Cogito, ergo sum.
Ольга Громыко
Юлия Набокова
Собственно обращение
Алексей Пехов
Мнение Ника Перумова - ниже, в комментах
По итогам... эээ... сетевого обсуждения. Лукьяненко.
Юлия Набокова
Собственно обращение
Алексей Пехов
Мнение Ника Перумова - ниже, в комментах
По итогам... эээ... сетевого обсуждения. Лукьяненко.
**Kirill, когда есть возможность повлиять на ситуацию, на нее и влияют, а не терзают клаву в сетевых баталиях
Возможно, одно другому не мешает.
Ну, написать, может и сложно, но уж точно можно было бы дополнительный роман прочитать и заплатить за него деньги автору
Вы можете пойти в библиотеку и прочесть автора там - зачем вам после этого его покупать?
Если я пойду в библиотеку, то 1) книга у меня не останется, даже если я этого захочу 2) книги в этот момент может не быть, потому что она на руках, и мне может надоесть ожидание.
В сетевой "библиотеке" я мгновенно получаю в свое пользование навсегда абсолютно равноценный купленному (при том условии, что иной формат меня не интересует) экземпляр.
**Kirill
Незачем.
Но, если автор пишет настолько интересно, что я хочу чтоб он написал что-то еще и готов этого ждать то книга купиться. Купиться и бумага.
Почему же писатели, а тем более фантасты не хотят понять что сейчас не 1970 год и никто не будет покупать книги только потому что они "книги". Мир изменился. Можно сидеть и страдать на эту тему. Можно писать челобитные Медведеву, а можно писать так, чтоб покупали. Примеров полно.
Если от книг отойти, то фильм "О чем говорят мужчины" сразу же появился на рутрекере. Примерно половина коментариев была такая "Скачал. Посмотрел. Куплю лицензию что бы их поддержать". С книгами тоже самое.
кстати, а вы писатель или читатель?
Говорить они могут что угодно. Статистики насчет того, кто выполнил свое намерение, а кто удовлетворился его высказыванием, нет.
Насчет писать так, чтоб покупали - я же вам только что привела пример. Нет у меня причины покупать. Автор и так напишет еще, он же не может не писать и ему хочется, чтобы его читали.
Если вас интересует, издавались ли мои тексты в России, то нет.
Вот тут alex-celly.livejournal.com/521603.html есть изумительный аргумент против вашего. Насчет равноценности.
Не пожалею
Это не о равноценности, а о привлекательности и доступности. Я же говорю о ситуации такой, как сейчас: когда имя автора вводится в гугль и третья или четвертая ссылка ведет на либрусек.
Вот когда будет удобный огромный ресурс отличных платных скачиваний с огромным рекламным бюджетом, а либрусек будет кривовато работать и предоставлять книги с пропущенными страницами или внезапно не открывающиеся... тогда да. Тогда народ пойдет.
И насчет фришардов человек слегка лукавит - или не знает - прижимают их перед релизами локализаций, прижимают. Не радикально, не закрывают все подряд (да и невозможно это), но отгоняют подальше в угол, чтобы вели себя потише. Для того, чтобы новый игрок видел перед собой первым делом официальный сервер.
Да уж.. в смысле, либрусек уже, а платные ресурсы еще не догнали. Попадались мне там книги с лакунами.
Что касается игрушек - спросите там. Человек реально в теме.
Ну вот. Лично я надеюсь, что ресурс все-таки будет, потому что я все же не могу считать либрусек и флибусту настоящими библиотеками, литрес ограничен, при этом бумажные книги мне нужны только в особых случаях, да и перечитываю я тоже крайне редко. ))
С книгами, да, сборы проследить сложнее.
НО есть много стратегий, как с помошью своего писательского таланта деньги зарабатывать в интеренете. Если вы этим не пользуйтесь, то либо вы плохо пишете, либо не хотите немножко потрудится и попробовать. В интернете есть довольно много авторов которые сначало читались в электронке, а потом издавались неплохими тиражами.
Да, конечно, популярный писатель = хороший писатель, а непопулярный пишет из рук вон плохо.
Если вы этим не пользуйтесь, то либо вы плохо пишете
Вы бы хоть ответы читали, что ли.
Если вас интересует, издавались ли мои тексты в России, то нет.
Если вы о том же Глуховском, то я его не читаю. Не могу.
Все дело в том, что претензии писателей в письме к Медведеву в том, что из-за электронных книг они не могут заработать денег (ибо единственный доход писателя это гонорар от издателя, а издатели их издавать не хотят, так как они не продаются). Как я понял вы поддерживаете это письмо и наезды на т.н. "пиратские библиотеки".
Как мне (а я как раз тот, кто и приносит писателям деньги, то есть конечный потребитель) кажется, проблемы у многих современных писателей не в том, что им нанесли убытки т.н. "пиратские библиотеки" а в том что они пишут "не конкурентно способный продукт" то есть либо то, что интересно лишь немногим, либо просто графоманят. В России в частности, и в Глобальном Интернете есть много примеров, когда автор писал книгу по главам и выкладывал ее в свободный доступ, а потом книги расхватывалась издательствами.
Так что для талантливого и интересного писателя интернет и свободный доступ к электронным версиям книг является большим благом а не "главным злодеем".
Понятно что существуют талантливые и интересные писатели, но не интересные многим людям, так как, пишут в каком-нить особенном жанре или, к примеру, с использованием старолатинских слов и выражений. Популярность и тиражи не являются измерением "хорошости" и "талантливости" писателя.
В России в частности, и в Глобальном Интернете есть много примеров, когда автор писал книгу по главам и выкладывал ее в свободный доступ, а потом книги расхватывалась издательствами.
И еще больше примеров, когда издательствам было начхать.
Я за свободное распространение.
Письмо я не поддерживаю по разным причинам, в том числе потому, что мне не нравится его формулировка, но мне не нравится и тенденция, при которой читатель начинает считать бесплатное получение не предлагаемых к свободному распространению книг чем-то абсолютно нормальным или даже полагает, что имеет на это полное право.
Да. Такая ситуация с П. Шумилом. У него много поклонников, которые любят, большое количество скачиваний и отсуствие бумаги. Иногда поклонники сами пытаются издать его книги. Вроде безуспешно)
Лет через 5-7 система книпечатанья измениться и будет потребительский рай.