Cogito, ergo sum.
После редактуры еще и ЭТО! В смысле новая "Графиня де Монсоро" Французская на сей раз.

Показания потерпевшего: "Недавно до меня дошли слухи, что во Франции сняли новую экранизацию и, естественно, я не мог устоять перед соблазном посмотреть – пусть даже не французском. В конце концов, сюжет я ведь все равно знаю и языковой барьер не помешает мне разобраться в происходящем на экране… Так я полагал и страшно ошибался.
Что творится неладное я понял минуте на пятой, когда во второй сцене со своим участием Диана в мужском платье практикуется в благородном искусстве фехтования с одним из своих слуг, причем оба противника стараются срезать побольше одежды друг на дружке.
Дальше – больше. Очевидно, тренировки не прошли для графини де Монсоро даром. Во время нападения миньонов на Бюсси главная героиня не просто его спасает, а со шпагой в руке отбивает полковника королевской армии у убийц, которые именно от девушки убегают, как побитые псы.
Ближе к финалу фильма Бюсси, правда, реабилитируется. Когда Гизы пытаются принудить Генриха III к отречению, именно Бюсси (по фильму – гугенот!) вдвоем с Реми врывается в монастырь и спасает короля из рук коварных лотарингских герцогов. А как же Шико – могли бы вы спросить. Его я в фильме, как и Сен-Люка, кстати, не заметил – если он и появлялись, то на совсем уж второстепенных ролях. Впрочем, когда сценаристы считают себя умнее автора первоисточника, подобное совсем не удивляет.
Есть ли в новой «Графине де Монсоро» что-то хорошее? Красивый антураж и костюмы, да неплохо поставленная последняя битва Бюсси. Все, пожалуй..."


Смотрел Кер-Эрасти, а кто на картинке, думайте сами.


Комментарии
06.08.2009 в 23:52

Оййййййййй...
06.08.2009 в 23:53

унция совы
А мы еще фанфикшен "АУшный" ругаем...
Бррр.

На самом деле, экранизацию "Королевы Марго" с Изабель Аджани в главной роли, несмотря на ряд соответствий историческим реалиям, пересматривать не хочется. Было нечто в книге, что в фильме отсутствует напрочь. Благородство, наверное.
07.08.2009 в 00:01

Дама, приятная во всех отношениях
В шоке. Хотя вообще-то чему удивляться? После "Графа Монте-Кристо" с Депардье я уже ничему не удивляюсь.

Arme
Было нечто в книге, что в фильме отсутствует напрочь. Благородство, наверное.
Это точно.
Впрочем, там и историческими реалиями тоже не пахнет - фэнтэзи, приправленно грязными фантазиями.
07.08.2009 в 00:06

По-своему положительный персонаж. (с)
А как же Шико – могли бы вы спросить. Его я в фильме, как и Сен-Люка, кстати, не заметил

:buh: От Шико избавились? Фехтующая Диана? :buh: Они что совсем с ума сошли? Нда... это даже не "рожки и ножки" от сюжета. Это какая-то альтернативная реальность, не иначе.

А дама на фото ничего, но я бы ее взяла женой Сен-Люка. Никак уж не Диана. :wow:
07.08.2009 в 00:13

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Как можно без Шико? :horror: Люди сходят с ума! :buh: :str:

На картинке, может, Гизы! :gigi:
07.08.2009 в 00:21

Кэр
Спойлер про картинку: на ней читать дальше.
На сладкое - Генрих III и герцог Анжуйский.


07.08.2009 в 00:25

Дама, приятная во всех отношениях
Phelan
Вот ЭТО - Бюсси?!
Божжже мой, неужели во Франции не осталось симпатичных мужчин? Хотя нет, судя по Анжуйскому осталось.
Ужас. Кто у них кастингом занимался?
07.08.2009 в 00:26

If cats could talk, they wouldn't
Даже боюсь предполагать, который из двух мрачных крестьян на картинке - де Бюсси...
07.08.2009 в 00:29

Даже боюсь предполагать, который из двух мрачных крестьян на картинке - де Бюсси... который посередине? :tease4:
07.08.2009 в 00:34

Phelan

Шо это было - Бюсси? Такое ощущение, что французские дворяне остались где-то в 70-х годах прошлого века. Как новую французскую экранизацию ни посмотрю - все какие-то дворники со шпагами.

kate-kapella

Я бы попросила! Я бы от такого Анжуйского ускакала быстрее лани!
07.08.2009 в 00:35

Кэр
Между прочим, сыгравший Монсоро актер (теперь точно не ошибетесь, который из двух :)) всего пару лет назад весьма адекватно смотрелся в роли Филиппа де Невера:

07.08.2009 в 00:55

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
МА-МА!!!
Слов нет.
Я до сих пор с нежностью вспоминаю старый французский фильм Графиня де Монсоро с М.Кретоном в роли Шико. Праздник был а не фильм (на мой вкус)

Arme
В фильме с Аджани великолепно выложена историческая грязь. И ничего больше. А книги там и нет практически - так выжимки (если я правильно помню). Какое уж благородство...

