Cogito, ergo sum.
и предложил следующие варианты героев ОЭ.

читать дальше

Запись - первоисточник

А мне очень интересно, кто и почему с этим вИдением согласен, а кто - нет.



Комментарии
13.02.2008 в 11:57

Вселять надежду – не значит обнадеживать напрасно... (с)
Хотя чем не Алва?


13.02.2008 в 12:03

Где много света, там гуще тень..
*Trisha*
Не согласна. Практически полностью
Я тоже.
Валентин- такая сексуально нагловатая морда- быть не может.
Луиза слишком красивая, это по-моему из Арсена Люпена кадр

Штанцлер слишком уж хорош. "Понимаешь,у того лицо умное" (с) Иван Васильевич :)


13.02.2008 в 12:05

Coeur-de-Lion & Mastermind
[Alessandra] Не, не Алва :) "Слабинка в глазах" :)
13.02.2008 в 12:19

Vicomtesse
Sky Alchemist Колин Фёрт был бы неплохим Робером
А что, усы наклеить, подгримировать - главное, такое вечно виноватое выражение лица, да!

13.02.2008 в 12:22

Да, нет, ну и что из этого? (с)
Для Люра Джулиан слишком хорош)
А остальные почти совпали, на мой взгляд)
13.02.2008 в 12:23

Эр без эрства
Я бы разделил свой ответ на две части: с точки зрения соответствия моим представлениям (тут попаданий мало) и с точки зрения "проб" на роли в экранизации.

Вальдес -мимо по обеим позициям.

Наль, - я за первый вариант. Довольно близко к моему представлению (прибавить полноты).

Ричард. - Хартнет довольно неплохой актер и роли бы не испортил. Так что в экранизацию можно. А так -похож не очень. И внешне и внутренне - Хартнет уже вырос из этих фото + невинности и блаженности там мало, а ума явно больше.

Люра. -Вполне, особенно в гриме, с соответствующей прической и т.д.

Айнсмеллер. - я за Кифера Сазерленда. Он сыграет утонченного маньяка "на пять". Так что вариант два. (А сам я Айнсмеллера никак не представлял, так что тут все равно)

Дорак - с точки зрения совпадения, с точки зрения экранизации -находка. Уокен нам подходит. Единственный недостаток - кардинал в его исполнении в совместных сценах может "переигрывать" партнеров, в том числе Самого... А это не очень хорошо.

Агдемар -просто ноль по обеим пунктам. И вообще - нужно звать Джигарханяна. :)

Альдо -чуть загримировать и вероятно подойдет. Актера я этого не знаю, а что касается внутренней визуализации -мой голос навеки отдан принцу Прекрасному из Шрека. :D

Штанцлер -да, внешне не похож совершенно! Но, я однозначно за, более того, это была бы бомба. МакКеллен очень хороший актер, мне кажется что он с огромным удовольствием вывернет образ "благостного старца - наставника юного избранного" на изнанку -и так, что вплоть до Оскара.
А его общеизвестное "гендальство" замечательно работает на книгу. Зрители будут видеть "доброго дедушку гендальфа" с героем юным типовым, подсознательно "включать" клише и верить, верить, верить...
В общем, я за! :)
з.ы. А Банионис тоже очень хороший вариант, и гораздо ближе к книжному образу.

Карваль. Я представлял Николя "покрепче и поширше". Но, если актер небольшого роста -в принципе "маленький генерал" может получиться интересный.

Хуан -не могу сказать чего то определенного.

Марсель -пожалуй самое решительно нет среди всех представленных мужских ролей. Полное несовпадение.

Робер и Валентин -градус несовпадения чуточку меньше, но все равно свят...свят...свят.

"Алвы" я вообще не вижу в принципе. Даже в Джонни Деппе.

Из Дам -близко разве что Селина и может быть первая из Айрис.
вот как-то так...

