Cogito, ergo sum.
Как следует из приддыдущего опроса, большинство склоняется к тому, что жильпонсей надо так или иначе послать. Запомним. В комментах совершенно справедливо было замечено, что такое количество жильпонсей на одну красавицу, это перебор. Тем более, если красавица не давала повода. Правильно, перебор, но это было прилюдией к другому опросу. Меняем пол участников ПАРБлемы. Имеется мужчина в полном расцвете сил. Заметный и яркий. Профессор, актер, музыкант, писатель, спортсмен, да мало ли. И есть стайка поклонниц, дам и девиц-жильпонсиц, которые... Ну вы же понимаете!


Вопрос, что делать человеку, который не подавал никакого повода данным дамам (песни, роли и рекорды принадлежат всем и никому), однако дюжина поклонниц не мытьем, так катаньем пробилась в зону доступности и требует того же, что и жильпонси приддыдущего опроса. Угрожая в случае неотвечания прыгнуть в окно, вскрыть вены, отравиться, etc...

Вопрос: Что делать джентльмену?
1. Четко и однозначно объяснить всем претенденткам, что им ничего не светит 
122  (51.05%)
2. Объяснить, что ничего не светит, но мягко и педагогично 
54  (22.59%)
3. Попытаться найти к каждой индивидуальный подход 
10  (4.18%)
4. Дистанцироваться, в крайнем случае уехать 
11  (4.6%)
5. Очернить свой светлый образ так, чтобы жильпонсицы разочаровались и отвалились 
21  (8.79%)
6. Тянуть резину в надежде, что рассосется само 
5  (2.09%)
7. Ничего не делать 
11  (4.6%)
8. Другое 
5  (2.09%)
Всего:   239
Комментарии
02.02.2010 в 15:51

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
жениться на умнице и красавице психиатре и предоставить ей полную свободу действий в отношении девиц :D
02.02.2010 в 15:54

When I'm gone, please remember me.
Оййй... А вот девицы-то способны и правда самоубиться... Ответила, что дистанцироваться надо...
02.02.2010 в 15:56

НекроМант! =3
Согласна с Apraxina ))) Если же подходящей кандидатки рядом нет, то первый вариант, с припиской «чем скорее, тем лучше».
02.02.2010 в 16:04

"В каждой луже – запах океана..."
С точки зрения этологии это ж всё-таки немного другой случай. Классическая осада доминантного самца. Так доминантный самец и рявкнуть имеет право, для прекращения бардака в стае. Так что № 1, но только не индивидуальный, а именно "всем, всем, всем!". Если мешает излишняя щепетильность, то № 2 (но помнить, что он опасно сокращает дистанцию!).
02.02.2010 в 16:09

Вообще-то чукча скорее читатель...
В принципе мне больше нравится №1, но... дамы, всё-таки. Надо бы помягче. Итог - №2.
02.02.2010 в 16:22

Другое.
Ситуация в этом опросе не такая, как в приддыдущем.
Поскольку если "осаждаемый", к примеру, артист, он зависит от общественного мнения. И от орды фанатов. То-есть от жильпонсей. В этом случае все варианты, кроме последнего, достаточно плохи.
Почти согласен с эрэа Apraxina. Только уточню. Жениться не всегда полезно. А вот постоянную подругу - умницу и красавицу - завести надо-бы.

Если же "осаждаемый" от рекламы не зависит, тогда - вежливо и решительно "посылать", но так, чтобы особо экзальтированные жильпонсицы в самом деле не утопились с горя.
02.02.2010 в 16:23

Простить и понять может только сытый дракон.
Да уж, с очернением своего светлого образа в данном случае сложнее - жильпонсицам очерненный образ - только приманка "ах, он такая Сложная Личность, уси-пуси-муси" ))

п.1
02.02.2010 в 16:24

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Первый вариант, плюс женитьба на умнице и красавице - кикбоксерше.))))
02.02.2010 в 16:24

Опять думаю, что уехать. У дам, конечно, вряд ли рассосется, но хоть поостынут. А кто-то и нового кумира найдет. Объяснять бесполезно, это точно, и опасно в смысле суицида. И очернение образа вряд ли поможет, гадов еще больше любят. :gigi:
02.02.2010 в 16:32

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Первый. Хотела написать второй, но поняла, что это во мне недобитая фанатка говорит...
02.02.2010 в 17:05

Делай что должно, и будь что будет.
Как говорил мой друг Гера- нет на свете ничего страшнее толпы разъяренных женщин.. И все равно 1. Хотя тут куда сложнее- женщины- они терпеливее....
02.02.2010 в 17:33

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Голосую за первый вариант.
02.02.2010 в 17:40

Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
Первый. В утешение претенденткам можно попробовать сформировать из них группу поддержки.
Уехать, боюсь, не получится - "лемешистки" и "козловистки" гонялись за своими кумирами по всему Союзу. Индивидуальный подход к каждой - это сколько ж понадобится времени, чтобы довести до сознания упёртой поклонницы то, чему она верить упорно не желает?

