Cogito, ergo sum.
Может ли мужчина (наш современник и человек, скажем так, христианской культуры), не будучи подонком и психически больным, избить женщину? Не убить, не дать пощечину, не оттолкнуть, не расчитав сил, не "зафиксировать"и обезвредить, а именно ИЗБИТЬ? Если да, то хотелось бы примеры.

Комментарии
09.07.2009 в 13:38

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Может ли мужчина (наш современник и человек, скажем так, христианской культуры), не будучи подонком и психически больным, избить женщину?
Предполагается, что женщина того заслуживает?
09.07.2009 в 13:39

Чиффа (с)
Если предположить, что у мужчины это будет вспышка ярости, то возможно...
09.07.2009 в 13:42

Нет.
09.07.2009 в 13:43

А ну как начну добро причинять налево-направо, пользу наносить да ласкам подвергать! (с)
Гемма, женщины тоже бывают разные
09.07.2009 в 13:43

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Может ли мужчина (наш современник и человек, скажем так, христианской культуры), не будучи подонком и психически больным, избить женщину?
При соблюдении всех этих условий - мне кажется, нет.
09.07.2009 в 13:45

Артист переговорного жанра
ИМХО, нет. Ударить в порядке самообороны - ещё можеть быть. (Это если уже женщина - психопатка со справкой. Был реальный случай). Но избить - это явно, на мой взгляд, признак психического расстройства. Потому что даже если предположить вспышку ярости - если человек впадает в такую ярость. что контролировать себя перестаёт - это уже ненормально.
09.07.2009 в 13:45

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
При её настойчивом или хотя бы точно-однозначном согласии.
09.07.2009 в 13:46

Если она на него напала. Мало ли какие женщины бывают...
09.07.2009 в 13:49

Advocatus diaboli
"Психически больной" включает в себя состояние аффекта или алкогольного (наркотического, etc) опьянения?
09.07.2009 в 13:51

Может. Если ситуация потребует от него немедленно признать неограниченное равноправие женщины. Вот этой - конкретной женщины.
Если даже не учитывать "неспортивное" каратэ, где такие инциденты (в обе стороны) случаются регулярно, то вполне может сложиться ситуация, когда женщина опасна для окружающих, а единственный способ надежно защитить от нее людей будет заключаться в том, чтобы ее вырубить. Быстро и жестко.
Когда едет крыша, за нож может схватиться человек любого пола. И тогда будет не до размышлений об этике.
09.07.2009 в 13:55

Vicomtesse
Если пофантазировать - рисуется ситуация из плохого боевика.
Женщина - условно говоря, киллер, мужчина - охранник или спецназовец (впрочем, необязательно). В таких ситуациях не до пола-гендера.
09.07.2009 в 13:57

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Не убить, не дать пощечину, не оттолкнуть, не расчитав сил, а именно ИЗБИТЬ?

Зависит от того, что это за женщина. Если кто-то вроде снайперши-наёмницы на Кавказе, то вполне.
Правда, здесь её воспринимать будут отнюдь не как женщину - тоже важный нюанс.
09.07.2009 в 13:58

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
Да. Знаю одного. Не психически больной, не подонок, ревностный христианин (православный) и тем не менее периодически такое проделывает.
Все мы люди.
09.07.2009 в 13:58

Vicomtesse
von Strang совпали:)
09.07.2009 в 13:59

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Ну... Предлагаю очертить круг ситуаций, в которых психически нормальный не-подонок-мужчина может избить другого мужчину. Сделав скидку на психологический барьер - получим круг ситуаций, в которых тот же мужчина способен избить женщину.
09.07.2009 в 14:00

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Не психически больной, не подонок, ревностный христианин (православный) и тем не менее периодически такое проделывает.
Тогда как определяется, что он не подонок?
09.07.2009 в 14:06

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
C@es@r просто близко человека знаю. Очень добрый человек. Отличный работник, замечательный сын, муж и отец. Просто очень несдержанный. Будучи доведен до белого каления - приложить может кого угодно и от души. А работа нервная, так что каление происходит часто.
Знаете, бывает такое состояние, когда чистая ярость захлестывает и хочется либо ударить кого-то, либо разбить...а то кажется, вот-вот взорвешься? Вот это как раз такой случай.
09.07.2009 в 14:07

Coeur-de-Lion & Mastermind
Не психически больной, не подонок, ревностный христианин (православный)

психически больные и подонки очень часто прикрываются ревностным "чем-то там".
09.07.2009 в 14:09

Данных недостаточно. Однако - однозначно нет.
Драка мужчины с женщиной - в принципе infamita. Разумеется, если речь не идет об исключениях, подтверждающих правило: спарринг, два солдата разного пола на поле боя; террорист и спецназовец и так далее. Впрочем, там речь идет об обезвреживании и устранении препятствия для выполнения задания, а не о намеренном избиении.
09.07.2009 в 14:10

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Глубокое ИМХО:
Если один человек избивает другого - значит, по меньшей мере у одного из них или не все в порядке с психикой, или соответствующий моральный облик...
Неконтролируемые вспышки ярости - психическое расстройство...
09.07.2009 в 14:11

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Драка мужчины с женщиной - в принципе infamita.
А мужчины с мужчиной?
09.07.2009 в 14:11

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
Бранд ну...я общаюсь с ним много лет...может, это самонадеянно, но я считаю, я бы разглядела, если бы отклонения были
09.07.2009 в 14:12

То, что нас не убивает, делает нас сильнее
Гемма

Может, ИМХО.

а) В процессе скандала - если женщина долго и планомерно нажимает ему на все болевые.

b) застав жену с любовником

с) в случае, если в доме у этого человека так было принято (отец бил мать, допустим, и человек не видит ничего дурного в том, чтобы "сунуть жене в зубы" за определенную провинность)

Не знаю, правда, насколько к таким людям применимо твое определение - не психопат и не подонок, но...
09.07.2009 в 14:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Саяки Я думаю, вы их разглядели и только что о них поведали.
09.07.2009 в 14:12

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
C@es@r не соглашусь. Неконтролируемые вспышки на пустом месте - да. При веской причине - нормально.
09.07.2009 в 14:14

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
Бранд каждое ИМХО имеет право на существование. лично я считаю человека нормальным.
09.07.2009 в 14:15

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Ira66
b - аффект.
с - подонок. И семейные традиции при поставленных условиях - не оправдание... (вот если бы речь о Средних Веках шла...)
09.07.2009 в 14:18

C@es@r, о мужской драке - а вот это уже зависит от ситуации.
09.07.2009 в 14:18

Вольдемар
Не психически больной, не подонок, ревностный христианин (православный) и тем не менее периодически такое проделывает.что он не подонок?
Если он в этом случае не подонок, то тогда он эээ ублюдок.:nunu:
Может это такое как бы доказательство любви, которое требует сама женщина? Например она исстово верит, что если бьёт = значит любит... А он эээ не может ей отказать... Правда тут возникает вопрос во вменяемости самой женщины, если она такого хочет
читать дальше
09.07.2009 в 14:19

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r не соглашусь. Неконтролируемые вспышки на пустом месте - да. При веской причине - нормально.
Может и так, но тем не менее - человека, находящегося в состоянии аффекта, нельзя считать психически нормальным.