13.02.2008 в 13:41

No regrets
Вальдес - актер красавец, спору нет, но больно молод.
Наль, вариант первый - если откормить, то да.
Ричард - согласна
Люра - не ожидала увидеть там Джулиана, но вообще-то, почему нет? Сволочи у него выходят весьма.
Айнсмеллер - второй вариант
Дорак - смеетесь, да?
Олег Янковский - отец или дед Робера, или, кстати говоря, Дорак а вот, кстати, да.
Адгемар - это уж скорее его сын
Альдо - ну, со скрипом покатит
Штанцлер - так же как и Альдо
И до Марселя я в общем-то согласна, но Валме... тогда уж лучше "Вальдеса" перекрасить, и то лучше получится
Придд - недоумеваю
Робер - так же как и Альдо
И Депп конечно актер замечательный, но как-то не попадает он у меня в образ Алвы. Тут у меня вообще пробел.
Из женщин только Матильда-Сигурни глянулась, а вот Селина ИМХО больше на Катари смахивает.


13.02.2008 в 13:57

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
[Alessandra] Если на роль Алвы - то не этот портрет, а из "Распутника", из пролога (или эпилога, что практически одно и то же - там один и тот же план). Он все равно внешне не похож, но жесткость взгляда там какая надо.
Если б речь шла об экранизации - Джонни сыграет. Он все может.
А типаж - нет, не тот типаж. ИМХО





13.02.2008 в 13:59

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
И еще - с обложки диска:




13.02.2008 в 14:03

Coeur-de-Lion & Mastermind
AnnetCat Вот там он действительно хорош, мог бы даже и потянуть.
Как раз примерно в том антураже.

13.02.2008 в 16:47

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Бранд Насчет Вальдеса согласен, Джонни он ведь уже тоже не совсем человек. Альмейда это Бандерас. А вот Вейзель это Никоненко. Матильда - Лариса Голубкина ИМХО пойдет. Сильвестр хмм, Хопкинс, наверное...
13.02.2008 в 17:34

Ладья Его Величества
Адгемар это однозначно Шеварнадзе, имхо, под него и надо типаж подбирать.

Да прочие как-то неуместно что ли смотрятся.

Но опять же при современном уровне что угодно можно под что угодно загримировать, а не загримируется - отфотошопить.
13.02.2008 в 17:43

Лень - двигатель прогресса!
Han Solo-Fett Альмейда это Бандерас.
Почему не Алва? ИМХО типаж весьма похож
13.02.2008 в 17:55

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Ну завели ж вы меня! Я не помню, где в сети это поперла, но это Рокэ Алва. Я понимаю, что профессор на самом деле уже несколько староват для этой роли, но здесь он похож обалденно. Нэ?





13.02.2008 в 18:00

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Многие ссылки даже не открывала, и так было понятно, что с кандидатурами не соглашусь.

Anarda Марианна--Сельма Хаек.и еще почему-то Моника Беллучи.

Почему "почему-то"? Моника - даже ещё более Марианна, чем Сальма, имхо. Совершенно роскошная женщина :)

Sky Alchemist Шон Бин в качестве Робера

Да, и у меня после той картинки с Робером стал во многом ассоциироваться именно Шон.

Sky Alchemist А не может же Ричард теоретически быть выше Алвы? По крайней мере, мне так представляется, что немного, но ниже должен быть.

Ещё как может, и очень даже практически. Помнится, Гемма писала о том, что Алва - чуть выше среднего роста, а Ричард до сих пор растёт и будет выше ПМа. Мол, ежели ему судьба и дальше жить и расти ;), то будет Окделлл таким... настоящим Повелителем Скал. В смысле габаритов. Руки у него, к примеру, уже крупнее алвовских (помните историю с кольцами - кольцо Алвы великовато владельцу, а Дику - в самый раз).

С точки зрения актёрского мастерства Депп мог бы изобразить Рокэ, но типаж лица - увы и ах, совершенно не тот, как ни гримируй. Ещё меня всегда страшно удивляет, если кто-то предлагает на роль Росио Венсана Касселя. Талантливый актёр, безусловно, но предлагать его на роль человека, знаменитого своей красотой?!