Кстати, вспомнился мне один советский роман, не помню автора. Там знаменитый оперный певец снизошёл-таки до одной из своих поклонниц и взял её с собой на гастроли. По возвращении она, поняв, что продолжения не будет, попыталась отравиться. К счастью для певца, он об этом не узнал.
02.02.2010 в 17:42

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Дама издалека - кажется, это Чулаки, роман "Тенор".
02.02.2010 в 17:44

Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
Apraxina, он самый. Спасибо.
02.02.2010 в 18:51

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Аналогично. Если не мешают - вариант №7, как только начинают мешать - вариант №1.
02.02.2010 в 19:07

Знаете, я не могу не вспомнить бедолагу Джеки Чана. Который как раз женился. И как только слухи об этом просочились в СМИ, несколько двинутых на всю голову фаночек самоубились. О чем тоже написали в СМИ. Так что Джеки дезавуировал сообщение о своей женитьбе и несколько лет притворялся неженатым, а его жена - незамужней. И фигня эта кончилась уже когда дети доросли до сколько-нибудь вменяемого возраста - и это расставило приоритеты окончательно. В том смысле, что фаночки-самоубивицы, конечно, ужасны - но детей дезинформировать арди них как-то... нехорошо.
Так что насчет "жениться" - не так все просто...
02.02.2010 в 19:27

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Другое.
Поскольку я не вижу, чем данный опрос принципиально отличается от предыдущего - отвечаю так же.
02.02.2010 в 19:41

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
несколько двинутых на всю голову фаночек самоубились.
Это проблемы двинутых на всю голову фаночек. Но никак не проблемы Джеки.
02.02.2010 в 20:22

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
C@es@r :friend:

Если не сильно беспокоят, то пусть себе будут - №7. А как только активизируются- сразу - №1.
02.02.2010 в 20:36

является персоной нон-грантой в Британии
В обоих случаях - 3.
02.02.2010 в 21:19

I want more just to be sure!
По долгу службы имею дело с такой ситуацией дело каждый день. Проголосовала за 1), но вообще надо действовать несколькими методами, если толпа - уж совсем понсицы, то надо в жесткой и даже грубо объяснить, что ничего не светит, очернить образ и продемонстрировать жену, которая, желательно должна быть красавицей, профессором с дипломом по особенностям бета-распада активного урана, владеющая тремя видами боевых единоборств, великолепной хозяйкой и говорить на десяти языках. Тогда от части жиль-понсиц удасться избавиться, еще часть когда-нибудь это перерастет, но оставшиеся, которые будут составлять около двадцати пяти процентов первоначального числа так и остануться сидеть под дверью несчастного. :hang::-D
02.02.2010 в 21:40

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
B_w_d - По долгу службы имею дело с такой ситуацией дело каждый день - пардон, если это не секрет, а Вы кем работаете?
02.02.2010 в 21:44

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Вот кабы не слово джентльмен - написал бы, что таковых жильпонсиц использовать по различному назначению и выкинуть. Но коль скоро оговорено, что джентльмен - то вариант первый. А дальше - ну, пусть вешаются, что мог, он уже сделал. Объяснил, то есть.
02.02.2010 в 22:42

I want more just to be sure!
TheMalcolm Я - администратор нескольких русскоговорящих сайтов, посвященных западным музыкальным коллективам мужского состава.
02.02.2010 в 23:07

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Да то же самое - какая разница, какого пола жильпонси? Человек не виноват, что у него невменяемые поклонники/поклонницы. Мягко, но доходчиво объяснить, что девочки, красавицы, а идите-ка вы куда-нибудь в другое место красавиться и жильпонситься.
02.02.2010 в 23:31

Да естественно, что человек НЕ виноват!!!
Но и иметь у себя этих жильпонсей и жильпонсиц суицидальных на душе тоже как-то неприятно - вот и начинаются сокрытия брака и тому подобные вещи. То есть опять в выигрыше оказываются жильпонсицы, под которых приходится прогнуться, а страдает ни в чем не повинный человек и его близкие.
02.02.2010 в 23:48

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
иметь у себя этих жильпонсей и жильпонсиц суицидальных на душе тоже как-то неприятно

это кем себя надо считать (по моей версии - помесью пупа земли с сатаной), чтобы суицидальных дур, которым не обещал, не соблазнял и повода не давал, считать на своей совести? :buh:
03.02.2010 в 02:56

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
(по моей версии - помесью пупа земли с сатаной)

Apraxina, по-моему, так наоборот - идиотом с комплексом святого:).
03.02.2010 в 10:40

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Кэналлийский Воронёнок - ну какого там святого с такой-то гордыней - считать, что эти девиццы убились вот именно из-за тебя, а не из-за своих проблем с головой...
это тот самый случай, когда стеснительность - частный случай мании величия :)