Cogito, ergo sum.
Объясните от работы и авторов умученному человеку, что такое "Семнадцать мгновений весны" в цвете?
Мое извращенное воображение отчего-то представляет нечто вроде:
"Эти шпалеры и в самом деле когда то были прекрасны; тщательно подобранные цветные нити сплетались в сцены городской жизни, в целые картины, посвященные легендам и сказаниям прошлого. Однако гномы, которым они, видно, показались недостаточно яркими, размалевали их кричащими красками, нимало не заботясь о художественном совершенстве. Так, Стурм был потрясен до глубины души, обнаружив на одной из шпалер ярко красного Хуму, бьющегося с фиолетовым в яблоках драконом под изумрудно зелеными небесами. По всему залу были в беспорядке расставлены прекрасные статуи, передававшие красоту обнаженного тела. Их также не обошло внимание гномов; сочтя белоснежный мрамор слишком тусклым и неинтересным, они раскрасили статуи с таким похабным реализмом, что Карамон залился густым румянцем и, бросив случайный взгляд на Золотую Луну, более не поднимал глаз." (С) М. Уэйс, Т. Хикмэн.
Мое извращенное воображение отчего-то представляет нечто вроде:
"Эти шпалеры и в самом деле когда то были прекрасны; тщательно подобранные цветные нити сплетались в сцены городской жизни, в целые картины, посвященные легендам и сказаниям прошлого. Однако гномы, которым они, видно, показались недостаточно яркими, размалевали их кричащими красками, нимало не заботясь о художественном совершенстве. Так, Стурм был потрясен до глубины души, обнаружив на одной из шпалер ярко красного Хуму, бьющегося с фиолетовым в яблоках драконом под изумрудно зелеными небесами. По всему залу были в беспорядке расставлены прекрасные статуи, передававшие красоту обнаженного тела. Их также не обошло внимание гномов; сочтя белоснежный мрамор слишком тусклым и неинтересным, они раскрасили статуи с таким похабным реализмом, что Карамон залился густым румянцем и, бросив случайный взгляд на Золотую Луну, более не поднимал глаз." (С) М. Уэйс, Т. Хикмэн.
с одной стороны память не воспринимает.
хотя, помню интервью с Табаковом, в котором он рассказывал, что знаменитое пальто с белыми бортами, было на красной подкладке.
"А они что думают, что это красиво?" - (цитата из "Рататуй")
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, нецветные-то фильмы останутся с нами. Их никто не сожжет и не выбросит.
Поэтому не вполне понимаю, почему все так резко против.
Может, бесцветность и была некой "фишкой", но если согласилась сама Лиознова..., почему бы и нет...
Я не оправдываю и не считаю, что "правильно сделали", на мой взгляд это случилось от того, что "нужно сделать что-нибудь". Но раз уж сделали...
Коммунисты Петербурга и Ленинградской области намерены подать в суд на телеканал «Россия» за появление в эфире телеканала цветной версии культового киносериала «Семнадцать мгновений весны»
Коммунисты Петербурга и Ленинградской области намерены подать в суд на телеканал «Россия» и лично на заместителя гендиректора канала Александра Любимова за появление в эфире телеканала цветной версии культового киносериала «Семнадцать мгновений весны». Лидер организации Сергей Малинкович заявил «Эхо Москвы», что попытка изменения советского фильма опасна его обесцениванием и отметил, что потребует с телеканала 1 миллиард рублей в качестве возмещения морального ущерба.
Сергей Малинкович также назвал малоубедительными заявления самого Александра Любимова о необходимости вносить коррективы во внешний вид картины. Напомним, заместитель гендиректора «России» в эфире "Эхо Москвы" заявил, что цветная версия может привлечь больше внимания к этому фильму, особенно молодежной аудитории.
Писатель Михаил Веллер решительно осуждает телеканал «россия» и людей, которые покрасили фильм «Семнадцать мгновений весны». Он упрекают их в том, что они испортили достояние отечественной культуры с целью извлечения прибыли.
Веллер добавил, что солидарен с организацией «Коммунисты Петербурга и Ленобласти», которые намерены судиться с телеканалом «Россия».