13.02.2008 в 18:04

Где много света, там гуще тень..
Крейди
такое вечно виноватое выражение лица, да!
Не- еще виноватее у Хью Гранта, но он на Робера не тянет :)

Какая Прелесть
с Робером стал во многом ассоциироваться именно Шон.

Помилуйте ! Бин- классный кинозлодей, ну какой он Робер, где муки совести ? :)
13.02.2008 в 18:23

Шон Бин в качестве Робера
Помилуйте! Бин- классный кинозлодей, ну какой он Робер, где муки совести ?

Ну, Бин может и не только злодеев играть, он очень талантливый актер. :)
Хотя Робером я его тоже не вижу. Скорее, Эмилем Савиньяком. ;-)

На роль Луизы, по-моему, замечательно подошла бы Джоди Фостер.

Ричарда также мог бы сыграть Чарли Кокс (Тристан из "Звездной пыли"). У актера очень хорошо получается делать глуповато-восторженное выражение лица. ;-)
13.02.2008 в 18:27

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Arin Levindor Помилуйте ! Бин- классный кинозлодей, ну какой он Робер, где муки совести ?

Не вижу связи между амплуа, в которое загнан актёр, и его потенциальной возможностью сыграть роль другого плана. И потом, я ж говорю про конкретную картинку, на которой, имхо, Шон похож на Эпинэ, не более того :)

AnnetCat Я понимаю, что профессор на самом деле уже несколько староват для этой роли, но здесь он похож обалденно. Нэ?

Неееееееееет! Он тут не только старый, но и страшный!!! За что так Алву-то?! *убегает в поисках чего-нить успокоительного*
13.02.2008 в 18:29

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Какая Прелесть Ну надо ж какие у всех вкусы разные! А мне так нравится! Староват, староват... а был бы лет на 15 моложе - ух!
13.02.2008 в 18:39

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
AnnetCat Он и 15 лет назад не был абсолютносовершенноисключительнымкрасавцем :shuffle2: Хотя чего тут говорить, представления о красоте - да, у всех свои.
13.02.2008 в 18:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
AnnetCat Потрясающе, только это не Роке, а Алваро! :))
13.02.2008 в 18:43

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Какая Прелесть Абсолютно совершенный красавец - это таки Джонни Депп, тут меня не сдвинуть. Но Алва другой! мне кажется, ближе к Рикману.
13.02.2008 в 18:44

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Бранд На Алваро - согласна!
13.02.2008 в 19:09

Coeur-de-Lion & Mastermind
Кстати, о Марселе... Как вам этот?



13.02.2008 в 19:12

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Бранд А кстати, да! По-моему, похож
13.02.2008 в 19:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
AnnetCat Ракурс не совсем тот, что хотел найти, но настроение вроде бы передает :)
13.02.2008 в 19:20

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Люра - Мак-Мэхон. Хми.. в общем-то согласна. Приодеть, причесать, побрить, позволить сделать ему свою знаменитую усмешку - и я бы его с удовольствием одарила "перевязью".
На Айнсмеллера - Кифер Сазерленд. Согласна. Он может. Только покрасить и прилизать. А выражение лица - самое то. Он там вроде даже с платочком ))

Остальные из первого поста - мимо, по моему мнению.

А вот Штанцлер-Банионис - да! Я согласна.
Марианна - однозначно Моника Белуччи. Она может сыграть и богиню, и простушку.

Кстати, полезла на сайт, откуда были выложены фото..
kinomania.ru/stars/p/Paul_Bettany/v15.shtml - по-моему, это невинноубиенный Леонард Манрик ))
13.02.2008 в 19:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Предлагаю добавить отца Германа.

13.02.2008 в 19:28

Кесарь-сантехник (с)
Бранд Глазки и ухмылочка - Марселевы. Если комплекция подходяща - похож.
13.02.2008 в 19:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
Панург Кеннет Брана довольно коренастый товарищ по жизни :)