Аглая
На картинке, может, Гизы!

Я извиняюсь! Затрапезных лиц не держим! :)
Если только девушку условно принять в м-ме Монпансье...
07.08.2009 в 00:56

Дама, приятная во всех отношениях
Нашла типа Диану в костюме для фехтования.

Цвет вообще сразил - еще и красное это все.
07.08.2009 в 00:58

Дама, приятная во всех отношениях
Louis Lorraine
В фильме с Аджани великолепно выложена историческая грязь.
Которая и является исключительно выдумкой создателей фильма. Выдумка может и великолепная, но к истории отношения не имеющая.
07.08.2009 в 01:00

Cogito, ergo sum.
В фильме с Аджани великолепно выложена историческая грязь
Если б историческая, а то серый миф во всей красе. Я уж молчу про... эээ... ну хотя бы про реальный возраст Генриха Наваррского и то, как он выглядит в фильме.
07.08.2009 в 01:01

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
kate-kapella

Имеющая. К сожалению имеющая. Но не в такой, пожалуй, форме, как изобразили создатели фильма.
07.08.2009 в 01:03

Дама, приятная во всех отношениях
Гемма
ППКС
Я как-то раз расписала начало этого фильма без имен - никто не догадался, что речь о "Королеве Марго":)))
07.08.2009 в 01:10

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Гемма

Ну...И королева Марго не была жгучей брюнеткой. Мне не нравится этот фильм в целом и я не рассматриваю его, как исторический. Но резня Варфоломеевской ночи (если я правильно запомнил, разумеется, потому, что осталось скорее впечатление, нежели конкретное воспоминание) дана хорошо. Это я и имел в виду под "исторической грязью". Хотя легко приписал бы сюда и некоторые (коряво "визуализированные") зарисовки нравов.
07.08.2009 в 01:12

kate-kapella

Я извиняюсь, Диана тут не в борделе фехтует?
07.08.2009 в 08:52

Чиффа (с)
Очевидно, тренировки не прошли для графини де Монсоро даром. Во время нападения миньонов на Бюсси главная героиня не просто его спасает, а со шпагой в руке отбивает полковника королевской армии у убийц

:buh:

Категорически смотреть не буду.
07.08.2009 в 08:52

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Я бы не отказался посмотреть экранизацию с Шико и без Бюсси. :)
07.08.2009 в 09:40

TheMalcolm

А я - без линии Дианы, пусть Бюсси просто будет одним из анжуйцев.
07.08.2009 в 09:42

Ужас. :str:
Как вообще можно снимать "Графиню де Монсоро" без Шико. А уж фетующая Диана... :buh: После таких "шыдевров" начнешь любить нашу Диана, статуя статуей, но хоть без шпаги. :)
07.08.2009 в 10:16

Конвалия

Вот у меня тоже такое ощущение появилось. Никогда наша мне не нравилась, но хоть вид был и вела себя, как прописано у автора, а не как "Дочь ДАртаньяна".
07.08.2009 в 10:46

Я уже предлагал бомбочку :)
07.08.2009 в 11:40

Vicomtesse
Ох. Король вроде и ничего, и нарумянен, как положено,:) но как увеличила фото - возраст ну совсем не соответствует.

В 1578 году Генриху было 27 лет!
07.08.2009 в 12:47

Крейди

Это да. Единственное, что могу сказать, наши с Гизами тоже обошлись немилостиво. Меченому в "Графине" тоже было не 60, как Клюеву. А уж сестрица ихняя - это просто полный траур. С какого перепуга они взяли на роль Аминову? А Майенн с армянским акцентом??? Не знаю, о чем Жигунов думал. Остальные актеры были подобраны великолепно.
07.08.2009 в 13:04

Vicomtesse
Нари ну с Гизами - да, нехорошо вышло, но они все же не так часто в кадре. Честно говоря,они у меня вообще в памяти особо не отложились, в вот Гизы из старого французского сериала - очень даже.
А король - один из центральных персонажей все-таки.
Вот у нас Дворжецкий вышел лучше во всем и намного, если сравнивать с неплохим в общем-то французским актером из старого сериала.

А с остальными в двух прежних сериалах по-разному.
Обе Дианы - "портреты", застывшие картинки, наша разве что помоложе.
А вот Шико наш и французский - оба замечательные, хотя очень разные.

Ой, что-то заоффтопилась.:)

Вообще кастинга как такового, отбора в этом новом фильме нет вообще, такое создается впечатление. взяли кого попало.
07.08.2009 в 13:38

Крейди

Нет, мне все-таки за Гизов обидно, тем более, что Майенн там играет важную роль - Шико без него никак! Со всем остальным согласна полностью.
07.08.2009 в 13:40

Vicomtesse
Согласна, что Майенн играет важную роль... но вот просто не запомнился он мне - ни в плохом, ни в хорошем смысле.:)