта своей ненависти. Но, во-первых, в данной ситуации мы, похоже, имеем дело с несколько другой гранью профссиональной деформации личности, и гораздо более отвратительной.ю а во-торых, успешных во всех смыслах актерских бунтов я вообще в истории театра что-то не припомню...
Макаревич в своей книег воспоминаний "Всё очень просто" пишет, что в юности вобщении с коллегами руководствовался правилом, которое полагал аксиомой: "Хороший музыкант=хороший человек". Уверенность в правильности этого утверждения была поколебленна тем, что один очень хороший музыкант был пойма за руку на попытке спереть тарелки к барабанной установке. То есть талант к какому-либо искусству никак не коррелирует с человеческими качествами.
Вот и в данном случае - мелкий и злобный человек обладает несомненным талантом балетного танцовщика; дважды подвергается глубочайшему воздействию на личность в виде многолетнего бесправного положения и обретения статуса премьера ведущего в мире театра; совершает чудовищный, грязный, отвратительный поступок, думая (я уверен ва этом!), что бунтует против системы и карает чуть ли не мировое зло. И что в результате?
Актеры - люди настолько не от мира сего... Насчет писателей - не знаю
Мужскую фантастику. Вроде бы, у "женской" фэнтези главная общая черта - она написана женщинами.
Ыыыыыы?
Тогда, наверное, есть фантастика, написанная блаааандинами, мачебандерасами и дюкнюкемами... абсурд - так уж до конца!
Хотя нет, еще слышала определение, фантастика, написанная для женщин...
Это точнее описывает отдельные виды фантастики. Для детей, для мужчин, для женщин ее все-таки можно ориентировать, хоть и плюс-минус лапоть.