Cogito, ergo sum.
После редактуры еще и ЭТО! В смысле новая "Графиня де Монсоро" Французская на сей раз.
Показания потерпевшего: "Недавно до меня дошли слухи, что во Франции сняли новую экранизацию и, естественно, я не мог устоять перед соблазном посмотреть – пусть даже не французском. В конце концов, сюжет я ведь все равно знаю и языковой барьер не помешает мне разобраться в происходящем на экране… Так я полагал и страшно ошибался.
Что творится неладное я понял минуте на пятой, когда во второй сцене со своим участием Диана в мужском платье практикуется в благородном искусстве фехтования с одним из своих слуг, причем оба противника стараются срезать побольше одежды друг на дружке.
Дальше – больше. Очевидно, тренировки не прошли для графини де Монсоро даром. Во время нападения миньонов на Бюсси главная героиня не просто его спасает, а со шпагой в руке отбивает полковника королевской армии у убийц, которые именно от девушки убегают, как побитые псы.
Ближе к финалу фильма Бюсси, правда, реабилитируется. Когда Гизы пытаются принудить Генриха III к отречению, именно Бюсси (по фильму – гугенот!) вдвоем с Реми врывается в монастырь и спасает короля из рук коварных лотарингских герцогов. А как же Шико – могли бы вы спросить. Его я в фильме, как и Сен-Люка, кстати, не заметил – если он и появлялись, то на совсем уж второстепенных ролях. Впрочем, когда сценаристы считают себя умнее автора первоисточника, подобное совсем не удивляет.
Есть ли в новой «Графине де Монсоро» что-то хорошее? Красивый антураж и костюмы, да неплохо поставленная последняя битва Бюсси. Все, пожалуй..."
Смотрел Кер-Эрасти, а кто на картинке, думайте сами.
![](http://s55.radikal.ru/i148/0903/be/f800f7a78e10.jpg)
Показания потерпевшего: "Недавно до меня дошли слухи, что во Франции сняли новую экранизацию и, естественно, я не мог устоять перед соблазном посмотреть – пусть даже не французском. В конце концов, сюжет я ведь все равно знаю и языковой барьер не помешает мне разобраться в происходящем на экране… Так я полагал и страшно ошибался.
Что творится неладное я понял минуте на пятой, когда во второй сцене со своим участием Диана в мужском платье практикуется в благородном искусстве фехтования с одним из своих слуг, причем оба противника стараются срезать побольше одежды друг на дружке.
Дальше – больше. Очевидно, тренировки не прошли для графини де Монсоро даром. Во время нападения миньонов на Бюсси главная героиня не просто его спасает, а со шпагой в руке отбивает полковника королевской армии у убийц, которые именно от девушки убегают, как побитые псы.
Ближе к финалу фильма Бюсси, правда, реабилитируется. Когда Гизы пытаются принудить Генриха III к отречению, именно Бюсси (по фильму – гугенот!) вдвоем с Реми врывается в монастырь и спасает короля из рук коварных лотарингских герцогов. А как же Шико – могли бы вы спросить. Его я в фильме, как и Сен-Люка, кстати, не заметил – если он и появлялись, то на совсем уж второстепенных ролях. Впрочем, когда сценаристы считают себя умнее автора первоисточника, подобное совсем не удивляет.
Есть ли в новой «Графине де Монсоро» что-то хорошее? Красивый антураж и костюмы, да неплохо поставленная последняя битва Бюсси. Все, пожалуй..."
Смотрел Кер-Эрасти, а кто на картинке, думайте сами.
![](http://s55.radikal.ru/i148/0903/be/f800f7a78e10.jpg)
Везет. Я до сих пор вздрагиваю, как вспомню.
Чего-то я нового мало смотрю. В основном читаю отзывы и вздрагиваю от ужаса.
Отзывы часто влияют, да. Вот "Короля Артура" смотреть не стала, когда узнала о содержании фильма.
У меня тоже копится, но в этом году почему то все ужасно старое, аж черно-белое еще.
Я простила возраст Гиза за сходство - вот как глянула на Клюева в этом гриме, так сразу узнала Гиза с портрета.
Крейди А вот Шико наш и французский - оба замечательные, хотя очень разные.
У меня в основном новое, а из старого - кое-что "на пересмотр", впервые на дисках, - как раз французская "Графиня" и еще несколько французских же костюмных фильмов.
kate-kapella
Французская "Графиня" 1971 года впервые? Завидую! Какой там Шико!!!
Я всегда в таких случаях думаю: "Если режиссеру так нравится книга, что он решил ее экранизировать, зачем там что-то переделывать? А если не нравится, то зачем он берется ее экранизировать?"
Это загадка, над которой мы бьемся многие годы. Ее смело можно занесли в разряд онтологических и предлагать философам для написания работ.
Но чтобы не было Шико... это уже полный нонсенс. Ну, на самом деле, в книге рассказано две совершенно разные истории (любовь Бюсси и контрразведовательная деятельность Шико), между собой связанные крайне слабо. Разделить их, в рамках несериального фильма - полагаю, вполне допустимо.
В конце концов, в старом "Монте-Кристо" (с Марэ) вообще Данглара выкинули... и то ничего получилось.
Но вот отсебятина типа фехтующей Дианы - действительно, полный конец обеда.
TheMalcolm насчет Шико - дело ввкуса.
ну, когда одна линия остается.. и на взгляд многих, не самая интересная... впрочем, опять же. кому что нравится
Мда... лучше бы его и не было.
Гемма, а как он выглядит в фильме, Генрих Наваррский? Уже не помню. Серый миф во всей красе - безусловно, но серости и в те времена хватало, конец XVI в. в Европе - отнюдь не время святых, и даже отнюдь не все протестанты, несмотря на их актуальные идеологемы, были "святыми". Некий баланс грязи между правдой и вымыслом там был таки соблюден, сколь я помню, но отдельно жаль, что это было сделано, как экранизация соответствующего романа Дюма.
*в ужасе зажмуривается*